Сервис парсинга и внешней аналитики маркетплейсов. Автоматизирует работу онлайн-магазинов на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, KazanExpress и AliExpress.

Предоставляет информацию о наименовании товара, бренде, продавцах и их форме работы с маркетплейсами, объемы продаж и выручки за отчетный период, среднюю стоимость продажи и среднюю базовую цену. Также продавцам доступна информация об остатках на складах, их рейтингах, датах появлении на площадках и даже позиции в поисковой выдаче. Аналитические данные представлены в виде графиков, диаграмм и таблиц. Помогает разобраться в том, какая стоимость товаров в конкретной нише является наиболее приемлемой для покупателей или определиться с будущей ценой продажи товаров. Максимальный период в рамках которого можно собирать данные маркетплейсов - последние 365 дней, а максимальный период для сбора аналитической выборки - 31 день. Позволяет пользователям выгрузить данные в форматах excel и CSV.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 6 499 ₽ в месяц

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows, Linux

Партнерская программа: есть

Статьи на тему Аналитика для бизнеса

Ваш специальный бонус

7 дней в подарок при покупке тарифа на месяц, после оплаты необходимо написать в тех.поддержку сообщение "7 дней доступа от In-Scale"


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?