Откажите клиенту в ваших услугах. Прямо возьмите и скажите: “Извините, но наша компания не будет с Вами работать. Так как Вам это не нужно!” И Вы увидите, что клиент сам к Вам потянется.  Есть, кстати, интересная мысль, что сигареты специально запрещают, чтобы люди больше курили. “Запретный плод сладок”, — этот принцип работает безотказно!

Я сам раньше боялся потерять клиентов, так как каждый — это не просто деньги, это наш шанс на выживание среди других акул бизнеса. Но когда поток заказов увеличился, я начал, можно сказать, наглеть, и просто говорил людям: “Ваш заказ слишком маленький для нас”. Видели бы Вы после этих слов глаза собственника с оборотом в 10 000 000 млн. в год! Они наливались ненавистью и слезами!

 

зачем?

В данном случае я блефовал, играл спектакль. Но мне нужно было перевернуть ситуацию. Показать, что это не он выбирает нас, а мы выбираем его – хотим мы с ним работать или нет.

То же самое я и Вам советую иногда делать в продажах. Слегка отталкивать, отпускать клиента (только не переусердствуйте). Кстати такая техника есть в пикапе, называется “Ближе — дальше”. Это когда ты сегодня самый добрый и заботливый человек, завтра – самый злой, послезавтра – опять самый нежный и ласковый и т.д.

 

Коротко о главном

Повторю еще раз, главное — не переусердствовать! Толчок клиента от себя должен быть мягким и своевременным. Иначе Вы не только потеряете клиента безвозвратно, но еще и получите отзывы из серии: “Туда не ходи, там дорого!”

Вы разобрались зачем отказывать клиенту в услуге? Поделитесь ссылкой в социальных сетях!