“Сайт есть, рекламу настроили, а заявок нет. Что делать?”,- это одно из самых популярных обращений к нам. Увеличение конверсии сайта может не происходить очень долго. Если рассматривать глубоко эту проблему, то причин может быть “воз и маленькая тележка”. Начиная от самого продукта, который Вы продаёте, заканчивая видом доставки до клиента. Но по практике? в большинстве случаев, мы наблюдаем всегда одни и те же ключевые проблемы. При этом считаем, что реклама качественная и поток целевых клиентов на сайт достаточно высокий.

 

ТОП-3 ИНСТРУМЕНТОВ, влияющих на увеличение конверсии вашего сайта

Все примеры, которые мы показываем, были нами успешно реализованы для наших партнеров.

  • Наличие формы захвата

    Это, наверное, самый важный инструмент на любом сайте. У Вас может быть очень крутой продукт, отличная цена, условия и всё кажется абсолютно идеальным, но человек всё равно сомневается. Он, вроде бы, мысленно попрощался со своим миллионом рублей, покупая ваш товар, но формально Ваши деньги всё еще у него. Так вот, для этого на сайте должна быть форма, которая привлечёт оставить свои данные, взамен на приятный бонус. И самый интересный парадокс: если в форме попросить написать только имя и телефон, ее заполнят охотнее, чем форму с именем, телефоном и e-mail ( может, лень менять язык на клавиатуре и писать английскими буквами, по долгу ища их на клавиатуре)

uvelichenie-konversii-saita-forma-zahvata uvelichenie-konversii-saita-forma-zahvata2

Важно! Чтобы клиенты наверняка оставляли свои данные, разработайте для них предложение, которое реально заинтересует и побудит к заполнению формы. Сделайте минимальное количество полей, оставьте только самые важные для Вас (лучше не больше 3). Внедрите на сайт. Если форма не работает, а именно мало заявок, значит Ваше предложение не актуально. Меняйте его. Подбор предложения может проходить не один месяц.

  • Цепляющий заголовок

    Если при заходе на Ваш сайт, посетитель не увидит в ближайшие 6 секунд что-нибудь примечательного, то он просто закроет вкладку. Вспомните себя? Когда в поисках необходимой информации Вы быстро открываете кучу вкладок и также быстро их закрываете, потому что на первый взгляд там нет того, что нужно сейчас позарез, хотя это может быть и не так.
    Так вот, важно, чтобы в самом первом блоке вашего сайта был заголовок с уникальным торговым предложением (УТП), который максимально попадет в потребность, страх или боль клиента. Совсем идеальный вариант, если будет использована структура 4u заголовков

    uvelichenie-konversii-saita-forma-zagolovok

Важно! Разработайте цепляющий заголовок с точки зрения того, что хочет увидеть клиент, когда ищет Ваш продукт. Напишите его в самом верху Вашего сайта (чтобы заметили даже самые невнимательные). Не забывайте про тестирование, не всегда и не сразу Вы сможете подобраться к идеальному заголовку для вашего клиента. Если вдруг Ваш сайт не позволяет размещать такие большие заголовки, то хотя бы расположите описание компании в 2-3 словах, например, чем вы занимаетесь и в каком городе, районе или по РФ под логотипом.

  • Контакты для связи

    Казалось бы, банальный пункт, но буквально пару дней назад мы консультировали одну из компаний в достаточно инновационной нише, которая продает достаточное количество франшиз ежемесячно.
    Представьте себе, у такой крупной компании, отсутствует обратная связь с ними в шапке сайта, чтобы найти эти данные, нужно пройти во вкладку, затем еще в одну вкладку и там нажав на кнопку, увидите контакты. Также трудность может возникнуть, если контакты будут в самом низу сайта. Ведь не все клиенты досматривают сайты до конца, так как уже в середине могут принять решение о покупке или хотя бы консультации.
    К тому же, трата времени на поиск контактов, чаще всего вызывает раздражение и клиент безвозвратно покинет ваш сайт.

uvelichenie-konversii-saita-forma-kontakty

Есть ли у вас на сайте, сразу на главной странице, Ваш номер телефона и преследует ли он клиента на всех других страницах? Если нет, то срочно вставляйте его как можно ярче и виднее, чтобы в нужный момент его можно было найти без труда. Обязательно добавьте кнопку “закажите обратный звонок”. Про эту другие кнопки призыва к действию расскажем в следующих статья подробнее. 

 

коротко о главном

Увеличение конверсии сайта — процесс, которым можно заниматься бесконечно долго. Поэтому, таких советов, будет еще много. А сейчас проверьте на соответствие Ваш сайт по этим ТОП-3. Если они и так были уже внедрены у Вас, то задумайтесь на тему А/Б тестирования разных цветов, слов и позиций.

Нет времени делать это самостоятельно? 
Закажите продающий landing page у нас.

bloki-lending-pejdzh-knopka-v-blog

________________________________________________