Что если Вы стоите на остановке, а к Вам подбегает человек приятной внешности, делает сальто назад и говорит: “Уважаемый, похлопайте мне за мой трюк!”. Что Вы сделаете? Скорее всего Вы уйдёте на несколько, а может и не несколько секунд в себя с мыслями: что происходит, как отреагировать, что делать. Иными словами Вы войдёте в лёгкий транс.

 

Основная идея техники

Важно! Вся идея коротких и агрессивных продаж — ввод клиента в транс, чтобы у него было меньше шансов понять что происходит и он начал делать то, что Вы ему говорите.

Происходит так называемый разрыв шаблона у клиента и ему из-за отсутствия логического решения, приходится с Вами соглашаться.

Единственная сложность в данной технике — это не перегнуть палку, так как естественная реакция от всего незнакомого — это убегать, прятаться или проще говоря отказываться. В простой жизни, если так не утрировать, можно привести такой пример в том, что нужно быть очень нестандартными в продажах.

Например, при продаже в торговом зале, начать разговор можно не с классического:

— Здравствуйте, чем помочь?

а, например: Ничего не говорите! Я знаю, что Вам нужно. Пойдёмте за мной!

При этом улыбка, правильная интонация и метасообщение должно быть соответствующим. А определить что именно нужно клиенту, можно просто понаблюдав за ним, что он смотрит и на что обращает внимание. Также, например, в каких-либо переговорах, возьмите и сделайте что-то крайне нестандартное. Например, встаньте и переставьте стул в другое место. И пока другая сторона в “мыслях”, перехватывайте инициативу и продавливайте свои интересы.

Коротко о главном

Повторяюсь, тут главное не перегнуть. Но так называя оригинальность, а точнее разрыв шаблона, очень хорошо работает в коротких и агрессивных продажах.