Как Вы уже поняли, мы консалтинговое агентство, и у нас есть клиенты, которые приходят за увеличением прибыли под ключ. Вот об одном из них, я сейчас Вам и расскажу. Клиент — сеть ювелирных салонов“Рубин”. А именно, как строилась и создавалась реклама ювелирного магазина.

reklama-yuvelirnogo-magazina-1

Не в обиду нашему клиенту, но без слез не взглянешь. Вернее раньше было не взглянуть, сейчас — это очень достойные салоны с новым ремонтом и ребрендингом.

 

Что было внедрено

Обо всём не рассказать, я поведаю о трёх основных фишках, которые дали результат уже в первый месяц. Если будут вопросы — пишите в комментарии, с удовольствием отвечу!

Итак, поехали:

  • Проработали карту торговой территории.
    А именно в радиусе 200 метров расставили штендеры и развешали билборды по технологии ODC. Заходимость новых клиентов всего лишь с пары штендеров увеличилась на 20%;
    Акцию сделали — серебряная цепочка за 299 рублей, которая выходила нам как раз по себестоимости. Ключевой момент был в том, что фотография цепочки была в очень крупном размере и казалось достаточно массивной. А когда люди приходили за ней, то ключевая задача продавца была перевести его на более дорогой товар или сделать допродажу. Ну, а если брал только цепочку, то мы делали действие из пункта два.
  • Начали собирать клиентскую базу.
    С заполнением анкет, где есть письменное разрешение на рассылку, ну и конечно же также узнавали Дни рождения посетителей, и за несколько дней до того самого Дня рождения, звонили им и давали подарок. Да и в целом использовали потом эту базу для акций и розыгрышей, последний из которых собрал целую толпу людей перед магазином, так как внутрь все просто не вошли.
  • Внедрили скрипт работы в торговом зале.
    Персонал был адски против, поэтому пришлось в принудительно-добровольном порядке его заставлять. Результат — люди стали лучше покупать. Аж на 44%. Я бы конечно сразу начал думать о смене персонала, но владелица была более friendly. Кстати, скрипт до сих пор используются через пень колоду, и это даже при учёте того, что был записан видео-тренинг по ним. Одна из фишек скрипта, это было в начале говорить не: — Здравствуйте. Чем помочь?
    а говорить: — Здравствуйте. Если будут вопросы. Обращайтесь. Об этой и других техниках, Никита Вам еще расскажет.

 

Коротко о главном

В большинстве случаем старые и проверенные фишки работают безотказно, именно поэтому не нужно отбрасывать их в сторону, а стараться по максимуму адаптировать под свой бизнес. Так и в данном случае реклама ювелирного магазина принесла свои плоды.

Иногда мы будем писать о таких кейсах и так же больше раскроем данный кейс в дальнейшем.

Понравилась статья — Бизнес кейсы, примеры и решения? Поделитесь ссылкой в социальных сетях!