Я обожаю Инстаграм. Готов петь оды его создателям и Фейсбук за то, что купили его в свое время и активно развивают, убивая крупнейшими нововведениями сервисы конкурентов (например, сервис Vine). Но еще больше я его обожаю за то, что он отлично подходит для продвижения бизнеса. И если вы не используете его для этого, то предлагаю срочно это исправить. Например, перевести ваш аккаунт в бизнес-профиль.

Для этого и написана эта статья. Вернее так. Это даже не статья, а подробная пошаговая инструкция “Как сделать и подключить бизнес профиль в Инстаграм (версия для Iphone)”. Кстати, это версия статьи 2.0 с очень крутой фишкой, которую я вам расскажу с конце статьи.

Небольшая предыстория

Не так давно Инстраграм запустили бизнес профили (хотя 4 месяца для Инстаграм это большой срок). Как он выглядит можно посмотреть на картинке ниже:

biznes-profil-v-instagram-insta-in-scale

 

Изменения небольшие:

  1. Появилась кнопка “Связаться”;
  2. Категория бизнес-профиля (личный блог, компания, медийное лицо и прочее);
  3. Адрес местонахождения компании (другими словами — физический адрес);
  4. Статистика аудиторий и публикаций.

Из визуальных изменений собственно все.

Кнопка “Связаться”

Нажимаете, появляется еще 3 кнопки:

  1. Как добраться. Нажимая на эту кнопку, переходишь в карту, благодаря которой можно увидеть где находится компания и как можно до нее добраться. Идеально для локального бизнеса (салоны красоты, розничные магазины, точки продаж и прочее).
  2. Позвонить. Один из способов связаться компанией — позвонить на указанный телефон. Нажимаете, подтверждаете свое желание позвонить и… узнаете ту информацию, которая вам необходима. Идеально для услуг (салоны красоты, установка окон/дверей и прочее).
  3. Отправить электронное письмо. Пригодится, если вам удобней отвечать на электронные письма или вы не хотите “светить” свой номер телефона. Идеально для фрилансеров, бизнес-тренеров и прочих.

Статистика 

Это то, ради чего стоит перевести вам аккаунт в Инстаграм в бизнес-профиль в обязательном порядке. Выглядит это так:

biznes-profil-v-instagram-statistika

Видно все:

  • Лучшие публикации;
  • Подробная статистика профиля;

    biznes-profil-v-instagram-statistika2

  • Демографические данные подписчиков;

    biznes-profil-v-instagram-demografia

     

  • Даже из какой страны и города они просматривают ваш профиль и когда у них максимальная активность;

    biznes-profil-v-instagram-demografia-2

  • Что примечательно, у вас еть подсказки. Выглядит это так:

    biznes-profil-v-instagram-podskazki

Ну и добьем уже статистику. Под каждым постом у вас есть/будет кнопка “Посмотреть статистику”:

biznes-profil-v-instagram-posmotret-staty

Нажав на которую, вы увидите статистику каждого поста. 

biznes-profil-v-instagram-statistika-3

Удобно, да? А я бы даже сказал, что это еще и круто!

Раньше, для того чтобы все это отследить, приходилось пользоваться специальными программами. Причем не самыми дешевыми. Теперь это все есть в вашем телефоне и бесплатно. Аплодисменты Инстаграм за такие новшества и шикарнейшую аналитику.

Итак. Что такое бизнес профиль и что он дает мы разобрались.

Теперь давайте его установим. Но перед этим вам понадобятся все доступы к Инстаграм и Фейсбук. Почему именно к Фейсбук? Потому что это одно и тоже, и вся информация в бизнес-профиле инстаграм импортируется со страницы Фейсбук. Если ее нет, то и привязывать нечего.

На странице в Фейсбук вы должны быть либо создателем, либо администратором.

КАК СОЗДАТЬ БИЗНЕС-ПРОФИЛь В  ИНСТАГРАМ

У вас есть два варианта:

  1. Нажать на “Магазин” и начать перевод в бизнес-профиль прямо с главного экрана;
  2. Нажать шестеренку и найти “Переключиться на профиль компании”.

 

biznes-profil-v-instagram-posmotret-staty-shag1

Неважно что именно вы нажмете, следующие действия будут одинаковые.

Далее все просто. Нажимаете “Войти через Фейсбук”.

biznes-profil-v-instagram-shag2

Не пугайтесь следующего окна.

biznes-profil-v-instagram-shag2(2)

Все что от вас требуется — войти под своим логином и паролем в Фейсбук. Если вы уже привязывали свой Инстаграм аккаунт к личной странице в Фейсбук, то вам покажется такое сообщение:

biznes-profil-v-instagram-vy-uzhe-avtorizovany

Нажимаете “Ок” и наконец-то переходите к самому главному. К привязке вашей страницы к Инстаграм. Вы не поверите, но все что вам нужно сделать — это поставить галочку и нажать “Далее”.

biznes-profil-v-instagram-privyazka-k-fb

Ну и теперь самое приятное. Вводите свои данные:

  • Почту;
  • Контактный телефон;
  • Адрес

biznes-profil-v-instagram-vvod-dannyh

Нажимаете далее и….

Вуаля! Теперь вы владелец бизнес-профиля в Инстаграм, который выглядит как на картинке в самом начале статьи. Не бойтесь ввести свои контактные данные, которые есть на данный момент, в дальнейшем вы в любой момент сможете поменять их. Как данные самой страницы, так и контактные данные бизнес-профиля.

та самая фишка

А теперь та самая фишка, о которой я вам говорил. Вот скрин нашего бизнес профиля:

biznes-profil-v-instagram-fishka

Здесь выделена категория бизнес профиля (личный блог). У многих может возникнуть вопрос — как поменять категорию?Тут есть небольшой нюанс. По логике надо нажать на шестеренку и зайти в редактировать профиль:

biznes-profil-v-instagram-fishka-kategoriya

Увидеть “Personal blog” и нажать на него, чтобы его изменить. Но тут всплывает следующее окно:

biznes-profil-v-instagram-fishka-kategoriya-2

Помните я говорил, что все импортируется с Фейсбук? Вот это оно и есть. Если вас не смущает, что нужно будет с компьютера зайти на страницу вашей компании в Фейсбук, то давайте следовать следующим шагам.

Заходим на страницу и нажимаем “Информация” (вы же помните, что нужно зайти только как администратор страницы?):

biznes-profil-v-instagram-fishka-kategoriya-3

Нажимаете редактировать:

biznes-profil-v-instagram-fishka-kategoriya-4

Во всплывающем окне выбираете нужную вам категорию страницы:

biznes-profil-v-instagram-fishka-kategoriya-5

Соответсвенно, после сохранения информация изменится и на вашей странице в Инстаграм. Вот несложная, но такая интересная фишка.

Коротко о главном

Я знаю, вы любите фишки, и вот эта инструкция одна из них. Вы бы видели довольное лицо одного из наших клиентов, которому мы подключили бизнес-профиль. “У меня есть кнопочка “Связаться”, а у конкурентов нет. Круто!”. Что это дополнительные каналы связи (читать продаж) для вашего бизнеса, тоже немаловажно. Если вам нужны еще инструменты для продвижения в Инстаграм, то сильно советую прочитать  статью про продвижение Instagram аккаунта.

И еще. По слухам, непроверенной информации и прочему, Фейсбук не дурак и ввел бизнес профили не просто так. А чтобы пометить аккаунты, занимающиеся бизнесом. И скорей всего это делается для того, чтобы в дальнейшем понизить их в рекомендованных новостях и, как следствие, увеличить затраты на их платное продвижение:

“О, братец, ты бизнес? Ну тогда у тебя есть деньги, чтобы показываться чаще.”

Но это всего лишь подозрение. Так это или нет — покажет время. А сейчас я вам крайне советую подключить бизнес профиль в Инстаграм уже сегодня, как минимум, из-за этих двух плюсов:

  • Больше способов связи с вами;
  • Шикарная аналитика.