Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Что такое диплинк: для чего нужен и как он выглядит

Содержание

Диплинк (с англ. deeplink) — это особые прямые ссылки, которые открываются сразу в нужном мобильном приложении. Неважно, где увидят рекламу и куда Вы направляете трафик. Потенциальный клиент перейдет на необходимую посадочную страницу в один клик — без лишних переадресаций и ожидания.

Допустим, на Вашем сайте или в одной из соцсетей размещена ссылка на страницу ВКонтакте. Сначала она откроется в браузере, а затем пользователь увидит поп-ап с предложением перейти в мобильное приложение ВК. Путь пользователя по прямой ссылке выглядит так:

Схема работы диплинка
При таком переходе пользователь делает минимум 2–3 клика

В браузере страницу не посмотреть: нужна авторизация. Вручную открывать соцсеть и искать в ней нужный оффер никто не будет — это долго. В итоге Вы можете потерять более 50% целевого трафика.

Если же Вы разместите на посадочной странице диплинк, то при клике читатель откроет ссылку сразу в приложении ВКонтакте. Тогда его путь будет выглядеть так:

Схема перехода по диплинку к конечному пути
Диплинк сразу открывается в нужном приложении и не тратит время клиента

Виды диплинков

Для создания глубинных ссылок понадобятся специальные сервисы. Прежде чем разбираться в их функционале, нужно понять, какой из двух основных типов диплинка Вам нужен.

Кстати. Для быстрого продвижения в социальных сетях, используйте сервис Zengram (Промокод “INSCALE15” - скидка 15% на любой тариф)
  • Обычный. Открывается в приложении, если оно есть на телефоне, или в браузере, если приложения нет. Используйте обычный диплинк, если хотите перевести аудиторию между популярными соцсетями или мессенджерами;
пример обычного диплинка
  • Отложенный. Сначала предлагает пользователю скачать приложение в AppStore или Google Play, если его нет на телефоне, а затем открывают ссылку. Такая ссылка нужна, чтобы увеличить количество скачиваний фирменных приложений в магазине.
пример отложенного диплинка

ТОП СервисОВ для создания диплинков

В сети представлены десятки программ для создания диплинков. Некоторые приложения позволяют создать только одну глубинную ссылку и только для одной площадки, например, Инстаграм. Другие генерируют диплинки для мобильных приложений всех соцсетей, мессенджеров, видеохостингов и стриминговых платформ.

Используйте диплинки в объявлениях для таргетированной или контекстной рекламы. Отслеживать статистику по переходам можно не только в рекламном кабинете, но и внутри сервисов.

Учтите, что некоторые рекламные кабинеты могут не пропускать объявления с диплинками. Фейсбук, например, иногда блокирует такие ссылки, потому что считает их угрозой безопасности. Варианты решения подобных проблем смотрите в в разделе FAQ сервисов или уточняйте в техподдержке.

На правах рекламы

- Бесплатные программы

В таблице ниже мы собрали сервисы, которые предлагают бесплатные возможности для генерации глубинных ссылок. В них Вы сможете быстро создать deeplink, но для отслеживания его эффективности и добавления других функций понадобится подключить платный тариф.

Зато первые два сервиса предлагают дополнительную возможность делать кастомные диплинки, то есть разрабатывать ссылки для платформ, которые Вы вручную добавите в программу — например, для любых мессенджеров, маркетплейсов и досок объявлений.

Сервис Какие площадки поддерживает
MyTracker Facebook*, Google, Twitter, VK, Одноклассники и др.
AppsFlyer Facebook*, Google, Twitter, Instagram**, Snapchat и др. + email
HoverSignal Только Instagram**
Aqulas Facebook*, Google, TikTok, Twitter, Instagram**, WhatsApp, Viber, Telegram, YouTube и др.
Jusl Instagram**, Telegram, Viber, Whatsapp, Linkedin
Больше лучших облачных сервисов для успешного продвижения в социальных сетях Вы найдете здесь.

- Платные сервисы

В этой таблице собраны самые популярные программы для создания диплинков. Разные тарифы позволяют использовать больше функций, чем просто генерация ссылки, об этом речь пойдет ниже. 

Сервис Стоимость в месяц Бесплатный период Какие площадки поддерживает
Deeplinkr От 2 990 ₽ (по промокоду INSCALE4 скидка 15% на первую покупку) 1 000 первых кликов Facebook*,Instagram**, ВКонтакте, Telegram, TikTok, Youtube, Twitch, AppStore, Google Pay, Spotify, Google Maps, TripAdvisor и др.
BMBE От 1 990 ₽ (+7 дней бесплатного пользования при регистрации по нашей ссылке)  500 первых кликов  Facebook*,Instagram**, ВКонтакте, Telegram, YouTube
Мобзио От 290 ₽ 3 дня Facebook*, Instagram**, ВКонтакте, Одноклассники, TikTok, Twitter, Youtube, WhatsApp, Telegram и др.
Instadeep От 300 ₽ 7 дней Только Instagram*

Функционал сервисов

Программы позволяют создавать и настраивать эффективные глубинные ссылки для любых платформ. После знакомства с возможностями сервисов попробовать пару разных, пробные периоды есть везде.

1. Создание обычного диплинка

Генерируйте стандартный deeplink через добавление исходной ссылки на приложение. Сервис превратит даже самое длинное нагромождение символов в короткую и легкочитаемую ссылку. Вам останется только вставить ее на посадочную страницу или в соцсети.

В течение бесплатных 10 минут с момента создания диплинка Вы успеете протестировать ссылку на своем телефоне. По истечению времени доступ к сервису будет ограничен и создавать новые диплинки не получится — придется купить тариф Pro на 1 или 3 месяца.

После оплаты тарифа Вы можете создавать любое количество диплинков, менять URL, а также отключать логотип сервиса, который пользователи видят в течение 1 секунды при переходе по ссылке.

Создание диплинка в программе

2. Создание микролендинга (мультиссылки)

Вы оформляете диплинки в микролендинг с уникальным дизайном, а пользователь при клике выбирает, где открыть Ваш ресурс. При нажатии нужной кнопки он будет перенаправлен сразу в приложение. Например, если у пользователя установлен ВКонтакте, но нет Телеграма, он выберет первое и спокойно попадет в приложение без необходимости скачивать Телеграм. А собирать информацию обо всех пользователях поможет crm-система Мегаплан.

В Мобзио можно добавлять блок о компании (описание, чем Вы занимаетесь) и кнопки перехода, делить их на разделы (соцсети, сайты, мессенджеры и т.д.), настраивать дизайн.

добавление блока в программе для диплинка
Лайфхак. Рекомендуем крутой инструмент для создания мультиссылок. Попробуйте прямо сейчас -> Taplink (7 дней бесплатно по промокоду inscale7).

3. Шифровка ссылки в QR-код

Интересная функция позволяет сделать из Вашего диплинка QR-код для размещения, например, на уличных баннерах, на визитках, в офисах или любом другом месте.  Потенциальный клиент отсканирует код с помощью камеры смартфона и, опять же, быстро окажется на нужном ресурсе.

Создание из диплинка qr код в программе

4. Добавление пикселя ВКонтакте и номера счетчика Яндекс.Метрики

Пиксель ВК отслеживает количество всех посетителей со страницы сайта, на которой он установлен. Когда человек заходит на страницу, пиксель ретаргетинга автоматически отмечает факт перехода. Подключенная Яндекс.Метрика выполняет ту же функцию.

После подключения пикселя ВКонтакте к диплинку через сервис Deeplinkr Вы сможете показывать рекламу пользователям соцсети, которые заходили в мобильное приложение и совершили там целевые действия.

Управление ссылками в программе для диплинка
Важно. Хотите кардинально отличаться от конкурентов? Мечтаете, чтобы потребители выбирали именно Вас среди всего рынка? Тогда советуем изучить нашу методичку. Она платная, но окупит себя в считанные дни. По ссылке скидка 50% в течение 4 часов, кликайте -> “Отличия от конкурентов

5. Генерация UTM-меток

Включайте метки в deeplink для отслеживания источников перехода через Deeplinkr. Можно использовать Google Adwords, Facebook, Target My.com, Яндекс.Директ, ВКонтакте или задавать свои значения.

Для добавления меток укажите источник трафика (например, "контекстная реклама ВК"), тип рекламной компании (органический трафик, рассылки и т.д.), а так же ключевые слова или конкретные элементы, куда кликнул пользователь для перехода на ресурс.

создание меток для диплинков в приложении

6. Статистика

Сервисы создания диплинков собирают данные о количестве переходов по ним по ссылкам, типе устройства, с которого зашел пользователь (мобайл/десктоп), его операционной системе и браузере.

Дополнительно указываются город пользователя и источник перехода. Например, если deeplink размещен в одной из соцсетей и на сайте, Вы увидите, на каком именно ресурсе человек открыл deeplink.

Анализ диплинков в приложении

7. Привязка личного домена

Обратите внимание. Reg.ru – один из крупнейших доменных регистраторов и хостинг-провайдеров в России.

Это способ персонализировать глубинную ссылку. Используйте в диплинке свое уникальное доменное имя, чтобы ссылка отличалась от остальных и выглядела оригинально. Привязка домена поможет избежать возможных блокировок рекламных кампаний, например, со стороны Фейсбук**.

Добавление домена для диплинка в приложении

8. Диплинк API

Эта функция выручит пользователей, которые работают с большим количеством рекламных объявлений. Например, в Телеграм-каналах рекламных бирж ежедневно размещают публикуют больше десятка рекламных сообщений. На каждую ссылку в объявлении неудобно генерировать deeplink вручную из личного кабинета сервиса и также вручную вставлять ссылку обратно в текст.

Открытый API (интерфейс программирования приложений) автоматически трансформирует все ссылки из рекламных объявлений в диплинк. Этот инструмент серьезно снижает временные затраты на создание объявлений.

Для работы с API в Вашей команде должен быть разработчик, который сможет создать токен (код для работы с интерфейсом) и настроить функцию.

В Deeplinkr тестово доступно только 50 кликов по диплинку в день, для увеличения лимита придется купить доступ к API .

трансформация ссылок в диплинк в приложении
Полезно. Если в вашей команде нет нужного специалиста, найдите его на бирже фриланса. Рекомендуем KWork и Work-Zilla

Коротко о главном

Диплинки значительно повышают конверсию в целевое действие за счет сокращения количества кликов до посадочной страницы. Пользователи сразу попадают на Ваш онлайн-ресурс, минуя несколько промежуточных страниц в браузере.

Если Вам нужно отправить потенциальных клиентов на конкретную страницу сайта или сразу в приложение (если его нет, то в мобильную версию сайта), используйте обычный диплинк.

Если же Ваша цель — повысить количество скачиваний приложения или мотивировать пользователя на целевые действия именно в нем, создайте отложенный диплинк.

Генерируйте любые глубинные ссылки самостоятельно, не обращаясь к разработчикам, с помощью сервисов Deeplinkr, BMBE. В них можно персонализировать диплинк через личный домен, добавить UTM-метки и пиксели, отслеживать переходы через статистику с удобными таблицами и графиками.

Объединяйте диплинки в микролендинг для быстрого доступа ко всем Вашим страницам. Или создавайте QR-код, чтобы разместить его на наружной рекламе и получить дополнительный трафик. Анализируйте эффективность продвижения при помощи LiveDune (по промокоду INSCALE скидка 30% + 7 дней доступа).

* Instagram (Инстаграм) принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.

** Facebook (Фейсбук) принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Автор Анастасия Постникова
0 Комментариев
Заберите подарок
Picture: Like
97 секретов для инстаграм:
подписчики, лайки, охват и оформление

Скачайте методичку и внедрите самые актуальные фишки для взрывного продвижения профиля

Получить
Подпишитесь на рассылку
Picture: Subscribe
Дайджест новых статей
+ неопубликованное от in-scale

Получайте каждую неделю полезные и рабочие материалы для улучшения Вашего бизнеса

Подписаться