Мы не консалтинговое агентство. Пришла пора разрушить этот миф. Мы создаем эффективные инструменты для бизнеса, о которых мы сегодня и поговорим.

 

Мы не стесняемся

В нашей компании не принято агрессивно продавать. Привыкли работать на входящем потоке. Но я решил это поменять.

Не потому что “у застенчивых продавцов худые дети” и нам срочно нужны деньги, а для того, чтобы наши клиенты больше не обижались на нас и не жаловались, что они заказали услугу или эффективный рабочий инструмент бизнеса у конкурентов, хотя могли заказать ее у нас. Просто мы о ней им не сказали.

Вот я и расскажу какие услуги мы оказываем и какие инструменты для бизнеса создаем. Как всегда в своей информационно-познавательной манере.

 

1. Лендинг пейдж

Перефразируя всем известный оскароносный фильм: “Лендинг пейдж, он же landing page, он же одностраничный сайт, он же лЕндинг …” (более подробно тут).

Так вот, лендинг пейдж уже давно уже перестал быть роскошью. С уверенностью можно сказать, что на данный момент это стандартный инструмент для привлечения клиентов, в каких-то нишах уже даже очень избитый.

К счастью в интернете есть куча статей каким должен быть хороший, продающий лендинг, к примеру, наша.

Но..

Всегда приходится чем-то платить. Деньгами или временем. Если у вас есть время, то можете прочитать пару… десятков/сотен статей о структуре лендинга, разных фишках. Впрочем, и сделать его тоже самостоятельно на конструкторе.

Но если хотите сэкономить время и, главное, не потерять деньги, то можете отдать его разработку в руки профессионалов, а именно к нам. И это я ещё очень скромно сказал.

Наше портфолио и что входит в стоимость можно увидеть тут. Тут же его можно и заказать 😉

 

2. Скрипты продаж

Знаете самую знаменитую самую знаменитую франшизу в мире? Все верно — это McDonalds!

effektivnyj-instrument-biznesa-scripti

Ее активный рост начался после 1970-го года, а в конце 1960-х они выпустили так называемую Библию Макдональдс или корпоративную книгу продаж, в которой прописаны все случаи по работе с клиентами (все фразы продаж и отработки возражений).

Совпадение? Не думаю!

Мы в компании твердо убеждены, что именно скрипты продаж, а еще лучше книга продаж смогут сделать из любой компании атомный ледокол, который пробьет застывшее море конкурентов и оставит их позади.

Кстати сейчас Библия Макдоналдс включает практически 800 страниц (от технологии приготовления гамбургеров, до того как и когда улыбаться гостям заведения). И ту самую знаменитую фразу “Вам что-нибудь еще?”, которая увеличила продажи почти на 10%.

Экономия вашего времени и денег и нервов тут.

И …

Если вы еще сомневаетесь нужны ли вам скрипты продаж в компании. Угадайте какой один из инструментов больше всего повлиял на резкий рост банка “Тинькофф” (после чего Олег Тиньков из среднего российского предпринимателя стал миллиардером)?

 

3. E-mail маркетинг

После долгих личных наблюдений, меня уже не переубедить в том, что за этим инструментом будущее.

  • Вам надо получить контакты потенциального клиента?
  • Вам нужно дожать его на покупку?
  • Вам нужно сделать так, чтобы клиент совершил вторую/третью покупку?
  • Вам нужно вернуть ушедшего клиента?

На эти 4 вопроса ответ только один. Вам поможет e-mail маркетинг!

Почему он такой крутой, полезный и крайне необходимый? Вот ответ.

Кстати, новый тренд даже уже не e-mail-маркетинг, а автоворонки. Это когда потенциальный клиент попадает на ваш лендинг пейдж, оставляет свои контактные данные и идет по автоматической серии e-mailов до тех пор, пока у вас что-то не купит… А потом снова купит… и снова. 

“Buy or die” (купит или умрет), как говорят американцы.

effektivnyj-instrument-biznesa-1

Важный момент!
Автоворонка настраивается один раз и может работать много лет совершенно без вашего участия 😉

Есть одно НО…

Конкретных цен нет. Зато есть консультация нашего менеджера подойдет ли вам e-mail-маркетинг и как мы сможем вам помочь. Получить консультацию можно тут

 

4. Маркетинг-кит

Те самые презентации из серии “Отправьте что-нибудь почитать”.

Ничего необычного. Кроме…

Того, что подобные презентации, отправленные/отданные вашему клиенту, могут закрыть сделку лучше, чем ваш менеджер по продажам сделает это лично. Все потому, что они сделаны в продающем стиле, с учетом психологии вашей целевой аудитории. Одним словом — наличие такого инструмента сильно повышает возможность закрытия сделки.

В интернете есть огромное количество шаблонов, которые откровенно кроме как “презентациями” я и не назову. Но если всё таки решитесь создать сами, то почитайте это.

Нужен работающий маркетинг-кит с учетом специфики вашего бизнеса? Тогда это к нам.

 

5. Социальные сети

Скажу сразу — вести надо. Но давайте я сразу развею заблуждения большинства собственников. Если вы завели страницу в Вконтакте или Инстаграмма это еще не значит, что к вам будут добавляться люди и вступать в нее. Им это надо?

По факту создание групп в соцсетях и выкладывание туда новостей/акций и прочее — это лишь малая часть. Самое главное — раскрутить ваши соцсети так, чтобы они были активные, привлекали туда людей и как следствие давали вам новых клиентов. А для этого нужно вкладывать деньги в рекламу этих самых групп.

Главное понимать в настоящее время социальные сети без рекламы бессмысленны, не питайте ложных иллюзий.

Если не разбираетесь, то с удовольствием проконсультируем.

Важно! 
И не нужно думать, что в соцсетях можно продавать только дешевые товары. У нас был опыт, когда клиент покупал телевизор за 500 тысяч, узнав о нем из группы Вконтакте. На Западе через соцсети покупают машины и дома (статистику я приводил в этом посте).

 

6. Коммерческие предложения

Нет такого владельца, который бы не знал что такое КП или коммерческие предложения. В принципе они все выглядят одинаково. Мы тоже не делаем их такими, чтобы люди падали в обморок, увидев их.

Мы делаем их такими, чтобы люди охотнее соглашались на встречу или быстрее оплачивали счет, увидев их. То есть делаем продающими.

Доверить работу профессионалам — нажать тут.

 

7. Маркетинговое сопровождение

Дошли до этого пункта? Отлично! Теперь суммируйте предыдущие 6, умножьте их на 3 и получите то, что мы внедряем в маркетинговом сопровождении.

Кратко:

  • Делаем так, чтобы у вас было больше новых клиентов;
  • Существующие клиенты больше покупали и оставались с вами надолго;
  • А ушедшие возвращались. Добровольно 😉

 

А если у вас появились вопросы:

  • А это дистанционно или вы приезжаете?;
  • Внедряете все сами?;
  • Насколько у меня увеличится прибыль?;
  • Сколько стоит?;
  • И другие…

То наш менеджер на них ответит тут. А также расскажет подробно каждый кейс, в котором мы поработали над маркетингом.

 

Коротко о главном

В интернете сейчас огромное количество информации.

Я читал про 15-ти летнего парня, которому скоро должны дать Нобелевскую премию за разработку лекарства против рака. Все материалы для исследований он нашел в интернете.

Так и вы. Можете почитать наш блог, тут огромное количество полезной информации, чтобы сделать ваш маркетинг более “бронебойным”.

Но…

Если вы захотите сэкономить деньги, время и нервы, и занятся более глобальными делами в своей фирме, чтобы получить по-настоящему эффективный инструмент бизнеса, то вы знаете к кому обращаться 😉