Написание статей, постов для соцсетей или писем — не самая сложная часть копирайтинга. То, что реально сложно — написать заголовок. Продающий, захватывающий, запоминающий, цепляющий, одним словом “вкусный”.

Думаю у вас тоже периодически возникает вопрос: “Как писать заголовки, так чтобы они цепляли читателей?”. Ответ найдете ниже. Но сначала…

Раскрою вам один секрет…

В этом вам никто не признается, но заголовок намного важнее, например, чем сама статья. Вспомните, сколько постов в соцсетях, страниц в новостях или блогах вы просматриваете ежедневно? Что же заставляет вас открыть и прочитать ту или иную  статью?

kak-pisat-zagolovki-sekret

Верно! Именно заголовок. Вот почему так важно уделить ему время и внимание. То же самое правило действует и для сайта, и даже в директе.

Я не спорю, вы можете быть крупнейшим профессионалом, можете написать шикарную, поучительную, жизненно полезную статью, которая изменит мир, но… Если вы промахнулись с заголовком, то все ваши труды полетят в мусорку!

И чтобы этого не случилось, и вы научились писать креативные, привлекательные, по-настоящему цепляющие заголовки, вам всего то и нужно воспользоваться этой инструкцией. Ну или выражаясь “по-модному” — мануалом.

 

как писать продающие заголовки — 3 способа-усилителя 

Чтобы было более понятно, расскажу сразу на примерах:

1. Обязательно используйте цифры
Плохо — Ошибки, которые допускают все маркетологи
Хорошо — 9 ошибок, которые допускают все маркетологи

2. Используйте прилагательные
Плохо — Ошибки, которые допускают все маркетологи
Хорошо — Критические ошибки, которые допускают все маркетологи

3. Используйте призывы к действию
Плохо — Ошибки, которые допускают все маркетологи
Хорошо- Узнайте ошибки, которые допускают все маркетологи

Ну, а теперь перейдем к самому интересному.

 

6 формул

Эти 6 формул станут для вас решением, как только вы задумаетесь о том, как правильно написать цепляющий заголовок.

1. Число — прилагательное — существительное — ключевое слово — обещание
6 простых формул, чтобы написать цепляющий заголовок за 2 минуты

2. Как — действие — ключевое слово — обещание
Как написать цепляющий заголовок для любой статьи

3. Формулировка — руководство по — действие — ключевое слово — обещание
Легкое руководство для написание цепляющих заголовков за 2 минуты

4. Позитивные слова — число/существительное — ключевое слово — обещание/детали
Быстрый путь к написанию цепляющих заголовков в ваш блог

5. Негативные слова — действие — ключевое слово
Перестаньте допускать эти ошибки при написание цепляющих заголовков, используя эту формулу

6. Призыв к действию — ключевое слово — обещание
Используйте эти 6 формул для быстрого написания цепляющих заголовков

Примечания:

  • Порядок слов менять можно. Важно, чтобы не терялся смысл самого заголовка;
  • Ключевые слова и обещания могут быть теми же самыми словами или фразами;
  • Обещания и детали — это на ваше усмотрение, но они помогают определить тему и замотивировать людей прочитать статью.

А чтобы эта инструкция была для вас еще полезней, я подготовил конструктор слов, которые вы можете использовать в уже описанных формулах.

 

Конструктор слов

Прилагательные

Абсолютный, случайный, удивительный, захватывающий внимание, красивый, большой, блестящий, умный, сумасшедший, хороший, восхитительный, легкий, эффективный, эпический, фантастический, невероятный, бесстрашный, бесплатный, великолепный, безумный, непреодолимый, мощный, рекомендуемый, возмутительный

Существительные

Области, компоненты, факты, формы, идеи, ингредиенты, уроки, ошибки, ресурсы, шаг, процесс, причины, умения, стратегии, методы, шаблоны.

Действия/Призывы к действию

Используйте, спросите, решите, увеличьте, преодолевайте, ищите, показывайте, оформляйте, думайте.

Позитивные слова

Всегда, лучший, крупнейший, простой, быстрый, наибольший, горячий.

Негативные слова

Избегать, не надо, никогда, ничего, никто, ни за что, худший.

 

Коротко о главном

И в завершение небольшой лайфхак, основанный на исследованиях. Портал Buzzsumo проанализировал практически 100 млн. статей в социальных сетях за 8 месяцев и пришел к выводу, что статьи с информационными заголовками (т.е., которые начинаются с цифр), заголовками “Как сделать/получить …” и заголовками-руководствами (инструкция, мануал, методика) получают гораздо больше читателей, чем все остальные статьи.

И да, если включить голову, а не просто копировать, эти 6 формул можно использовать для любой ниши и сферы бизнеса.

 

Надеюсь, я надолго убрал из вашей головы вопрос: “Как писать заголовки?”. И вопрос сейчас должен быть другой: “Как сделать посты/статьи/письма вирусными?”.  Ответ будет очень скоро 😉