Как говорит один мой знакомый: “Прежде, чем правильно рекламироваться, надо перестать рекламироваться неправильно”. В этой статье определимся с тем, какие ошибки в рекламе нужно обходить стороной.

ошибки в составлении рекламы

1. Стратегии гигантов не применимы

Итак, первая и самая часто повторяющаяся ошибка – нет гигантам. То есть, если Кока-Кола и Мерседес могут позволить себе дорогую имиджевую рекламу с размещением одного своего логотипа на всех баннерах по городу, то зачастую средний и малый бизнес такими огромными рекламными бюджетами не располагает.

Кроме того, имиджевая реклама – это долгосрочные вложения, которые могут окупиться через год или может даже больше. А деньги малому бизнесу, как правило, нужны прямо сейчас!

 

2.Продажа продуктов прямо с рекламы

Не пытайтесь прямо с рекламы продать свой самый дорогой продукт. Ваша реклама так и говорит —“Купи, купи, купи!”, и это отпугивает человека. А вот если Вы пригласите человека на первое занятие совершенно бесплатно, реклама сработает лучше. Иными словами привлеките клиента сделать первый шаг, а не сразу купить. Или же, в случае товара, привлеките на самый простой и дешевый, а уже в магазине делайте up-sell.

 

3.Перегруз информацией

Я часто езжу на машине и вижу билборды, которые не то что запомнить, а даже прочитать не могу из-за огромного количества текста! Написано все – название компании, несколько видов товаров и их стоимость, все контакты, подробное описание рассрочки и много прочей информации.

Oshibki-v-reklame-peregruz-informaciei

Это все не нужно! У человека есть буквально секунда, чтобы увидеть Ваше предложение, поэтому постарайтесь донести до него главное. Правило трёх секунд Вам в помощь, если за это время можно понять суть рекламного сообщения, то значит реклама годится.

 

4.Ценность, а не товар

Есть отличная поговорка — “Продавать нужно не дрель, а дырку в стене!”. И большинство предпринимателей о ней забывают. Реклама будет намного эффективней, если Вы будете продавать не товар или услугу, а решение проблем людей. 

Важно! Продавайте решение проблемы клиента, а не сам товар/услугу

 

5.Сначала продукт, потом название компании

Реклама начинается не с названия Вашей компании, а с Вашего предложения или заголовка. Я конечно понимаю, что каждый собственник компании хочет, чтобы его компании была на слуху, но в большинстве случаев название фирмы, если не отпугивает, то точно не привлекает внимание. Ведь людям важно, в первую очередь, само предложение и уже только потом от кого оно.

Oshibki-v-reklame-primer

 

6.Сильный заголовок

Если на рекламе Вы просто перечисляете чем Вы занимаетесь, то скорее всего Ваша реклама совсем не работает. Нужно ещё на этапе разработки решить, что именно Вы будете рекламировать.

Важно! 1 товар/услуга — 1 рекламное сообщение

Подготовить для него вкусное предложение или, иначе говоря, сильный заголовок. Для примера, самый популярный заголовок, который Вы могли наверняка видеть — “20 роз за 500 рублей”, то есть много и дёшево. Но! Это не единственное решение, вариантов масса. Главное понять клиента и что ему ценно. Ну и так же используйте нашу статью про УТП для свой рекламы.

 

7.Контакты мелким шрифтом

Банальность, но это очень важно! Самым крупным на рекламе должен быть заголовок + фото + контакты. Поэтом убедитесь, что Ваши контакты реально видно, даже не вооруженным взглядом.

 

коротко о главном

По моему опыту, даже если Вы уберете эти ошибки в рекламе, их всего 7, при создании Вашего рекламного сообщения, то эффективность значительно увеличится. Поэтому теперь, когда Вы узнали как правильно составить рекламу, обязательно пересмотрите Вашу, с учетом озвученных выше ошибок, и отпишитесь в комментариях какие именно Вы нашли у себя.