Работа менеджеров/продавцов, как ни крути, достаточно однотипна: встречи, звонки, отправка КП и выставление счетов. И с такой работой рано или поздно мотивация всё равно падает, для поднятия её существует масса способов. И сегодня мы рассмотрим один из них — это конкурсы для персонала. По моему мнению, это один самых замечательных и результативных способ разнообразить работу и при этом быстро поднять продажи.

конкурс для персонала

Давайте для начала разберёмся, что такое конкурс для Вашего любимого персонала. Это ограниченное по времени соревнование среди работников, где все имеют одинаковые шансы победить и выиграть заранее озвученный приз.
Цели конкурса обычно направлены на:

  • Повышение объемов продаж
  • Привлечение новых клиентов в компанию
  • Возвращение клиентов, с которыми была потеряна связь
  • Увеличение продаж сопутствующих товаров или продуктовых линеек

Для успешного проведения нужно:

  • Определить тему конкурса в который все будут иметь одинаковые условия
  • Определить дату со временем старта и окончания
  • Определить подарок который будет интересен ВСЕМ
  • Создать и повесить на виду мотивационную доску на которой будут отмечаться успехи
  • Ежедневно отмечать успехи каждого участника конкурса
  • Придать огласке среди всей компании, через озвучивание их на планёрках и собраниях

Важно! Награждать победителя нужно публично и с большим охватом, чтобы каждый хотел оказаться в следующий раз на его месте.

Примеры конкурсов

  1. Конкурс на самый большой чек
  2. За каждую продажу в течение дня, любой сотрудник прямо сейчас получается дополнительно ___ р. на руки от руководителя
  3. Конкурс на самый высокий средний чек
  4. Конкурс на лучшую конверсию из лида в покупку
  5. Первая продажа с сегодняшнего дня (заранее без договорённостей
  6. Конкурс на продажу самого дорогого продукта
  7. Конкурс на продажу конкретного продукта в единицах
  8. Конкурс на самое быстрое закрытие сделки от контакта до денег на счете.

Как Вы уже поняли, таких конкурсов можно придумывать огромное количество, нужно просто включить небольшую смекалку.

Подарки

Важно! Любой конкурс для персонала должен подкрепляться подарком.

Подарки (могут быть как материальные, так и не материальные):

  1. Большая красивая статуэтка ставится на стол на месяц с надписью “Лучший менеджер по работе с клиентами”
  2. Самое мягкое кресло в компании или кресло руководителя
  3. Поездка на тур. базу на двоих
  4. Абонемент на 10 доставок пиццы
  5. Внеплановый 1 день отдыха
  6. Возможности 2 дня приходить на работу после обеда
  7. Большая фотография сотрудника на главной стене компании
  8. Пересаживается на самое лучшее место
  9. Все входящие заявки принимает только он в течении 1-2 дней
  10. Ужин в хорошем ресторане на двоих
  11. Благодарственное письмо в рамке от компании

Важно! Подарок должен быть интересен всем, иначе увидите игру в футбол из 1 команды.

Коротко о главном

  • Конкурсы нужно проводить в обязательном  порядке при коллективе от 3х и более человек;
  • Оптимальное время проведения конкурса 2 недели;
  • Не скупитесь, проводите конкурсы как можно чаще с перерывами в 2-3 недели;
  • Подбирайте ценный приз для всех;
  • Определяйте моторику, в которой все будут в равных позициях.

 И чтобы закрепить прочитанное, видео про конкурс для персонала: