Так как мы занимаемся продажами… Хотя нет! Мы просто фанаты продаж! То мы постоянно используем разные виды инструментов, которые помогают хотя бы на 0,00001 процент увеличить продажи, как говорится — “С миру по нитке”. И за своё время работы мы уже успели воспользоваться достаточным количество онлайн-консультантов на сайте. В этой статье мы сделали обзор онлайн консультантов для сайта.

 

Для начала

Онлайн-консультант — это специальный виджет, который устанавливается на сайт для оперативного общения Вашего клиента со специалистом посредством текста.

Если говорить проще, то это ярлычок/кнопка в одном из углов экрана (обычно в правом нижнем углу), призывающий посетителей начать беседу. Внизу Вы видите вкладку от компании jivosite, которое из-за своей большой рекламной компании отчасти стало уже именем нарицательным.Obzor-onlain-konsultantov-nachalo

Многие рекламные материалы кричат о том, что они способны поднять продажи до 70%, вот только насколько это правда. Хммм… Лично у нас такого опыта не было, но думаю, что скорее всего это возможно, просто в очень редких случаях. И в целом, даже если брать этот инструмент в разных нишах, он работает по-разному. Поэтому не удивляйтесь, если результат, который получите именно Вы, Вас не поразит.

 

Нужен или не нужен?

Начнем с того, что сейчас в интернете есть огромное количество как платных, так и бесплатных сервисов, поэтому попробовать точно стоит, все хуже точно не будет. Но всё же давайте поднимем вопрос, когда нужен этот чат:

  • Клиенту сложно найти подходящий товар
  • Клиент не может найти ответ на свой вопрос
  • Клиенту требуется техническая поддержка
  • Клиент не любит/не хочет звонить (например, в нише секс-шоп)

Иными словами, такой чат нужен практически всем кто хоть как-то взаимодействует с клиентами. Если же перечислять основные плюсы, то это будет:

  • Оперативный контакт с клиентом
  • Дополнительный канал общения с клиентом
  • Побуждение клиента к взаимодействию
  • Принятие вопросов от клиентов (когда все специалисты оффлайн)
  • Захват контактов клиента (когда все специалисты оффлайн)

 

Как установить? наверное это сложно!

Добавить этот online-инструмент на сайт можно самостоятельно, своими руками. Сделать это проще “паренной репы”. Для этого Вам нужно зайти на сервис, взять там  код и установить на все страницы Вашего портала, где Вы хотите чтобы он был, перед словом </body>. В лендингах обычно такой страницей является index.html (index.php).

Obzor-onlain-konsultantov-kod

Если у Вас возникают вопросы на тему, как установить код в Вашу систему, напишите нам в комментариях и наши программисты Павел, Сергей и Екатерина помогут Вам в этом совершенно бесплатно. Лишь бы Вы были довольны!

 

Битва началась

Перейдём к самому интересному, к обзору онлайн-консультантов для сайта. Точнее, к его отсутствию. Спокойно! Сейчас расскажем почему его здесь нет, и почему идея сделать его была изначально провальная.

Мы протестировали 18 разных сервисов на максимальном функционале, во время чего составляли табличку по выбранным критериям. И знаете что мы увидели когда подошли к концу? Что все сервисы практически одинаковые, единственные их отличия — это цена, наличие бесплатной версии, дизайн и мелкие незначительные моменты, которыми в глобальном смысле можно пренебречь.

Вы можете на нас сейчас ругаться и кричать “Где рейтинг? Где обзоры с функционалам? Где личные отзывы?”, но если Вы хотите увидеть табличку во всех плюсиках, то это не к нам, для этого уже многие компании провели анализ таких чатов, но опять же хочу Вам сказать, что по табличке Вы не сможете сделать нормальные, логические выгоды, элементарно не попробовав продукт. Даже если мы вам покажем пальцем, что вот эти лучшие в нашем рейтинге.

Интересной информацией для Вас могут стать данные от аналитической компании RuWard:Track, которая проанализировала 4 892 000 сайтов и среди них только на 4% был установлен online-чат и составила свой рейтинг.

Obzor-onlain-konsultantov-statistika

 

Кто прав, кто виноват

Подведём итоги и всё-таки решим какой же виджет выбрать, чья система лучшая. И наш совет такой:

«Вы не поймёте, пока не попробуете!»

Вы можете убить уйму времени, читая обзоры, и в результате выбрать тот, что Вам не подходит. Единственный, кого хочется выделить, это LiveTex, он, конечно, стоит дорого, но если Вам нужен “полный фарш”, полный функционал в силу сложности Вашего проекта, тогда стоит приобрести именно livetex!

Во всех других случаях, определите бюджет, который Вы готовы отдавать ежемесячно за 1-го оператора и просто заходите на сайты компаний, смотрите как выглядит их консультант и пробуйте. А чтобы Вам долго не блуждать по страницам Яндекса (наверняка дальше первых двух Вы не заходите) мы составили Вам список практически всех онлайн-чатов, убрав те, что по нашему мнению просто изжили себя.

Название Сайт

Бесплатная версия/
пробный период

Стоимость за 1-го
оператора в месяц
 за минимальную версию
Talk-me talk-me.ru Есть 500 р.
Jivosite jivosite.ru Есть 790 р.
RedHelper redhelper.ru Есть 960 р.
LiveTex livetex.ru 14 дней 1 400 р.
Клевер cleversite.ru 14 дней 456 р.
 SiteHeart siteheart.com  Есть   420 р. (6$)
 CoMagic comagic.ru Нет  2 200 р.
WebConsult  consultsystems.ru  14 дней 550 р.
 Cloudim cloudim.ru Есть  490 р. 
Marva marva.ru 14 дней    900 р. 
Krible krible.com 7 дней 470 р.
Onicon onicon.ru Есть 385 р.
Netrox SC netroxsc.ru Есть 576 р.
Блаблатека blablateka.com 14 дней 700 р. ($9.95)
Webim webim.ru 7 дней 392 р.
Streamwood streamwood.ru 14 дней 1 000 р.
Chat help chathelp.ru Есть 250 р.

 

Коротко о главном

Вот таким получился наш обзор онлайн консультантов для сайта. В заверешение хочу сказать: Пробуйте господа, пробуйте! Иначе Вы не поймёте. Конечно на это уйдёт не мало Вашего времени, но не больше, чем на изучение всех рейтингов в интернете. Зато Вы будете на 100% уверены, что это Ваш выбор, а не выбор основанный на субъективных или даже купленных отзывах. Тем более бесплатный тестовый период практически во всех сервисах просто располагает к этому.