Давайте объединимся и будем убивать тех, кто на возражение “Я подумаю”, отвечает “А давайте, подумаем вместе!”. Ммм? Вот запомните раз и навсегда, никогда, слышите НИКОГДА, так не говорите! Неужели Вы верите в то, что клиент услышав эту фразу, берёт такой присаживается к Вам поближе, кладёт руку под подбородок и начинается 5 минут тишины в раздумывании. Конечно такого не будет, если только этот клиент не Ваш сосед Карл Иосифович. Для начала хочу сразу Вам разобрать по полочкам то, что данное возражение является скрытым, то есть под возражением “Я подумаю”, может скрываться, как возражение “Дорого”, так и возражение “Мне нужно посоветоваться”. Поэтому первой задачей, нужно понять что именно скрывается под этим думанием.

 

вскрываем возражение

Вот Вам несколько вариантов, скажем, базовых, чтобы вскрыть возражения “Я подумаю”:

— Да, конечно, взвесьте все за и против, и только после этого принимайте решение. Подскажите, пожалуйста, в целом-то, предложение понравилось? (тут должен быть ответ в стиле “Понравилось, НО ___”) ИЛИ — Подскажите, “Имя клиента”, Вам наше предложение понравилось или же что-то смущает? ИЛИ — Хорошо, согласен с Вами, такое предложение лучше принимать не сразу. Сориентируйте меня только, пожалуйста, чего Вам не хватило чтобы принять решение прямо сейчас? Нехватка _______, ______, _______?

 

Коротко о главном

Умоляю Вас, вскрывайте это возражение. А если нужно больше техник на это и другие возражения, то пишите в комментарии и стаей на эту тему будет больше. ?Если хотите, что бы мы это сделали за вас — закажите скрипты продаж.

Ответили на вопрос, как отрабатывать возражение “Я подумаю“. Поделитесь ссылкой на статью в социальных сетях.

Нет времени делать это самостоятельно? 
Закажите скрипт продаж у нас.
Больше информации найдете здесь: in-scale.ru/scripts