Мы не маркетологи.  Мы – маркетеры. Отличие простое. Маркетолог – это теоретик, маркетер — практик. Надеюсь, вы тоже практик. А значит “делаете маркетинг”, а не рассуждаете о нем.  А это значит вам нужны сервисы маркетолога и его инструменты, которые существенно облегчат вам жизнь.

Простите за жаргон, здесь нет “бутора”, того, что вам не пригодится. Перейдем к делу. 

 servisi marketologa-spisok 

Сервисы “must use” для маркетолога

Ниже я собрал то, чем пользуюсь в работе сам. Если вы только начинаете или ищете новые сервисы для успешного маркетолога, то вам сюда:

Контент

Online.orfo или Languagetool.org — два простых сервиса для редактирования текста на грамматику, пунктуацию и орфографию. Критерии выбора были просты: они крайне простые, онлайн и полностью бесплатны.

Типограф от Артемия Лебедева, поможет вам проверить ваш текст на визуальную составляющую, сделает его аккуратнее. Попробуйте и всё поймёте.

Glvrd.ru — мой любимый сервис для редактирования статей, постов и прочего написанного контента. Убирает весь ненужный мусор (слова паразиты, усилители и прочее) делая ваш текст более информационным. Также очень советую подписаться на рассылку от “Главреда”. Существенно прокачаетесь как копирайтер.

Google Документы — вроде бы и простой инструмент, но крайне необходимый для работы, как и для себя, так и в команде. Позволяет вам вести и хранить документы онлайн, при этом бесплатно.

Лендинги и “иже с ними”

Platformalp.ru — на взгляд нашей команды один из лучших конструкторов лендингов. Недорогой, надежный, “простой как 3 рубля”. Есть тестовый двухнедельный период. Техническая поддержка на высоте, если не сказать, что одна из лучших в России! Хотите протестировать продукт/услугу — сделайте сами, посмотрите реакцию рынка, а потом уже принимайте решение.  

Goo.gl — весьма неплохой сокращатель ссылок от Google. Простой, бесплатный, сохраняет историю и показывает статистику. 

Google Формы — конструктор форм от того же Google. Можно создать несложный опрос или анкету. Минус — небольшой выбор дизайнерских решений 

Surveymonkey.net — еще один сервис для опросов и исследований. Считается “мировым лидером”, но что точно можно сказать — формы и опросы позволяет делать весьма разнообразные. Большой плюс — автоматически может определять пользователя в ту или иную группы, в зависимости от его ответов на опрос.

Prezi.com

— онлайн сервис для подготовки красивых презентаций. Красивые — это интерактивные, мультимедийные. Примерно как из фильмов про будущее. Очень необычно выглядит и сразу выделяет вашу презентацию. 

Сервисы для рассылки 

Getresponse.ru — один из мировых лидеров среди сервисов e-mail-маркетинга. Мы сами им пользуемся.  Богатый функционал, отличная статистика. Лично мне нравится, что подготавливая письмо для рассылки, вы будете видеть как оно будет отражаться на компьютере, планшете и мобильном.

Mailchimp.com — мировой лидер среди сервисов e-mail-маркетинга. Из плюсов — очень функциональный, живой и интерактивный сервис. А если в вашей базе меньше 2000 e-mail адресов, то и совершенно бесплатный.  Из минусов — только на английском и нет автописем в бесплатной версии, поэтому и на втором месте.

Busmail.ru — простой и классный сервис для массовой рассылки писем. Без всяких там “вы подписаны потому то” и “отписаться можно здесь”. Отправляйте какие хотите письма и кому захотите. Проверено, работает как часы.

Важный момент! Не нужно пользоваться этим сервисом, чтобы тупо спамить! И тогда у вас не возникнет проблем в стиле “а почему у меня письма летят в спам?” и “а за что у меня домен заблокировали?”

Getcourse.ru — больше подходит для инфобизнеса. Но если у вас сложная автоворонка и каждое следующее письмо должно отправляться в зависимости от того, на какую ссылку клиент кликнул в предыдущем (одна из десятков функций), то этот сервис — отличное решение.

Социальные сети

Smmplanner.com — если кратко, то сервис для автопостинга в различных соцсетях. С красивым интерфейсом, богатым функционалом и прочим. Если у вас много соцсетей и хотите сократить время на их ведение — отличный выбор. 

Popsters.ru — сервис для аналитики социальных сетей. Можете отслеживать как статистику своих постов, так и статистику конкурентов. Самое прекрасное в этом сервисе — наличие большого количества социальных сетей для анализа.

Вabkee.ru — сервис мониторинга социальных сетей. Кратко — собирает информацию. Что говорят и пишут о вашей компании в социальных сетях и на площадках партнеров. Рекомендую для отслеживания репутации своего бренда или для мониторинга конкурентов.

Instap.ru — специальный сервис для Инстаграма. Пригодится, если вы ведете больше одного Инста-аккаунта клиента. Сервис автопостинга, редактора изображений. Главные фишки — можно редактировать информацию профиля, менять аватарку, общаться в Директе и много всего. 

Сhami.com — сервис для разрезки изображений на нужны вам части. Если, к примеру, нужно сделать из инста-аккаунта мини-лендинг. Очень простой и главное онлайн.

“А вдруг пригодится ”

Work-zilla.com — это не сервис. Это бомба! Благодаря ему мы решаем большинство своих рутинных проблем, от  “собрать данные по критериям” до “проверить текст на грамотность”. Очень рекомендую! Прилично разгрузит ваше время при правильном использовании.

Roi-calc.ru — простой до тупости и удобный как автомат Калашникова, калькулятор ROI (расчета окупаемости инвестиций в маркетинг). Просто подставляете свои цифры и … улучшаете их, и улучшаете.

Yesware.com — сервис для отслеживания писем. Вставляете в отправляемое письмо трекинговый пиксель и видите когда адресат его получил, открыл и даже кому переслал. К сожалению, перестал быть бесплатным, но можете поискать аналоги.

Зачем знать когда клиент открыл ваше письмо?
— Иван Иванович, я вам вчера КП отправил на маркетинговое сопровождение, хотел уточнить пункт 3.— А я его как раз сейчас и читаю. (естественно, благодаря пикселю вы это прекрасно знаете и позвонили Иван Ивановичу не просто так)— Ну, значит судьба! Давайте тогда подробней сразу все объясню.

Rapportive.com — специальный плагин для Gmail, благодаря которому можно получать расширенную информацию об отправителе (профили в социальных сетях и прочее). Немного шпионство, но информация лишней не бывает.

Фотошоп онлайн — по факту, комментарии излишни. Фотошоп на русском, еще и онлайн.

 

КОРОТКО О ГЛАВНОМ

Да, здесь нет узкопрофильных сервисов для интернет-маркетологов, директологов и прочих. Здесь только собраны инструменты, которые пригодятся маркетеру или владельцу бизнеса, самостоятельно занимающемуся маркетингом.

Если вы также используете и другие сервисы маркетолога и хотите их порекомендовать другим, напишите в комментарии ниже.