Статья из серии размышлений о жизни. Даже не так, из серии “накипело”. Поэтому будет много очевидной философии из разряда зачем инвестировать деньги в бизнес и в себя, о которой почему-то все забывают в своей жизни.

И смысл всего в трех фразах:

  • Чтобы заработать, надо потратить;
  • Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи;
  • Лучше переплатить за результат, чем сэкономить и потерять деньги.

Не совсем понятно? Давайте расшифровывать.

 

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ

Недавно прочитал в одном блоге, на который подписан, неплохую мысль:

“Лучше переплатить за результат, чем сэкономить и потерять деньги.”

И зацепился …

Естественно, что мысль конечно умная, но весьма и весьма несвежая. Вспомним барона Ротшильда:

“Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.”

Если учесть, что он был и остается самым богатым человеком на планете за всю историю, то к словам его, думаю, нужно прислушаться.

 

Как все это связано и что у меня в голове?

Чтобы понять это, надо просто добавить еще одну фразу:

“Чтобы заработать деньги, надо потратить.”

Честно, не знаю кто сказал, даже не стал тратить время на поиски. Скорее всего, фраза принадлежит народу и я с ней полностью согласен.

Сошел с ума?

zachem-investirovat-dengi-v-biznes

Нет, просто рассуждаю о человеческой жадности. Вашей, моей, да любой. Это нормально, когда деньги зарабатываются тяжело их и тратить тяжело, вернее, расставаться с ними. Жаль, что никто не расценивает траты как инвестиции.

Важно! Сейчас я говорю не по покупке еды или товаров. А о тратах на бизнес, новые проекты, образование.

Приведу весьма простой пример на наших услугах.

Самый дешевый продающий одностраничный сайт у нас стоит 49 000 рублей. Делаем мы его достаточно долго, почти месяц. Не потому что мы такие крутые, что отказываемся от клиентов. А потому, что работаем на результат:

  • Подходим более глубоко, прописывая, к примеру, ЦА, чтобы знать, что думает или как себя поведет покупатель (большинство web-студий этим даже не “запариваются”);
  • Разрабатываем максимально подробный прототип сайта, по которому клиент уже может представить будущее творение;
  • Делаем шикарный индивидуальный дизайн (к слову сказать, еще никто из наших клиентов не остался им недоволен). А фразы покупателей “Круче сайта-визитки я еще не видел!”, — так вообще норма!;

И конечно это не всё, но так понятен наш подход. Как результат – сайты продают, а не просто передаются клиенту “шобы было шо покупашке показать!”.

Да, для кого-то 49 тысяч рублей это много. Для меня, зная сколько сил, знаний и времени мы вкладываем в каждый сайт – дёшево, очень дёшево!

 

К чему эта лирика?

А к тому, что у нас есть клиенты, которые заказывали сайты в других студиях по 5-10-15 тысяч рублей и в итоге приходили к нам, потому что сэкономили в моменте, а результата не получили. Не получили лидов/заявок/конверсии, на которую рассчитывали. Ничего, кроме нерабочего сайта. Как раз тогда и была у них мысль — зачем инвестировать большие деньги в и без того успешный бизнес?

И получается, что клиент, чтобы получить результат, платит 2 раза! И это я еще не считаю упущенного времени, за которое он уже смог бы заработать денег с хорошим сайтом! Именно заработать, а не только окупить наши услуги. 

У нас в компании есть хорошее выражение – “Цена продукта — это субъективное мнение. Подумайте о ценности продукта, сколько он Вам позволит заработать”. Так может нет смысла жадничать и экономить в моменте? 

 

Коротко о главном

Большинство собственников, прочитав подобный монолог подумают – “Ну и так понятно, все, ничего нового!”. Даже не стремился открывать Вам Америку,  но должен же я куда-то не только посты по бизнесу писать, но и свои размышления? 😉

Еще один пример, если все вышеперечисленное не убедило. 
У нас есть одно направление, которое мы хотим запустить уже примерно полгода, готовимся, делаем все сами. Правда, время идет, а поезд близко-близко, но никак не двигается.

И недавно нам поступило предложение. Запуск этого направления с коучем в Испании. Стоит дорого, даже весьма! Очень долго совещались и… в итоге собираем вещи и оформляем визы! А все почему? Потому что “лучше переплатить и получить результат, чем сэкономить и потерять деньги и время” и вопрос зачем инвестировать деньги в бизнес перед нами уже давно не стоит.

P. S.: И да, цены на сайты мы планируем поднять, как минимум, раза в 1,5-2. Поэтому если еще думаете, что “дорого”, “найду предложение дешевле!”, прочитайте статью еще раз, посмотрите наше портфолио, проконсультируйтесь с нашим менеджером и примите правильное решение по старой цене 😉