Маркетинговый
анализ

Всё о конкурентах, рынке, клиентах и Вас
Главные вопросы
любой компании
Конкуренты
В чём их преимущество?
Как продвигаются?
Как отличаться от них?
Рынок
Что сейчас происходит?
Куда всё движется?
Какие будут тренды?
Клиенты
Кто наш идеальный клиент?
Где они и что хотят?
Как убедить купить у нас?
Продукт
Что нам продавать?
Какую стоимость сделать?
Как улучшить?
Продвижение
Какие каналы выбрать?
Что мы не используем?
Какие фишки добавить?
Ответы на все Ваши вопросы
Вы найдёте в анализе
Маркетинговый анализ — изучение всех сторон Вашего бизнеса и рынка с резюмированием по каждому направлению итоговых действий для достижения цели.
Типовые цели анализа
Стратегия продвижения
Отличия от конкурентов
Лучшие каналы рекламы
Динамика и тенденции рынка
Типы клиентов и их критерии выбора
Реальная ситуация в бизнесе
Инвестиции и их возврат
Поиск "Вау-идеи"
Нужна другая цель?
Расскажите нам
Связаться с менеджером
Типовое содержание
с примерами разных страниц
Средний
объём анализа: 73 страницы
Источники информации
разного формата
Для того чтобы данные были максимально точными и актуальными.
Вы получаете исследование основанное на нескольких источниках:
01
Личное общение
02
Тайный покупатель
03
Сайты
04
Рекламные материалы
05
Отзовики и форумы
06
Зарубежный опыт
07
Наш опыт
08
Промоутеры
09
Профессиональные издания
10
Статистические агентства
11
Социальные сети
12
Телемаркетинг
13
Документация компании
14
Лидеры мнений
Не уверены в необходимости?
Узнайте актуальность
анализа для Вас
Просто оставьте свои данные и мы перезвоним Вам
и расскажем всё подробнее.
Узнать про мою сферу
Огромный объём работы
Но для Вас это выглядит так
1
Совместно составляем и согласовываем содержание с результатом
2
Мы проводим глубокий аудит с каждым ответственным сотрудником
3
Вы предоставляете запрошенные документы для изучения
Анализ начался

Средняя продолжительность анализа: 30 дней
5
Вы получаете анализ на почту и готовите вопросы
6
На встрече мы в течение пару часов презентуем анализ и отвечаем на Ваши вопросы
Рекомендации
на каждый шаг
Когда Вы заказываете маркетинговое исследование, Вы получаете не просто факты, а итог с маркетинговыми рекомендациями. У Вас в руках будет план действий для самостоятельного внедрения и получения заветного результата.
Выбери свой формат анализа
Базовая Стоимость: 69 000 руб.
В неё входит:
Аудит
Вашего бизнеса
Анализ
продуктовой линейки
Анализ
рынка
Анализ
ценовой политики
Анализ
конкурентов
Анализ рекламы
и бюджет
SWOT-анализ
Маркетинговая
стратегия
Анализ
целевой аудитории
Рекомендации
по продвижению
Анализ
работы персонала
Срок реализации:
30 дней
Дополнительные опции:
Поиск УТП
?
Поиск и формирование уникального отличия от других компаний и продуктов.
Телемаркетинг
?
Проведение масштабного опроса (до 300 человек) с помощью обзвона по базе или промоутеров.
Анализ по России
?
Анализ конкурентов и ситуации на рынке не только по Вашей территории продаж, но и по всей России.
Прототипы рекламных материалов
?
Готовые макеты Ваших рекламных материалов (до 5), разработанные на основе данных, полученных в ходе анализа.
Экспресс анализ
?
Стандартный срок проведения анализа составляет 30 дней, но если Вам нужно срочно, Вы можете получить его быстрее, а именно за 14 дней.
Финансовая модель
?
Расчет успешности Вашего будущего проекта, основанный на финансовых показателях.
Производственный план
?
Подробный план технологического процесса производства.
Поиск идеи
?
С каким форматом, предложением, ценообразованием и условиями работы зайти на рынок для получения максимального результата.
Контент-план
?
Составление концепции контент-плана для каждой из используемых социальных сетей на 6 месяцев.
Итоговая стоимость (базовая + функции):
69 000 руб.
Заказать анализ

Ключевые лица компании

ответственные за результат

никита
жестков
Владелец агентства
Егор
Чемякин
Руководитель агентства
АНАСТАСИЯ
ТИТОВА
Руководитель проектов
АЛЁНА
МАЙЗИК
Руководитель отдела продаж
Детали работы
приятное дополнение к итогу
Личный менеджер
Который полностью погрузится в Ваш проект
и не будет задавать одни и те же вопросы по несколько раз
Удобная оплата
Бюджет за анализ разбивается на две части и оставшуюся Вы оплачиваете только после полной сдачи проекта
Опыт в Вашей сфере
Скорее всего у нас есть опыт в Вашей сфере
и мы знаем все нюансы бизнеса, что ускорит
процесс и избавит от ошибок
Сохранность информации
Мы с Вами заключим отдельный договор о неразглашении информации для Вашего спокойствия и нашей ответственности

ВАШ ВОПРОС - НАШ ОТВЕТ

Анализ не будет «водянистым»?
Вы платите нам не за объём анализа, а за решение задачи, поэтому у нас нет цели раздуть страницы. Мы можем Вам сделать как 20 страниц, так и 200. Но всё только по делу.
Кому не нужен анализ?
Действительно, не всем нужен маркетинговый анализ. Если Вы прекрасно знаете конкурентов, понимаете что Вам делать дальше и куда движется рынок, то сейчас эта услуга Вам не нужна.
Он точно решит мою задачу?
Чтобы Вы были уверены в результате, перед началом работы мы проводим встречу в скайпе, по итогу которой составляем детальное содержание того, что Вы получите.
Зачем мне факты и общие советы?
Анализ - это не констатация факта и не общие советы, а конкретные действия в формате «Взять и сделать». Вы будете знать что, когда, зачем и почему. Останется только внедрить.
опишите свои задачи
и мы сами предложим решение
Я согласен на обработку моих персональных данных