Маркетинговый
анализ

Всё о конкурентах, рынке, клиентах и Вас
Главные вопросы
любой компании
Конкуренты
В чём их преимущество?
Как продвигаются?
Как отличаться от них?
Рынок
Что сейчас происходит?
Куда всё движется?
Какие будут тренды?
Клиенты
Кто наш идеальный клиент?
Где они и что хотят?
Как убедить купить у нас?
Продукт
Что нам продавать?
Какую стоимость сделать?
Как улучшить?
Продвижение
Какие каналы выбрать?
Что мы не используем?
Какие фишки добавить?
Ответы на все Ваши вопросы
Вы найдёте в анализе
Маркетинговый анализ — изучение всех сторон Вашего бизнеса и рынка с резюмированием по каждому направлению итоговых действий для достижения цели.
Типовые цели анализа
Стратегия продвижения
Отличия от конкурентов
Лучшие каналы рекламы
Динамика и тенденции рынка
Типы клиентов и их критерии выбора
Реальная ситуация в бизнесе
Инвестиции и их возврат
Поиск "Вау-идеи"
Нужна другая цель?
Расскажите нам
Связаться с менеджером
Типовое содержание
с примерами разных страниц
Средний
объём анализа: 73 страницы
Источники информации
разного формата
Для того чтобы данные были максимально точными и актуальными.
Вы получаете исследование основанное на нескольких источниках:
01
Личное общение
02
Тайный покупатель
03
Сайты
04
Рекламные материалы
05
Отзовики и форумы
06
Зарубежный опыт
07
Наш опыт
08
Промоутеры
09
Профессиональные издания
10
Статистические агентства
11
Социальные сети
12
Телемаркетинг
13
Документация компании
14
Лидеры мнений
Не уверены в необходимости?
Узнайте актуальность
анализа для Вас
Просто оставьте свои данные и мы перезвоним Вам
и расскажем всё подробнее.
Узнать про мою сферу
Огромный объём работы
Но для Вас это выглядит так
1
Совместно составляем и согласовываем содержание с результатом
2
Мы проводим глубокий аудит с каждым ответственным сотрудником
3
Вы предоставляете запрошенные документы для изучения
Анализ начался

Средняя продолжительность анализа: 30 дней
5
Вы получаете анализ на почту и готовите вопросы
6
На встрече мы в течение пару часов презентуем анализ и отвечаем на Ваши вопросы
Рекомендации
на каждый шаг
Когда Вы заказываете маркетинговое исследование, Вы получаете не просто факты, а итог с маркетинговыми рекомендациями. У Вас в руках будет план действий для самостоятельного внедрения и получения заветного результата.
Выбери свой формат анализа
Базовая Стоимость: 69 000 руб.
В неё входит:
Аудит
Вашего бизнеса
Анализ
продуктовой линейки
Анализ
рынка
Анализ
ценовой политики
Анализ
конкурентов
Анализ рекламы
и бюджет
SWOT-анализ
Маркетинговая
стратегия
Анализ
целевой аудитории
Рекомендации
по продвижению
Анализ
работы персонала
Срок реализации:
30 дней
Дополнительные опции:
Поиск УТП
?
Поиск и формирование уникального отличия от других компаний и продуктов.
Телемаркетинг
?
Проведение масштабного опроса (до 300 человек) с помощью обзвона по базе или промоутеров.
Анализ по России
?
Анализ конкурентов и ситуации на рынке не только по Вашей территории продаж, но и по всей России.
Прототипы рекламных материалов
?
Готовые макеты Ваших рекламных материалов (до 5), разработанные на основе данных, полученных в ходе анализа.
Экспресс анализ
?
Стандартный срок проведения анализа составляет 30 дней, но если Вам нужно срочно, Вы можете получить его быстрее, а именно за 14 дней.
Финансовая модель
?
Расчет успешности Вашего будущего проекта, основанный на финансовых показателях.
Производственный план
?
Подробный план технологического процесса производства.
Поиск идеи
?
С каким форматом, предложением, ценообразованием и условиями работы зайти на рынок для получения максимального результата.
Контент-план
?
Составление концепции контент-плана для каждой из используемых социальных сетей на 6 месяцев.
Итоговая стоимость (базовая + функции):
69 000 руб.
Заказать анализ

Ключевые лица компании

ответственные за результат

никита
жестков
Совладелец маркетингового
агентства “In-scale”.
Бизнес-консультант.
Практик-экспертв в области
интернет-маркетинга.
Спикер множества мероприятий по маркетингу и трафику.
Егор
Чемякин
Руководитель маркетингового
агентства “In-scale”,
сертифицированный финансовый консультант. Руководитель крупных консалтинговых проектов компании. Специалист в области маркетинга в классическом бизнесе.
АНАСТАСИЯ
ТИТОВА
Дипломированный специалист в области оценки эффективности работы компаний. Бизнес-консультант, специалист в области увеличения прибыли в рознице.
АЛЁНА
МАЙЗИК
Бизнес-консультант. Специалист по созданию книг продаж и скриптов. Опыт работы в активных продажах более 12 лет.
Детали работы
приятное дополнение к итогу
Личный менеджер
Который полностью погрузится в Ваш проект
и не будет задвать одни и теже вопросы по несколько раз.
Удобная оплата
Бюджет за анализ разбивается на две части и оставшиюся Вы оплачиваете только после полной сдачи проекта.
Опыт в Вашей сфере
Скорее всего у нас есть опыт в Вашей сфере
и мы знаем все нюансы бизнеса, что ускорит
процесс и избавит от ошибок.
Сохраность информации
Мы с Вами заключим отдельный договор о неразглошение информации для Вашего спокойствия и нашей ответсвенности

ВАШ ВОПРОС - НАШ ОТВЕТ

Анализ не будет «водянистым»?
Вы платите нам не за объём анализа, а за решение задачи, поэтому у нас нет цели раздуть страницы. Мы можем Вам сделать как 20 страниц, так и 200. Но всё только по делу.
Кому не нужен анализ?
Действительно, не всем нужен маркетинговый анализ. Если Вы прекрасно знаете конкурентов, понимаете что Вам делать дальше и куда движется рынок, то сейчас эта услуга Вам не нужна.
Он точно решит мою задачу?
Чтобы Вы были уверены в результате, перед началом работы мы проводим встречу в скайпе, по итогу которой составляем детальное содержание того, что Вы получите.
Зачем мне факты и общие советы?
Анализ - это не констатация факта и не общие советы, а конкретные действия в формате «Взять и сделать». Вы будете знать что, когда, зачем и почему. Останется только внедрить.
опишите свои задачи
и мы сами предложим решение
Я согласен на обработку моих персональных данных