Мы продолжаем рассказывать о сервисах, которые могут быть необходимы бизнесу. Объясняем их функции, плюсы и минусы.  И сегодня расскажем об AdSpoiler – сервис аналитики рекламных публикаций в группах вконтакте. Он будет приятным дополнением как для смм-специалистов, так и для предпринимателей.

Этот сервис автоматизировал работу SMMщиков и администраторов групп, которые раньше создавали Excel-таблички и вели в них отчеты по продвижению в социальных сетях. Главное, он избавил предпринимателей от ручного подсчета новых подписок после размещения рекламы в других группах. А также от подсчета на калькуляторе стоимости одного подписчика. 

AdSpoiler (Эдспойлер) проделывает все эти процессы автоматически, поэтому значительно экономит время на продвижение. А с учетом того, что в сервисе можно найти площадки со своей целевой аудиторией, то пользователь не промахнется с выбором группы и сэкономит рекламный бюджет. Но мы пойдём дальше и разберем, что еще умеет сервис, какие его плюсы, а где спрятаны минусы.

Для нетерпеливых. Хотите начать работу в сервисе? Тогда воспользуйтесь нашим промокодом INSCALE (нажмите сюда). Он дает скидку 15% на первую оплату в сервисе. 

Основной функционал

Ключевой функционал AdSpoiler это отслеживать рекламу (в прошлом и будущем) в 24 000 группах социальной сети Вконтакте и давать детальную аналитику каждого поста, чтобы Вы в дальнейшем понимали, где стоит покупать рекламный пост, а где лучше этого вообще или больше не делать. И всё это делать Вы будете на основе данных:

  • количество новых подписок;
  • стоимость одного подписчика (СРА);
  • возраст и пол подписавшихся;
  • стоимость 1000 показов (СРМ);
  • цена и охват публикации;
  • активность под постом (количество лайков, репостов и комментариев).

Сервис хранит историю продвижения групп за все их существование в сервисе. Также он показывает скрин любого поста, что позволяет Вам посмотреть, какие именно успешные креативы использовали конкуренты. А это очень интересное дело, я Вам скажу. На скрине ниже пример анализа рекламных публикаций. 

AdSpoiler пример анализа конкурентов

И детальная аналитика рекламного размещения. 

AdSpoiler пример анализа рекламы

Как уже сказал, в AdSpoiler также доступна статистика любой группы, что позволяет оценить сообщество перед покупкой рекламы. Показателей огромное количество, но главные из них это:

  • гео, возраст и пол подписчиков;
  • активность аудитории по дням и часам;
  • доля ботов и неактивных пользователей;
  • уровень вовлеченности подписчиков;
  • процент пользователей с мобильных устройств;
  • дневной охват и охват поста;

Посмотрите, как выглядит анализ аудитории сообщества “Новинки музыки 2017”.

AdSpoiler анализ аудитории

И анализ активности подписчиков группы “Новинки музыки 2017”.

AdSpoiler анализ активности подписчиков

Еще один плюс сервиса – выгрузка ID подписчиков, которые увидели или провзаимодействовали с Вашим рекламным постом. Дальше их можно использовать для таргетированной рекламы с целью дожать потребителя до покупки. Как говорится, купи или умри.

AdSpoiler выгрузка id подписчиков

О работе сервиса в 2-словах

На лендинговой странице в правом верхнем углу есть кнопка “Войти в сервис”. Нажмите на нее и вы окажетесь внутри сервиса. Авторизация происходит через ВК и занимает несколько секунд.  После чего Вы попадаете в AdSpoiler и можете сразу выбрать цветовую тему на выбор: темная и светлая.

adspoiler оформление сервиса

Навигация в сервисе простая и понятна даже для новичков. Во вкладке “Аналитика” находится анализ площадок, заказчиков и рекламных публикаций. В “Обучении” найдете видеообзоры сервиса, в которых доступно объясняется основной функционал. 

adspoiler обучение

А если Вы хотите быстро проанализировать конкретную группу, то вставьте ее ссылку в поиск и вы сразу перейдете к нужному сообществу.

adspoiler-analiz-grupy

Новые подписчики

По нашему мнению, самая важная часть этого сервиса — что он показывает какое количество пришло подписчиков с рекламного поста. Рассчитывает сервис новых подписчиков по двум алгоритмам: “Пересечение” и “AdSpoiler”.

Алгоритм “Пересечение”

Сервис проверяет стенки групп на наличие рекламы каждые три минуты. Когда он ее находит, то добавляет рекламу в сервис и сохраняет ID подписчиков у заказчика и площадки. Каждый час сервис сверяет айдишники. Если новые участники группы-заказчика состоят в группе-площадке, то считается, что они пришли с рекламной публикации. Тогда это количество новых подписчиков фиксируется сервисом и заносится в аналитику. Так сервис подсчитывает эффективность рекламного размещения на протяжении первых 24 часов. 

Алгоритм “AdSpoiler”

При массовом закупе рекламы, когда группа размещается сразу в нескольких площадках, посчитать точный переход подписчика становится тяжелее. Поэтому разработчики создали алгоритм “AdSpoiler”. Он считает только уникальных пользователей, которые подписались на группу-заказчика. Это значит, что если подписчик состоит сразу в пяти группах с активной рекламой, то он не попадет в статистику эффективности ни к одной группе. Но это по “AdSpoiler”, а вот по алгоритму “Пересечение” подписчик окажется в эффективности всех пяти групп. Поэтому при массовой закупке рекламой лучше ориентироваться на среднее значение между двумя алгоритмами.

Тарифы сервиса

Сервис предлагает пробный премиум-доступ на 24 часа перед переходом на платный тариф. Но надеюсь Вы помните про наш промокод на скидку в сервисе — INSCALE. Итак, всего в сервисе есть три тарифных плана:

  1. Базовый. Просмотр продвижения, статистики и рекламы только в своих группах.
  2. Премиум. Доступ ко всему функционалу: просмотр рекламных площадок, лучших рекламных постов, продвижения конкурентов, выгрузка ID подписчиков для таргетированной рекламы и другое;
  3. Бизнес. Доступ ко всему функционалу. А также скрытие продвижения группы и подключение неограниченного количества доступов.

Стоимость начинается от 600 рублей. Специально не буду расписывать все тарифы, чтобы Вас не дезинформировать, так как вполне возможно, что стоимость может как расти, так и уменьшаться. Конечно, мы все надеемся на уменьшение.

Главный минус

Тем не менее, у сервиса есть и минусы. Они проглядываются очень ясно при первом контакте с интерфейсом. Самых два жирных (для кого-то не очень) минуса:

  1. AdSpoiler не работает с группами, у которых меньше 1000 подписчиков. А это значит, нет возможности отслеживать рекламу из узко-нишёвых сообществ, которые, как правило, имеют очень качественную аудиторию.
  2. Если проставить несколько метрик сразу, то сервис начинает подвисать и приходится перезагружать страницу. Эта ошибка возникает не часто, но если появляется, это очень раздражает, особенно нас, пользователей Mac Os, которые не привыкли к лагам.
  3. Нет возможности оценивать рекламу на личных страницах. Если Вы часто продвигаетесь через лидеров мнений, то тут у Вас возникают определённые трудности.

Кстати, о техподдержке. Отвечают ребята не очень быстро, но зато объясняют доступно. Среднее время ответа – 1 час. Я считаю, что это долго и привык ждать не больше 15 минут. Видимо нам повезло и мы получили ответ буквально через пару минут. Но это скорее случайность, чем закономерность.

Коротко о главном

AdSpoiler значительно экономит время и бюджет на продвижение. Он позволяет найти выгодные рекламные площадки и публикации. А это здорово помогает тем, кто не любит креативить. Стоимость тарифов небольшая. Но окупается она, и вообще имеет смысл использовать сервис, если Вы постоянно размещаете рекламу, а это не разовая акция в стиле “Ай, попробую дать одну рекламу”.