Лояльность клиентов: выжимка знаний
лояльность клиентов

Маркетолог считает, что его работа закончилась, когда он привлёк клиента и тот купил. Но на самом деле, даже компаниям, у которых на первый взгляд одноразовые сделки, всё равно нужно работать над возвратом клиентов. Цикл “Cделка -> использование (пользовательский опыт)” должен повторятся из месяца в месяц, это Ваш залог успешной компании. И не повышая лояльность клиентов добиться этого невозможно Читать далее

Нет комментариев
Комплексный маркетинг: очевидные плюсы и подводные камни
комплекснй маркетинг

Часто к нам приходят клиенты с жалобами по типу: “Сайт не работает”, “Контекстная реклама очень дорогая”, “Офлайн продвижение умерло”. И просят решить исключительно ту или иную проблему. Но когда начинаешь углубляться в проект, то понимаешь, что например контекстная реклама настроена нормально, а вот сайт конвертирует плохо, потому что слабый главный оффер или неправильная структура. И так всегда. Одно хорошо, другое плохо. Поэтому для достижения результата требуется системный подход и комплексный маркетинг, а не пластырь на разбитую коленку Читать далее

Нет комментариев
White label: программа, которая уменьшит ваши риски и расходы
white label программа парнерство

Когда я первый раз услышал про бизнес модель White Label, у меня в голове возник один вопрос: “При чём тут виски?”. Но как оказалось, с этим горячительным напитком из общего здесь только ассоциация. И пускай данная модель не настолько известна и пригодна для всех сфер, всё же она может неплохо ускорить Ваш бизнес как через увеличение продаж, так и через сокращение рисков и расходов Читать далее

Нет комментариев
Envybox: подробный разбор сервиса и промокод для вас
сервис envybox обзор и промокод

Есть маркетинговые интернет-сервисы, которые развивают свой продукт исключительно в рамках одного направления. А есть сервисы, которые понимают, что маркетинг может и должен работать только в комплексе. Поэтому становятся мультифункциональными, то есть сервисами с большим количеством различных инструментов, в рамках одного направления. И сегодня мы поговорим об одном из таких мультисервисов Envybox Читать далее

Нет комментариев
Эротическая реклама: быть или не быть?

Секс — тема довольно личная. Но чтобы привлечь внимание к себе, маркетологи делают шаг в это пространство и начинают использовать его в своих рекламных материалах. У меня есть своё мнение об эротической рекламе, оно Вам не понравится. Но я его обосную и сделаю это на десятках разных примеров Читать далее

1 комментарий