Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Реклама ювелирного магазина: бизнес кейс

Содержание

Как Вы уже поняли, мы консалтинговое агентство, и у нас есть клиенты, которые приходят за увеличением прибыли под ключ. Вот об одном из них я сейчас Вам и расскажу.

Клиент - сеть ювелирных салонов“Рубин”. А именно, расскажу о том,  как строилась и создавалась реклама ювелирного магазина. Не в обиду нашему клиенту, но без слез не взглянешь. Вернее, раньше было не взглянуть, сейчас - это очень достойные салоны с новым ремонтом и ребрендингом. 

что было внедрено

Обо всём не расскажу, потому что ещё с ним работаем. Но я поведаю о трёх основных фишках, которые дали результат уже в первый месяц. Остальное будет когда-нибудь позже. Итак, поехали.

1. Карта торговой территории

Итак, в радиусе 200 метров мы расставили штендеры и развешали билборды по технологии ODC. Поток новых клиентов всего лишь с пары штендеров увеличился на 20%;

Еще сделали акцию - серебряная цепочка за 299 рублей, которая выходила нам как раз по себестоимости.

Ключевой момент был в том, что фотография цепочки была в очень крупном размере, и она казалась достаточно массивной. А когда люди приходили за ней, то главная задача продавца была в том, чтобы перевести клиента на более дорогой товар или сделать допродажу. Ну, а если брали только цепочку, то мы делали действие из пункта два.

2. Cбор клиентской базы

Собирали с помощью заполнения анкет, где есть письменное разрешение на рассылку. Также узнавали дни рождения посетителей, и за несколько дней до него, звонили им и давали подарок.

Да и в целом потом использовали эту базу для акций и розыгрышей, последний из которых собрал целую толпу людей перед магазином, так как внутрь все просто не вошли.

3. Cкрипт работы в торговом зале

Персонал был адски против, поэтому пришлось в принудительно-добровольном порядке его заставлять.

Результат - люди стали лучше покупать аж на 44%. Я бы конечно сразу начал думать о смене персонала, но владелица была более friendly.

Кстати, скрипт до сих пор используется через пень колоду, даже при учёте того, что по нему был записан видео-тренинг. Одна из фишек скрипта была в  изменении начальной фразы.

Было: "Здравствуйте. Чем помочь?"
Стало: "Здравствуйте. Если будут вопросы. Обращайтесь"

Коротко о главном

В большинстве случаев, старые и проверенные фишки работают безотказно, имейте это в виду. Именно поэтому не нужно отбрасывать их в сторону, нужно стараться по максимуму адаптировать их под свой бизнес, как было сделано в данном случае, и реклама ювелирного магазина принесла свои плоды.

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Автор Никита Жестков
0 Комментариев
Заберите подарок
Picture: Like
68 ФИШЕК МАРКЕТИНГА:
от привлечения до удержания

Скачайте методичку и внедрите самые актуальные фишки для увеличения продаж вдвое

Получить
Подпишитесь на рассылку
Picture: Subscribe
Дайджест новых статей
+ неопубликованное от in-scale

Получайте каждую неделю полезные и рабочие материалы для улучшения Вашего бизнеса

Подписаться