Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Как быстро увеличить продажи: взрывные 8 методов

Содержание

Я вот всегда не понимал собственников, которые на наше предложение внедрить тотальные меры для резкого скачка прибыли, отвечали нам “Куда торопиться, жизнь долгая штука. А тех денег что у меня есть, хватит мне и так”. Наверное я просто еще не заработал тех денег, чтобы мне хватило на “и так”, либо мои желания летят быстрее самолёта, в котором я лечу".

И всё же для себя в компании мы выделили основные моменты, на которые стоит обратить внимание и которые дают понимание, как быстро увеличить продажи в компании.

Как быстро взорвать и увеличить продажи

Из нижеперечисленного списка, нет ничего сто процентного. Чёрт! А так бы хотелось! Поэтому внедряйте всё, а там глядишь и что-то выстрелит, говорят же, даже палка стреляет раз в год.

Но всё же, надеюсь, Ваш бизнес не палка, а настоящий фейерверк. Поэтому напишем топ-8 советов для быстрого увеличения продаж.

как быстро увеличить продажи инструкция
Сейчас этих денег станет больше

Совет 1. Позвоните своим клиентам

Если Вы еще не начали собирать базу клиентов по совету из нашей статьи, то скорее начните! А если уже база есть, то просто позвоните своим клиентам и напомните им о себе.

Конечно же для звонка нужен повод, поэтому заранее продумайте его, а еще лучше, напишите примерный скрипт разговора. Хорошими поводами будут:

  1. Специальная акция для закрытого круга людей;
  2. Узнать всё ли хорошо с последней покупкой;
  3. Информирование об ограниченной версии чего-либо;
  4. Приглашение на мероприятие;
  5. Известить о повышении цен.

И также любой другой вариант, который может прийти Вам в голову и зацепить клиента.

Совет 2. Доработайте инструменты

Маркетинг от пяток до макушки состоит из разных инструментов, по типу  прайс-листов, маркетинг-китов, ценников, выкладки.

Так вот пора их доработать. И вот, например, Вам наш опыт увеличения прибыли с помощью изменённого прайс-листа. Начните изменения с тех инструментов бизнеса, с которыми клиент взаимодействует максимальное количество времени и принимает окончательное решение основанное на них.

Лайфхак! Чтобы бизнес выдавал желаемый результат, а все каналы продаж и заявки были под рукой, выбирай многофункциональную CRM-систему. Кликайте и тестируйте ->  LPTracker

Способ 3. Запустите рекламу для избранных

Количество рекламных каналов в наше время просто заквашивает, это и хорошо, и плохо. Плохо, потому что в общем шуме мы теряем фокус с самого главного.

Если Вам нужны клиенты прямо здесь и сейчас, то и нужно давать рекламу в тех местах, где они ищут прямо здесь и сейчас. Обычно под этим понимается контекстная реклама в Яндексе и Гугле, и в большинстве ниш это остаётся истиной.

Хотя есть перегретые сферы, в которых давать рекламу просто не целесообразно, но скорее всего Ваш бизнес не из этой сферы, а если из этой, то подумайте, где еще клиенты ищут Ваш товар прямо сейчас, да-да, прямо сейчас пока Вы читаете эту статью.

Совет 4. Up-sell и Cross-sell

Про техники cross sell и up sell мы писали целую статью. Если коротко, то тому потоку клиентов, что уже у Вас есть, нужно начать активнее предлагать купить более дорогой вариант товара (более маржинальный для Вас) и так же начать допродавать им сопутствующие товары.

Чтобы результат получится сногсшибательный, усильте всё это конкурсом для персонала, чтобы создать внутреннюю конкуренцию среди сотрудников.

На правах рекламы

Совет 5. Запустить акцию

При любой покупке Вы в конечном итоге выбираете место, где будут интереснее условия, при том, что всё остальное плюс-минус одинаковое.

И если Вы продаёте не спец. технику для нефтедобывающих компаний, то тогда Вам сам доктор прописал запустить акцию, чтобы клиенты пошли к Вам. Отчасти можно даже сделать акцию в ноль!

Вам не послышалось! В тот самый ноль. Но зарабатывать на допродажах. Зато будет оборачиваемость товара.

Вообще любая акция привлечёт к себе внимание и поднимет продажи, если, конечно, всё правильно сделано. Для этого мы составили для вас список в статье.

Совет 6. Возьмите колл-центр на аутсорс

Если Вы давно мечтали об активных продажах, а Ваш отдел продаж настроен только на входящие, ну или его вообще нет, то наймите колл-центр, который возьмёт на себя всю головную боль, конечно же, за Ваши деньги.

Стоит это не дороже чем з/п менеджера по продажам, а эффективность и объём звонков в некоторых нишах будет существенно выше.

Есть варианты оплаты за звонки, есть варианты оплаты за встречи и даже есть варианты оплаты за клиентов.

Совет 7. Введите новый товар

Рынок насытился Вашим продуктом? Что ж, пора запускать в строй новую артиллерию, которую клиенты будут с удовольствием сносить с Ваших “прилавков”.

Могут потребоваться ресурсы на закуп, но если у Вас это возможно, то лучший вариант это сначала продать, а потом купить.

А то нам известен случай, как клиент в магазин игрушек купил себе 500 плюшевых негров и теперь раздаривает их своим друзьям. Ещё раз! Сначала продать, потом купить!

Совет 8. Зарядитесь и зарядите других

И напоследок, мы не роботы, хотя иногда, глядя на свою команду, я начинаю сомневаться в этом. И всё же все люди существа нежные (даже те самые бородатые байкеры на харлеях) и людям нужна мотивация, нужна вера в их силы.

Нужна моральная помощь. И порою, чтобы резко взлетели продажи, достаточно будет просто взять и “взбодрить” свою команду.

Важно. Выжимайте из бизнеса максимум с помощью нашей методички формата “фишечная стратегия”. В ней самый сок из сотен тренингов и книг по маркетингу и продажам. А также концентрат успешных действий. По ссылке скидка 50% в течение 4 часов, кликайте -> “200+ фишек маркетинга: от привлечения до удержания

Коротко о главном

Когда хочется резко и много денег и в голове висит один вопросы - “Как быстро увеличить продажи?”, главное начать что-то делать, единственное, что важно при этом, так это не потеряться в рутине и не потратить время на лишнюю работу, которая не приносит денег.

Поэтому перед тем, как начинаете что-то делать, задавайте себе вопрос “То, что я делаю сейчас, приводит меня к деньгам прямо сейчас?”, если ответ отрицательный, то Вы знаете что делать.

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Автор Никита Жестков
3 Комментариев
Гость

главное правило повышение продаж - правильно выбрать продукт, который покупатель захочет купить. При выборе, большое внимание также следует обращать на отзывы клиентов

Ответить    
Алексей Яшин

Статья конечно интересная. Вот только, чтобы стать Романом Абрамовичем данные советы не подходят. Чтобы быть хоть как то похожим на него нужно, как минимум, стать губернатором Чукотки.

Ответить    
Виталий Григорьев

Дело ведь не в Абрамовиче, а в том, что Вы заинтересовались и прочли статью! Если внимательно понаблюдать за ходом своего мышления до и после прочтения статьи, то Вы поймете, что название статьи играет роль непосредственно перед прочтением материала и совершенно не важно после оценки и освоения прочитанного...

Ответить    
Заберите подарок
Picture: Like
68 ФИШЕК МАРКЕТИНГА:
от привлечения до удержания

Скачайте методичку и внедрите самые актуальные фишки для увеличения продаж вдвое

Получить
Подпишитесь на рассылку
Picture: Subscribe
Дайджест новых статей
+ неопубликованное от in-scale

Получайте каждую неделю полезные и рабочие материалы для улучшения Вашего бизнеса

Подписаться