Обратная связь с клиентами, как один из вариантов узнать свой товар или услугу лучше и понять, что именно хочет потребитель, понять что нужно изменить. Существуют разные виды обратной связи, сегодня мы расскажем об отзывах. Отзывы вызывают доверие у потенциальных покупателей. Люди больше верят словам других, чем тому, что Вы сами о себе рассказываете. Поэтому
размещайте отзывы везде, где возможно: на своем сайте, внутри магазина или офиса, будет лучше, если это будут скриншоты или цитаты, с подписью и фотографией клиента. Но самое большое доверие вызывают видеоотзывы.

Важно! Главное, чтобы Все отзывы были правдивыми и были написаны Вашими реальными покупателями. Поэтому  никогда не подделывайте отзывы клиентов! Это может негативно сказаться на имидже Вашей компании, причем исправляться придется очень долго.

Стоит отметить, что клиенты не любят оставлять отзывы, эта традиция еще неразвита на Российском рынке.

ОБРАТНая СВЯЗЬ с постоянными КЛИЕНТАми: как получить ее?

Для этого есть ряд методов:

  • Просить оставить отзыв сразу, пока покупатель еще находится под впечатлением от оказанной услуги или товара. Можно составить список наводящих вопросов. Отвечать легче, чем придумывать;
  • Иметь уже готовый отзыв и попросить клиента подписаться или внести корректировки;
  • Предложить за отзыв некое «вознаграждение» в виде скидки на следующую покупку.

Очень хорошо размещать такие отзывы у себя в магазине на дорогие, по Вашему мнению, товары. Это повысит конверсию продукта.