Я активный пользователь и, чего уж скрывать, фанатично преданный поклонник Инстаграм. Люблю смотреть профили других пользователей, тем более если они красиво оформлены, а не просто набор непонятных картинок. Но больше всего у меня вызывает уважение, когда профиль компании — это лендинг в Инстаграм.

Мода или эффективный инструмент?

Одна из многочисленных фишек Инстаграм — лендинг или лендинг пейдж, или одностраничный сайт, только в мини версии. А для пущей наглядности вот вам пример такого лендинга в инстаграм — instagram.com/djessi_i_team

lending-v-instagram-primer

Встаёт вопрос зачем это делать, когда для таких целей есть сайт?! Отвечаю. Люди при перемещении в социальных сетях не любят переходить на другие сайты. А значит чтобы понизить порог отказов, мы делаем нечто похожее на сайт, только в социальной сети instagram. 

Благодаря такой странице, мы можем достигать цели с помощью разных стратегий, вот одни из них:

  1. Вы настраиваете массфолловинг в инстаграм с этой страницы и люди переходят на неё, чтобы узнать узнать кто на них подписался. А там красивая и эффективно структурированная страница, отвечающая на всех их вопросы.
  2. Вы в своих постах делаете призыв “узнать подробнее” с ссылкой на оформленную страницу (в инстаграме нельзя делать активные ссылки на другие сайты, но легко можно делать активные ссылки на другие страницы внутри соц. сети)

Единственный минус такого варианта лендинга — это отсутствие кнопок-призывов. Поэтому мы для себя нашли несколько вариантов событий:

  1. Перевести страницу в бизнес профиль
  2. Указать контакты в описании (шапке)
  3. Указать контакты на самих изображениях

И ещё интересный момент. Люди периодически нажимают хотя бы на одно из изображений (не знаю зачем?), поэтому к описанию каждой фотографии желательно также сделать призыв к действию.

Как сделать лендинг в инстаграм?

Меня лично заинтересовало создание лендинга в таком формате. Разбирался самостоятельно, так как нужно было сделать это для клиента. А нормальных инструкций как сделать все пошагово в интернете не было. Оказалось всё крайне просто.

Готовим инструменты

Перед стартом нам нужно все подготовить. Это занимает большую часть времени:

  • Аккаунт в Инстаграм, на котором будет размещаться весь сайт. Если будете использовать свой — отлично. Если нет, то простые аккаунты можно всегда выгодно купить на Djekxa.
  • Сайт в виде изображения. Он создаётся ровно также, как если вы решите сделать лендинг самостоятельно. Поэтому подойдите к этому делу максимально ответственно.
  • Специальный сервис для разрезки фото. Все они одинаковые, вот вам для примера Вариант 1. Плюс этого сервиса в том, что он бесплатный и работает онлайн.

Переходим к делу

Когда мы всё подготовили, можем переходить к делу. И рассмотрим детально каждый шаг, чтобы вопросов у вас больше не осталось.

  1. Дизайн у нас подготовлен. Теперь размер, он должен делиться по высоте и ширине на 640 или 1080 пикселей. Я рекомендую использовать второй вариант, так как фото с большим разрешением будут смотреться лучше. 
    В итоге: ширина либо 1920, либо 3240 пикселей, а высота любая, но делиться на ровное число.
    lending-v-instagram-programma
  2. Загружаем фото в сервис для разрезки, выставляем количество необходимым частей (3 по ширине и целое число по высоте) и нажимаем “Start”
  3. Нажимаете кнопку “Download” (если вас все устраивает, а нас все устраивает). Заархивированный файл сохраниться у вас на компьютере, все что вам останется — его разархивировать.
  4. Самое главное. Загрузка лендинга на аккаунт. Для того чтобы получилось все красиво, нужно загружать картинки задом-наперед. Это очень важно. Загружаем в обратном порядке. И если их у вас больше 100, то скорее всего инстаграм через 50-80 изображений заблокирует возможно выкладывать фото на 24 часа. Поэтому делаем это в 2-3 дня.
  5. После загрузки всех картинок вас ожидает приятное чувство: вы только что создали свой первый мобильный лендинг пейдж в инстаграм.

Как загружать массово такие аккаунты?

Было у нас дело, мы продвигали кофейню под ключ. И к моменту открытия агрессивно делали охват на весь город. Среди все инструментов также использовали массфолловинг и масслайкинг в инстаграме, но делали это не с 1 страницы. А сразу с 30. Соответственно, заранее их оформив.

Если бы мы это делали руками, то потеряли часа 3-4. Но время — деньги. Поэтому мы использовали программу Instap и Publer (улучшенный вариант). В них вы легко можете сразу разрезать и загрузить фото массово, а также сможете то, чего нет в других сервисах (загрузить аватарку, проверить директ, изменить все данные аккаунта и даже поменять пароль).

Единственный минус — они платные. Стоят копейки, но, как известно, копейка рубль бережёт. Поэтому для оформления 1-2-3 страниц быстрее сделать будет всё руками. Если больше, то через программу.

И не забудьте использовать для продвижения вашего лендинга в инстаграм специальную программу для массфолловинга. Вкупе с таргетированной рекламой в Инстаграм эффект будет самый что ни наесть отличнейший.

Коротко о главном

Как видите, создать лендинг в инстаграм не так уж и сложно. Главное подготовить макет, который включает в себя проработку целевой аудитории, написание продающих текстов, дизайн-макет. А всё это уже тянет на 3-6 тысяч. Опять же если мы говорим о большом полноценном инстаграм-сайте. Если мы говорим о сайте 3 на 3 картинки, то тут можно уложиться в 300-500 рублей, но и эффект уже будет другой, ровно как и цель.