Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Обучение на директора по маркетингу: 10 лучших курсов

Содержание

На образовательных платформах Вы можете обучиться востребованным онлайн профессиям, стать крутым специалистом и зарабатывать в перспективной нише. Например, на курсах директора по маркетингу Вы освоите одну из таких профессий. О них и поговорим в статье.

Курсы директора по маркетингу

Обучение везде направлено на максимум практики, поэтому как минимум один кейс в портфолио у Вас будет. Почти все курсы предполагают выполнение домашних заданий, а сертификат дают все без исключения. Большинство онлайн-школ также предлагает стажировку на реальных проектах и оказывает выпускникам помощь в трудоустройстве.

Курс Цена Формат Длительность Школа
Профессия Директор по маркетингу От 22 874 ₽ Видеоуроки 4 месяца Skillbox
Директор по интернет-маркетингу 6 750 ₽/мес Онлайн-лекции, воркшопы 6 месяцев Нетология
Директор по маркетингу 6 133 ₽/мес Видеоуроки 4 месяца Eduson Academy
Директор диджитал-маркетингу 13 125 ₽/мес Видеоуроки 5-12 месяцев Maed
Управление командами digital-специалистов от 2 998 ₽/мес Видеоуроки 1 месяц Skillbox

1. Директор по маркетингу

На курсе директор по маркетингу Вы научитесь разрабатывать комплексную стратегию, управлять командой, бюджетами, сможете решать глобальные задачи и претендовать на более высокую должность в крупных компаниях, развивать личный бренд.

В программу обучения входят блок маркетингового анализа и исследований, планирования и разработки маркетинговой стратегии, реализации стратегии и управления, операционного маркетинга, траектории личностного развития.

2. Директор по интернет-маркетингу

Вы научитесь управлять всеми каналами онлайн-маркетинга. Узнаете, как внедрить digital-стратегию и оценивать эффективность рекламы с помощью сквозной аналитики. Сможете привлекать больше клиентов в B2B и B2C-сегментах.

После прохождения курса научитесь создавать digital-стратегию и работать с e-commerce, планировать маркетинговый бюджет, анализировать эффективность кампаний, управлять командой, строить эффективные коммуникации, развивать личный бренд и карьеру.

Важно. Хотите кардинально отличаться от конкурентов? Мечтаете, чтобы потребители выбирали именно Вас среди всего рынка? Тогда советуем изучить нашу методичку. Она платная, но окупит себя в считанные дни. По ссылке скидка 50% в течение 4 часов, кликайте -> "Отличия от конкурентов"

3. Директор по маркетингу

4 плодотворных месяца обучения и 270 уроков - за это время вы пройдёте обучающий курс от Eduson Academy, который призван обучить участников основам маркетинга и подготовить их к карьере директора отдела или руководителя в сфере маркетинга․

Студенты получат полное представление о функциях и задачах директора по маркетингу, основах стратегического планирования и управления брендом․ Курс также включает в себя модули, посвященные маркетинговым исследованиям, ценовой политике, продвижению и рекламе, управлению продуктом, анализу рынка и конкурентной среде․

На протяжении обучения, вы будете изучать основные термины и концепции маркетинга, анализировать рыночные тренды, разрабатывать и реализовывать стратегии маркетинговой коммуникации и иметь возможность применять полученные знания на практике, выполняя задания и проекты․

4. Директор по диджитал-маркетингу

Курс для тех, кто хочет систематизировать навыки управления в маркетинге, расширить свои знания. Вы научитесь создавать digital-стратегию компании, подбирать и управлять командой специалистов, прокачаете свои навыки в маркетинге с управленческой позиции. 

После окончания курса получите настоящую квалификацию международного уровня директора по digital-маркетингу и сможете претендовать на руководящие должности в российских и европейских компаниях. Круто? Круто!

5. Управление командами digital-специалистов

Курс для начинающих руководителей и digital-специалистов, желающих роста по карьерной лестнице. Вы научитесь собирать команду и управлять её работой, создавать в коллективе здоровую атмосферу и помогать сотрудникам развиваться, а также взаимодействовать с клиентами.

Как выбрать курс

Как видите, курсов много хороших и разных. Как определиться с выбором? Советую не полагаться на метод проб и ошибок — удовольствие это недешевое, а значит нужно подойти к выбору с умом. И прежде всего обратите внимание на эти критерии:

  1. Продолжительность обучения. Определитесь, сколько Вы можете тратить времени. Есть объемные курсы, но которые можно проходить в своем интенсивном режиме, а есть те, которые требуют всего пару часов в неделю, но в целом обучение занимает около двух лет;
  2. Стоимость. Выберите курс наиболее подходящий по цене. Обратите внимание, что многие обучающие платформы делают скидки на обучение и предоставляют возможность рассрочки;
  3. Сроки обучения. Подумайте, насколько быстро Вы хотите освоить новую профессию. Если хотелось бы побыстрее, выбирайте курсы, которые не займут по времени больше 8 месяцев. Но учтите, чем больше по времени занимает курс, тем больше там скорее всего полезного теоретического материала и различных практических заданий;
  4. Трудоустройство. Некоторые образовательные платформы после обучения предлагают помощь в трудоустройстве и составлении портфолио. Полезное преимущество, если хотелось бы с полной уверенностью устроиться на работу по новой специальности;
  5. Оценки. Обратите внимание на реальные кейсы учеников и отзывы людей, закончивших обучение. Это показатель качества обучения;
  6. Поддержка тьютора/наставника. Теория и видеоуроки - это хорошо. Но гораздо лучше, когда можно лично пообщаться с наставником, профессионалом в данной сфере, обсудить наиболее проблемные вопросы;
  7. Проверка домашних заданий. В обучении важно научиться применять полученные знания на практике. Поэтому получать обратную связь от экспертов для дальнейшего совершенствования полученных знаний и компетенций очень важно;
  8. Дополнительные преимущества. Обратите внимание на них, если Вам, например, важно во время обучения завести новые полезные знакомства. Многие платформы по обучению проводят закрытые воркшопы для участников программы.
Интересно. Держите все под контролем и оценивайте эффективность рекламы с помощью сервиса аналитики. Благодаря ему Вы увидите, на каком этапе воронки теряете конверсию и почему. Наглядные отчеты покажут слабые места в бизнес-процессах, которые Вы сможете легко устранить. Кликайте и тестируйте -> CoMagic

Коротко о главном

Директор по маркетингу - востребованная и очень перспективная профессия, требующая определенных навыков и компетенций: стратегическое мышление, умение анализировать аудиторию, создавать маркетинговую стратегию, осуществлять комплексное продвижение бренда, внедрять новые технологии, взаимодействовать с коллегами и клиентами, даже было бы неплохо подтянуть языковые навыки и пройти курсы делового английского, ведь тогда вы сможете выходить на зарубежные рынки.

Всему этому можно научиться в кратчайшие сроки онлайн на образовательных платформах. Главное выбирать курсы директора по маркетингу с умом - смотреть не только на цену, но и на сроки обучения, наличие практических заданий с проверкой экспертами, возможность трудоустройства.

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Автор
0 Комментариев
Заберите подарок
Picture: Like
68 ФИШЕК МАРКЕТИНГА:
от привлечения до удержания

Скачайте методичку и внедрите самые актуальные фишки для увеличения продаж вдвое

Получить
Подпишитесь на рассылку
Picture: Subscribe
Дайджест новых статей
+ неопубликованное от in-scale

Получайте каждую неделю полезные и рабочие материалы для улучшения Вашего бизнеса

Подписаться