Пополнение рекламных кабинетов: инструкция + рейтинг сервисов

Содержание

Рекламные бюджеты можно не только эффективно расходовать, но и возвращать часть вложенных денег. Работа со специальными сервисами пополнения рекламных кабинетов позволяет регулярно получать до 30% рекламных средств обратно на счёт. В статье поделюсь такими сервисами и покажу на примере, как пополнить бюджет на рекламу.

топ-5 сервисов

В первой таблице собраны сервисы, через которые Вы сможете просто пополнять бюджет рекламного кабинета и получать кэшбэк. Дополнительных возможностей в них нет.

Сервис Кэшбэк Площадки Какие платежные системы поддерживает
ZaleyCash 10-15% - myTarget;
- Google Ads;
- ВКонтакте;
- TikTok;
- Яндекс.Директ;
- AirPush;
- Direct/ADVERT, MGID.
- Банковские карты;
- Webmoney;
- Платежные системы.
GetUniq 10-20% - myTarget;
- Google Adwords;
- ВКонтакте;
- TikTok;
- Яндекс.Директ;
- Direct/ADVERT, MGID.
- Банковские карты;
- Webmoney;
- Admitad;
- Яндекс.Деньги.
- Пополнение как юридического лица.

А в таблице ниже собраны площадки, где кроме функции пополнения через карту или электронный кошелёк есть инструменты для планирования, быстрого запуска и оптимизации рекламных компаний.

Сервис Кэшбэк Площадки Какие платежные системы поддерживает
Click.ru 12% - контекст, 18% - таргет - Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords;
- Таргетированная ВКонтакте, myTarget.
- Банковские карты Visa;
- QIWI-кошелек;
- Webmoney;
- Яндекс.Деньги;
- PayMaster;
- Пополнение счета как юридического лица.
eLamа до 11,5% - Контекстная реклама в Яндекс.Директ, Google Adword;
- TikTok Ads, ВКонтакте, myTarget.
- Банковские карты;
- QIWI-кошелек, Яндекс. Деньги, Webmoney;
- Наличными через банкомат;
- Оплата с расчетного счета юридического лица или ИП.
Vitamin 3-5% - Таргетированная реклама ВКонтакте и myTarget;
- Контекстная реклама в Google и Яндекс.
- Банковские карты;
- QIWI-кошелек.

как пополнить рекламный кабинет с помощью сервиса

Принцип работы сервисов примерно одинаковый, поэтому мы рассмотрим процесс пополнения рекламного кабинета на примере одного - GetUniq. После регистрации на сервисе подключите к площадке свои рекламные аккаунты.

Шаг 1. Подключение кабинета

Рассмотрим подключение кабинета на примере ВКонтакте. Нажмите "Добавить аккаунт". Если вход в профиль с браузера уже выполнен, то останется просто разрешить доступ к странице.

пополнение рекламных кабинетов всплывающее окно
Привязка аккаунта

Шаг 2. Создание платежного профиля

Чтобы пополнять счёт и получать за это бонусы, нужно создать платёжный профиль. Для нажмите кнопку со значком оплаты. После выберите нужную систему оплаты и нажмите “Создать платежный профиль”.

пополнение рекламных кабинетов пополнение и платежный профиль
Создание платежного профиля

Далее заполните информацию о себе, чтобы техподдержка создала для Вас нужный профиль для пополнения рекламных кабинетов.

пополнение рекламных кабинетов информация
Заполнение информации

Шаг 3. Письмо в техподдержку

Когда платёжный профиль создан, напишите техподдержке в тикеты, чтобы впервые пополнить рекламный бюджет ВКонтакте.

пополнение рекламных кабинетов поддержка новый гиф
Письмо в техподдержку

После помощи техподдержки у Вас в кабинете появится кабинет агентства. Далее Вы сможете самостоятельно пополнять кабинет и получать кэшбэк 10%. Средства на Ваш рекламный бюджет будут приходить уже с начисленными бонусами.

пополнение рекламных кабинетов агентство
Отображение кабинета Вк

КОРОТКО О ГЛАВНОМ

Кэшбэк даёт Вам дополнительные средства, которые можно использовать для усиления своего бизнеса. Напоследок я приведу плюсы и минусы использования сервисов для пополнения бюджета рекламного кабинета:

  • Закрывашки. Для многих крупных компаний их отсутствие недопустимо, а привязать личную карту директора к рекламному кабинету Facebook они не могут или не хотят. Поэтому подобные сервисы спасительный вариант;
  • Помощники. Часто у сервисов для пополнения рекламных сетей есть менеджеры, которые помогут сделать Вашу рекламу эффективнее и при этом уменьшить расход бюджета;
  • Удобство. Многим рекламодателям удобно видеть все свои кампании в одном интерфейсе и распределять между ними бюджет.
  • Потери. Рекламный кабинет создаётся внутри сервиса, при желании перейти на другой сервис или вести рекламу напрямую в рекламной сети, Вы не сможете делать на аккаунте, созданном через сервис;
  • Комиссия. Почти все сервисы для рекламы в Facebook и Instagram берут комиссию около 10%. Учитывая, что Facebook и так берёт НДС 20% c российских рекламодателей, в сумме получается уже 30% комиссии.

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Автор Екатерина Сибирякова
0 Комментариев
Заберите подарок
Picture: Like

68 ФИШЕК МАРКЕТИНГА:

от привлечения до удержания

Скачайте методичку и внедрите самые актуальные фишки для увеличения продаж вдвое

Получить
Подпишитесь на рассылку
Picture: Subscribe

Дайджест новых статей

+ неопубликованное от in-scale

Получайте каждую неделю полезные и рабочие материалы для улучшения Вашего бизнеса

Подписаться