Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Статистика сторис в Инстаграм: как смотреть + 5 программ

Содержание

При создании любого контента в Инстаграм нужно ориентироваться на интересы пользователей. Что цепляет Ваших подписчиков и что может привлечь новых?  Можете, конечно, шаманить с бубном в руках, но надежнее всего – сухие цифры статистики.

в самой сторис

Посмотреть статистику конкретной истории можно, что называется, "не отходя от кассы". Свайпнув снизу вверх, Вы попадаете в общую статистику, которая состоит из нескольких показателей.

1. Взаимодействия

Эта метрика показывает, какие действия пользователи выполняли при просмотре сторис. Так Вы быстро поймете, посещают ли Ваш аккаунт те, кто её просмотрел, сколько людей ответило или отправило реакцию.

статистика сторис что значит
Взаимодействия с историей

2. Источники и взаимодействия

Этот раздел покажет, сколько людей видят Ваши сторис и каким способом на них выходят (где именно человек их увидел до посещения аккаунта).

что означает в статистике сторис пункт переслать
Источники и взаимодействия

- Показы

Что такое показы в инстаграм? Это число просмотров фото или видео из истории. В отличие от охвата, за просмотр считаются все открытия контента от одного пользователя, в том числе и Ваши собственные.

Просмотреть профили зрителей можно только в течение 24 часов после публикации. Учтите это, чтобы не потерять возможность познакомиться с аудиторией.

- Подписки

Показывает количество аккаунтов, подписавшихся на Вас после просмотра истории. Это особенно актуально для коммерческих аккаунтов, чтобы отслеживать рост подписчиков через рекламу в сторис.

- Навигация

В этом разделе показываются жесты зрителей при просмотре сторис: смахивали они её или пролистывали, возвращались или выходили.

  • Назад. Показывает, сколько раз любую историю, кроме первой в день публикации, пролистывали назад к предыдущей. Если возвращений много - либо людям интересен контент, либо они не успели всё рассмотреть (много текста или деталей);
  • Прокрутка вперед. Этот пункт может называться по-другому, например Переход вперёд или Переслать. Это количество касаний, сделанных пользователями для просмотра следующей сториз. Так вы узнаете, сколько людей смотрят все ролики подряд, а сколько пролистывает неинтересную информацию;
  • Выходы. Количество нажатий, чтобы выйти из просмотра Вашей истории. Если их много – есть повод задуматься, а попадаете ли Вы в интересы своей аудитории?

Обратите внимание, что такая возможность есть не у всех пользователей Инстаграм. Чтобы получить доступ к подробной статистике, Вам нужен бизнес-аккаунт или аккаунт автора.

Обычный пользователь видит только количество просмотров и список людей, которые просмотрели отдельно взятую историю.

кто посмотрел историю в инстаграме
Кто посмотрел историю в инстаграме
Интересно. Активные подписчики - залог успеха в соцсети. Рекомендуем Вам через сервис LikeInsta накрутить подписчиков, лайки, просмотры и комментарии. Главное преимущество в том, что все массовые действия сделают живые люди и Вы не попадете в бан. Кликайте и пользуйтесь бесплатно -> LikeInsta

В статистике аккаунта

Посмотреть более подробную аналитику можно через общую статистику профиля. Она находится в боковом меню (нажмите на три полоски в правом верхнем углу), в разделе Контент.

1. Охват

Самая популярная метрика при проверке блогеров перед сотрудничеством или для оценки своего аккаунта. Это количество уникальных пользователей, которые посмотрели Вашу стори.

Заметьте, даже если один и тот же пользователь посмотрел её 10 раз, в статистике это будет отображаться как 10 показов и 1 охват.

статистика охватов сторис
Охват сторис

2. Ответы

Метрика показывает, сколько людей среагировали на stories в формате ответа (сообщения в директ). С её помощью Вы можете оценить степень вовлеченности и интереса к Вашему контенту.

как посмотреть кто смотрел историю в инстаграм
Ответы на истории

3. Репосты

Покажет, кто сделал репост сторис в свою. Чем больше цифры, тем больше Ваш контент нравится пользователям, они готовы им поделиться.

что значит репосты в истории инстаграм статистика
Репосты stories

4. Переходы к следующей истории

Это число, очевидно, покажет, сколько пользователей не вышли из публикации и перешли к следующей. Часто пользователи, видя первую не цепляющую сториз, выходят из неё. Так что задумайтесь, интересно ли Вас читать и смотреть. Качественное наполнение привлекает внимание сразу же.

что значит переходы в статистике сторис
Переходы

5. Клики по ссылке

А это уже про добавление активных ссылок в истории. Сторис - вполне рабочий канал привлечения, и оценить его степень можно по данным этой метрики. Эта функция доступна тем аккаунтам, у которых более 10 000 подписчиков.

где посмотреть статистику сторис
Клики по ссылке

6. Нажатие на кнопку "Позвонить"

Разместив в истории кнопку "Позвонить", легко узнать, какой процент людей готов стать Вашим клиентом сразу из этого канала.

что означает статистика сторис в инстаграм
Действие "Позвонить"

7. Нажатие на кнопку отправки электронного письма

То же самое, только с кнопкой связи по почте. Конечно, конкретные аккаунты Вы знать не будете, но число заинтересованных лиц Инстаграм вам подскажет.

кто смотрел историю в инстаграм
Действие "Отправить e-mail"
Интересно. Автоматизировать процесс выхода контента поможет сервис отложенного постинга. Просто загружаете сторис, а сервис сам их опубликует в нужное время. Кликайте -> SmmBox

8. Нажатие на кнопку "Как добраться"

Если у Вас есть физический офис или магазин, стоит периодически напоминать об этом подписчикам через истории. А кнопка с адресом покажет, сколько людей захотели вас посетить.

как в инстаграмме посмотреть статистику просмотров истории
Действие "Как добраться"

9. Нажатие на кнопку "Отправить SMS"

Про кнопки мы уже говорили - тут всё как обычно, только относится к желающим отправить сообщение.

как посмотреть статистику истории в инсте
Отправить SMS

10. Нажатие на адрес сайта

Опять же, если у Вас помимо инстаграм есть свой сайт, размещение ссылки на него поможет узнать, сколько потенциальных клиентов привел Ваш профиль в соцсети.

как посмотреть статистику сториз в инстаграм
Нажатия на адрес сайта

11. Взаимодействия

Ну и, наконец, число общих взаимодействий с каждой историей - ответы, реакции, сообщения и т.д. Чем их больше, тем больше вовлечены подписчики в Ваш контент и общение с Вами.

что такое прокрутка вперед в инстаграм
Взаимодействия с историей
Заметка. Смотреть статистику можно за предыдущие сутки, за 7, 14 и 30 последних дней.

В приложении по аналитике

Стандартной статистики в Инстаграм может не хватить для полноценного анализа и дальнейшего улучшения контента, к тому же неудобно просматривать каждую метрику в приложении отдельно.

Здесь на помощь придут сервисы аналитики Инстаграм (почитать про них подробнее можно здесь). А в таблице собраны самые топовые и целевые.

Сервис Цена в месяц Бесплатный период
Livedune От 400 ₽ ("INSCALE" скидка 30% +7 дней доступа) Есть (7 дней)
Trendhero От 597 ₽ Есть (14 дней)
InstaHero От 99 ₽ ("INSCALE" скидка 30% на анализ) Нет
SpamGuard Зависит от количества подписчиков.
("INSCALE" скидка 15% на анализ)
Нет
Pur Social От 11 $ Есть (7 дней)
Ещё больше сервисов для аналитики Инстаграм - в Агрегаторе

Разберёмся, как работают такие сервисы. Какие фишки и плюшки в них есть, Вы увидите на примере программы LiveDune.

1. Среднее количество просмотров

Эта метрика показывает среднее значение просмотров за выбранный Вами период, например, за 30 дней.

статистика просмотра сторис

2. Reach Rate 

Можно посмотреть только для своего аккаунта. Показывает соотношение среднего охвата постов к подписчикам за выбранный период. Этот показатель помогает понять, до какой части Ваших подписчиков Вам удаётся достучаться через алгоритмы Инстаграм.

как посмотреть статистику сторис в инстаграм

3. Просмотр сторис до конца

Означает процент просмотров без нажатия Вперед и Выход. То есть, Вы можете понять, интересны ли Ваши истории подписчикам и насколько сильно. Особенно актуально для видео-контента.

статистика сторис в инсте

4. Лучшее время для сторис

Среднее количество просмотров опубликованных историй в зависимости от времени публикации.

Глядя на сетку, можно проанализировать, в какое время они набирают больше всего просмотров и составить подробный график по времени публикаций на каждый день недели.

обозначение статистики сторис в инстаграм

5. Среднее количество реакций

Показывает, сколько подписчиков (и не только) в среднем охватывает сторис, как много людей из них выходят, не досмотрев все, и сколько Вы получаете ответов. Этот показатель поможет оценить степень вовлеченности аудитории и её интерес к контенту.

статистика сторис что значит

6. Топы сторис

Интересный раздел, показывает лучшую сторис из всех по конкретным показателям. Например, ту, которую смотрели чаще остальных, или у которой выше всех RR.

По топам Вы можете понять, какие темы и типы историй заходят пользователям, а какие они вяло пролистывают, не заостряя на них внимания.

как понять статистику сторис в инстаграм
Интересно. Получайте больше обращений и продаж в инстаграм с помощью топового сервиса мультиссылок Taplink. С ним Вы сможете создать любые формы связи (Viber, WhatsApp, Telegram), сделать крутые сайты и интернет-магазины и принимать заказы и оплаты прямо в Инстаграм. Кликайте и тестируйте 7 дней бесплатно -> Taplink (Промокод "inscale7")

КОРОТКО О ГЛАВНОМ

Итак, Вы знаете, как посмотреть статистику сторис в Инстаграм.
Если профиль рассчитан на привлечение клиентов, раскрутку бизнеса или собственного бренда, важно понимать, эффективен ли Ваш метод продвижения.
Поэтому нужно следить за статистикой, чтобы:

  • Получать партнеров. Понять, не накрученные ли у Вас просмотры и охваты, поможет статистика. Ответы, касания наклеек и клики по ссылке – именно эти активные действия показывают, откликается ли аудитория на публикации, или просто пролистывает их;
  • Актуализировать контент. Через аналитику можно отследить, какие публикации пролистываются пользователями, а какие привлекают внимание и пересматриваются по несколько раз.
    Если Вы только развиваете профиль, вам будет очень полезно определить, какой именно контент публиковать в профиле;
  • Оценивать рекламу. Делать анализ рекламной компании полезно не только рекламодателю, но и владельцу аккаунта, в котором была размещена реклама. Статистика как раз раскроет, кликали ли зрители на ссылку в истории, заходили ли на рекламируемый сайт.
На правах рекламы

Как видите, расшифровка статистики - вещь полезная. Удобнее всего анализировать её показатели раз в неделю. Это поможет увидеть самую популярную сторис, понять, что именно привлекло подписчиков и взять это на заметку. Зная сильные стороны своего контента, Вы сможете быстрее развиваться.

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Автор Анастасия Постникова
1 Комментариев
Гость

Здравствуйте, в чем отличие в статистике охвата «переслать» и «следующая история?

Ответить    
Заберите подарок
Picture: Like
97 секретов для инстаграм:
подписчики, лайки, охват и оформление

Скачайте методичку и внедрите самые актуальные фишки для взрывного продвижения профиля

Получить
Подпишитесь на рассылку
Picture: Subscribe
Дайджест новых статей
+ неопубликованное от in-scale

Получайте каждую неделю полезные и рабочие материалы для улучшения Вашего бизнеса

Подписаться