Наклейки Инстаграм: как добавить + как использовать

Содержание

Ни одна история в Instagram не обходится без использования стикеров. Кто-то добавляет их исключительно для красоты, а кто-то осознает всю ценность инструмента для поднятия вовлеченности, и применяет с умом.

Сегодня расскажу, зачем нужны стикеры в инстаграм, как и когда их можно использовать, чтобы увеличить статистику аккаунта.  

Как использовать стикеры

Разберем, какие наклейки инстаграм сегодня актуальны, и, как с ними работать. Для каждой наклейки подобраны живые примеры, которые Вы можете взять за основу своих публикаций.

1. Вопросы

Этой окошко, в которое подписчики могут адресовать Вам любой вопрос или предложение. Эти сообщения будут видны только Вам, но при желании Вы сможете поделиться ими в своих историях, и дать публичные ответы на заданные вопросы.

Пример 1: Проведите виртуальную экскурсию по магазину. Спросите подписчиков, на какие товары сделать видео-обзор, какие полки с продукцией показать в сториз.

стикеры в инстаграме

Пример 2: Соберите обратную связь с аудитории, попросите фолловеров написать отзыв о Вашей работе. Поделитесь лучшими мнениями в историях, и закрепите их в хайлайтс в качестве факторов доверия.

стикеры в инстаграм

Пример 3: Воспользуйтесь стикером для инстаграма для истории и устройте мини-конкурс, загадайте подписчикам загадку, и попросите написать ответ в окошко. По истечению срока игры, выберите из ответов правильные варианты, и подарите одному случайному победителю приятный бонус.

стикеры в инстаграме для сторис

2. Опрос

Имеет вид наклейки с вопросом и двумя вариантами ответов. Стандартно используются ответы “да/нет”, но при желании Вы можете вставить любой текст или смайлы. 

Пример 1: Проведите опрос среди аудитории на выявление наиболее популярных товаров или услуг.

стикеры в инстаграме в истории

Пример 2: Попросите подписчиков отразить их отношение к каким-либо вещам или событиям с помощью соответствующих смайлов на опроснике. Получаются красивые и креативные стикеры в инстаграм.

стикеры в инстаграме в истории как делать

Пример 3: Соберите группу людей для участия в конкурсе или регистрации на вебинаре с помощью одной кнопки опроса. Для этого используйте нестандартный вариант размещения стикера инстаграм сторис, внизу по правой стороне экрана, оставляя в зоне видимости только один из вариантов ответа.

стикеры в инстаграме в истории названия

3. Слайдер

Представляет собой полоску с бегающим ползунком. В качестве ползунка может быть использован любой смайл.

Пример 1: Попросите подписчиков оценить Вашу работу. Дотягивание ползунка до конца отразит максимальную оценку, незначительное передвижение от начальной точки - минимальную оценку.

стикеры в инстаграм истории

Пример 2: Поделитесь важной новостью со своей аудиторией и соберите обратную связь, узнайте, интересно ли ей новое предложение.

стикеры в инстаграме в истории красивые

4. Викторина

Выглядит в форме теста: вопрос с несколькими вариантами ответов (до 4х). При создании наклейки, Вы отмечаете верный вариант ответа. Когда подписчики начнут отвечать на викторину, правильный вариант подсветится зеленым цветом, неправильный - красным.

Пример 1: Изучите целевую аудиторию. Задайте вопросы о поле, возрасте, интересах и пр. Используйте полученную информацию, чтобы лучше узнать своих клиентов и эффективнее настраивать рекламные кампании.

стикеры в инстаграмме в истории

Пример 2: Узнайте, насколько хорошо Вас знают Ваши подписчики. Опубликуйте несколько вопросов о себе, и попросите фолловеров угадать правильные ответы. Так Вы сможете выявить самые неосвещенные темы о Вашем бизнесе или Вас самих, и скорректировать контент-план.

стикеры в инстаграм стори

Пример 3: Устройте голосование среди подписчиков на выбор темы следующего поста в ленте, или условий будущих акций. Не забудьте указать, что в таком случае правильного варианта ответа в викторине нет. Он определится по итогу ответов пользователей.

наклейки инстаграм
Интересно. Активные подписчики - залог успеха в соцсети. Рекомендуем Вам через сервис LikeInsta накрутить подписчиков, лайки, просмотры и комментарии. Главное преимущество в том, что все массовые действия сделают живые люди и Вы не попадете в бан. Кликайте и пользуйтесь бесплатно -> LikeInsta

5. Обратный отсчет

Представляет собой счетчик, который отсчитывает время до указанной Вами даты.

Пример 1: Покажите, сколько времени осталось до запуска прямого эфира, начала курса или старта продаж новой продукции. Попросите подписчиков поставить уведомление, чтобы не пропустить важное событие в Вашем блоге.

наклейки инстаграмма

Пример 2: Запустите акцию, и ежедневно выкладывайте счетчик, показывающий сколько дней осталось до ее завершения. Это поможет пользователям быстрее решиться на покупку по сниженным ценам. 

стикеры инстаграмм

6. Поддержим малый бизнес

Используется для продвижения бизнес-профилей в Instagram. Позволяет упомянуть аккаунт в истории, и отразить основную информацию о нем с возможностью подписаться. Главное преимущество стикера инстаграмм в том, что такие отметки имеют приоритет в показе, и всегда демонстрируются социальной сетью в начале раздела с историями. 

Пример 1: Запустите дневную акцию со стикером малого бизнеса. Так о Вашем предложении узнает большее количество подписчиков, и Вы увеличите количество продаж.

наклейки инстаграмм

Пример 2: Прикрепите такую наклейку на историю с рекламой чужого аккаунта. Это повысит число переходов по ссылке, сделает Вашу рекламу более эффективной. В итоге Вы получите качественные кейсы, и сможете поднять стоимость рекламных публикаций в сториз.

стикеры инстаграмм сторис

7. Геолокация

Выглядит активной кнопкой с указанием местоположения. Это может быть город, улица, сквер или конкретное заведение.

Пример 1: Отметьте местоположение Вашего оффлайн магазина или кафе, чтобы привлечь клиентов в локальный бизнес.

стикеры для инстаграмма для истории

Пример 2: Добавьте стикер в инсте с геолокацией соседних городов или районов, аудитория которых еще не является Вашими клиентами. Это повысит вероятность того, что Вас заметят люди, которые еще не подписаны на Вашу страницу.

стикеры для инстаграмма эстетика

Пример 3: Запустите конкурс на лучший фотоотзыв с геометкой Вашего магазина, кафе, детского центра и т.д. Такой подход приведет новых клиентов. 

стикеры в инстаграме в истории как

8. Упоминание

Самые популярные стикеры для участия в розыгрышах. Выглядит активной ссылкой с указанием ника любого аккаунта в Instagram. При клике на отметку осуществляется переход на указанный адрес.

Пример 1: Запустите конкурс, в котором одним из условий будет отметка Вашего аккаунта в сториз. По окончанию срока розыгрыша, выберите победителя случайным образом среди людей, отметивших Ваш профиль. Такой подход увеличит число Ваших подписчиков и клиентов.

стикеры в инсте
Важно. Повышайте качество охватов и работайте только с живой аудиторией. В этом Вам поможет Spam Guard. Сервис автоматически отчистит профиль от ботов, фейков и коммерческих аккаунтов. А ещё, по промокоду "inscale" скидка 20%. Кликайте и тестируйте бесплатно -> SpamGuard

Пример 2: Попросите подписчиков поделиться фотоотзывами о Вашей работе с отметкой аккаунта. Сохраните положительные мнения в актуальных историях, чтобы новым клиентам было легче принять решение об обращении в Вашу компанию.

стикеры для инстаграмма актуальное

Пример 3: Регистрируйтесь в партнерских программах магазинов смежной сферы деятельности, размещайте в историях кодовые слова или промокоды на скидку для своих подписчиков с активной отметкой аккаунта магазина. Пользователи будут переходить по ссылке, и совершать покупки по Вашей рекомендации, а Вы - получать вознаграждение от партнеров за приведенных клиентов.

названия стикеров в инстаграмме

9. Хэштег

Представляет собой ключевое слово со значком решетки впереди, при нажатии на которое открываются все публикации в социальной сети с данной отметкой.

Пример 1: Разместите в историю теги навигации по Вашему блогу, чтобы подписчикам было легче ориентироваться в Вашем контенте. При этом хэштеги должны быть уникальными.

как искать стикеры в инстаграм

Пример 2: Добавьте к сториз среднечастотные хэштеги, популярные в Вашем городе или сфере деятельности, чтобы привлечь новых пользователей и клиентов. Это может быть название какого-либо местоположения, где обитает Ваша ЦА или перечень товаров, которые Вы можете предложить.

создать стикер для инстаграмма

Пример 3: Создайте свой уникальный хэштег, и предложите читателям подписаться на него, чтобы не пропустить свежие новости и публикации Вашего профиля. В таком случае подписчикам будут приходить уведомления о выходе новых постов, что обеспечит Вам стабильные охваты.

наклейки для инстаграмма сторис

10. Гиф

Представляет собой анимированные стикеры для инстаграмма, используются для концентрации внимания пользователей на важных деталях или в развлекательных целях.

Пример 1: Разместите ссылку на новый пост в историю, и добавьте анимацию для привлечения внимания аудитории или создания интриги. Это повысит число просмотров свежей публикации.

создать стикеры для инстаграмма сторис

Пример 2: Добавьте анимированную стрелку, указывающую на прикрепленную к сториз ссылку или отметку аккаунта. Это сделает ссылку более заметной и увеличит количество переходов на внешний ресурс.

наклейки для инстаграмма в актуальных

Коротко о главном

Наклейки в сторис инстаграм делают их интересными, живыми, уникальными, а главное - продающими. С их помощью можно заработать на рекламе, продать продукт, провести маркетинговое исследование и многое другое. Думаю, Вы сами убедились в этом на подборке примеров в статье. В заключение приведу пять главных причин использования наклеек в историях.

На правах рекламы
  1. Вовлеченность. Любое взаимодействие с историей увеличивает охват, будь то удержание сториз пальцем, передвижение слайдера или клик по опросу. Наклейки для инстаграмма придуманы, чтобы увеличить количество касаний по Вашим историям;
  2. Индивидуальность. Сейчас все стремятся выразить свою уникальность, отойти от шаблонов и стандартов. В Instagram огромный выбор наклеек, которые помогут сделать Ваши истории непохожими на контент конкурентов;
  3. Экспертность. Вы можете легко показать уровень своих компетенций, например, ответить на вопросы подписчиков, продемонстрировать положительные отзывы, собранные с помощью окна вопросов и прочее;
  4. Аналитика. Наклейки с вопросами, опросами, викторинами помогут лучше узнать свою аудиторию, понять, что им нравится, какой контент их привлекает. Наклейки instagram способны выявить наиболее активную аудиторию Вашего блога, и в последствии, найти похожих пользователей для привлечения;
  5. Информированность. Вы можете повышать уровень знаний подписчиков о Вашей компании и продуктах с помощью тестов, ответов на вопросы, размещения навигационных тегов, упоминания полезных постов в историях и прочее.

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Автор Анна Кривоногова
0 Комментариев
Заберите подарок
Picture: Like

43 ФИШКИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА:

от стимуляции до мотивации

Скачайте методичку и внедрите самые актуальные способы контроля и повышения мотивации

Получить
Подпишитесь на рассылку
Picture: Subscribe

Дайджест новых статей

+ неопубликованное от in-scale

Получайте каждую неделю полезные и рабочие материалы для улучшения Вашего бизнеса

Подписаться