
Callibri
Конструктор мультичата для сайта. Повышает конверсию веб-ресурса. Подключает чат, обратный звонок, всплывающее окно, квиз и ловца лидов к страницам ресурса. Анализирует входящий трафик. Собирает и обрабатывает обращения клиентов из социальных сетей, мессенджеров и других сервисов.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 1000 ₽ в месяц
Способ оплаты: по подписке
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Создавайте онлайн-чат в собственном стиле или используйте готовые шаблоны. Меняйте их цветовое решение и текстовое наполнение. Привлекайте пользователей за счет персонализации общения, используйте персонализацию, эмодзи и гифками. Устанавливайте на ресурс готовый виджет обратного звонка, настраивайте график его работы и размещайте любой текстовый призыв к действию. Привлекайте внимание покупателей всплывающей формой заявки. Выбирайте стиль текста, добавляйте изображения, запускайте сплит-тестирование готовых вариантов. Устанавливайте специальный виджет и настраивайте автоматическую подмену текстов и заголовков под поисковый запрос клиента, его личные характеристики и регион проживания. Создавайте квиз, опрос или тест для получения контактов клиента и давайте бонус за их прохождение.
Повышайте эффективность рекламных каналов. Анализируйте объём привлекаемого трафика каждой площадки, ключевые слова и работающие страницы сайта. Сегментируйте клиентов на основе этих данных и выгружайте готовые базы контактов в рекламные кабинеты для ретаргетинга.
Объединяйте все входящие обращения клиентов из соцсетей, мессенджеров, Авито, Яндекс.Диалогов и других сервисов в едином окне. Настраивайте переадресацию заявки на ответственных менеджерам и интегрируйте мультичат с CRM-системой. Добавляйте сотрудников во внутренние тематические группы для обсуждения рабочих моментов.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Конструктор виджетов
Создавайте онлайн-чат в собственном стиле или используйте готовые шаблоны. Меняйте их цветовое решение и текстовое наполнение. Привлекайте пользователей за счет персонализации общения, используйте персонализацию, эмодзи и гифками. Устанавливайте на ресурс готовый виджет обратного звонка, настраивайте график его работы и размещайте любой текстовый призыв к действию. Привлекайте внимание покупателей всплывающей формой заявки. Выбирайте стиль текста, добавляйте изображения, запускайте сплит-тестирование готовых вариантов. Устанавливайте специальный виджет и настраивайте автоматическую подмену текстов и заголовков под поисковый запрос клиента, его личные характеристики и регион проживания. Создавайте квиз, опрос или тест для получения контактов клиента и давайте бонус за их прохождение.
Аналитика
Повышайте эффективность рекламных каналов. Анализируйте объём привлекаемого трафика каждой площадки, ключевые слова и работающие страницы сайта. Сегментируйте клиентов на основе этих данных и выгружайте готовые базы контактов в рекламные кабинеты для ретаргетинга.
Другое
Объединяйте все входящие обращения клиентов из соцсетей, мессенджеров, Авито, Яндекс.Диалогов и других сервисов в едином окне. Настраивайте переадресацию заявки на ответственных менеджерам и интегрируйте мультичат с CRM-системой. Добавляйте сотрудников во внутренние тематические группы для обсуждения рабочих моментов.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
в выборе сервиса?
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:Рога и копыта
- Численность:5 чел
- Сфера:Товары
Делали интернет магазин. Стал выбор между онлайн чатом на сайт. Выбирали из двух. Не буду говорит каким , что бы не было рекламой. Но решили остановиться на Callibri , так как оказался визуально более приятный. Первое что смутило, это отсутствие пробного периода как это делается у других, обычно он составляет 14 дней. Тут этого не было и второй момент оплата минимальная на 6 месяцев. Но решили что чат красивый,много функций, вообщем надо брать. И это было большая ошибка. Далее расскажу с чем мы столкнулись сразу после установки чата на сайт, специалистами компании callibri, к слову установка ихними силами стоит 6 тыс рублей или разбирайтесь сами. Мы мы может быть и сами установили ( не пробовали) но тут как раз первый нюанс. После пополнения счета, буквально в течение недели мультичат подключили их специалисты. Хотя сайт был не готов. Я заметил это только спустя месяц почти. Так в личный кабинет не заходил и думал что подключу самостоятельно нужную мне функцию. Вообщем чат не работал а деньги списывались. Но вообщем написал в поддержку и мне предложили установку чата бесплатно, вместо 6 тыс рублей. Еще предложили месяц вернуть, но так в личном кабинете это и не отобразилось. Но это все цветочки. Переходим к самому интересному. Собственно работе самого чата, а именно мобильного приложения. Для нас мобильное приложение самое важное что там есть. Так как сейчас нет постоянного колл центра и все сообщения должны приходить на телефон. 1) Уведомления о сообщениях приходят с большой задержкой, это может быть 1-2 мин, иногда вообще не приходят и вы их увидите только когда сами зайдете в чат. Будут ваши клиенты сидеть и ждать от вас ответа 2 минуты а может и больше, решайте сами. 2) Даже если сообщение пришло, иногда нет возможности зайти в чат с клиентом, приложение тупо вылетает, ты заходишь по новой, оно опять вылетает, перезагрузка приложения не помогает. Вообщем клиент опять не получил ответа. 3) Даже если уведомление пришло и вы зашли в чат, внизу пропадает поле куда вы можете писать сообщения. Его просто нет, все манипуляции описанные выше иногда помогают а иногда нет. Я записал видео с ошибками и отправил менеджерам в чат, на что получил ответ напишите в тех поддержку. Естественно меня такой ответ не устраивает. Либо вы передайте сами мое сообщения и решите проблему, либо возвращайте средства ,так как я купил красивую обертку которая не работает. Вообщем было написано заявление на возврат средств. Естественно их никто возвращать не будет. Сослались на оферту. Но так же в оферте написано что они должны предоставить рабочий сервис. Вообщем подключать, рисковать деньгами, вашими нервами, разбираться с тех поддержкой,рисковать потерей ваших клиентов ( думаю они стоят дороже) решать вам. Вот лишь то что мы выяснили за 2 дня не полной работы. И это только мобильное приложение. С вэб версией не работали, но и там могут быть какие то косяки.
- Компания:Все по-немножку
- Численность:1 чел
- Сфера:Услуги
- Компания:-
- Численность:10 чел
- Сфера:Услуги
Что можно сказать о мультичат Callibri. О них и так слышали все кто в теме или хотя бы раз хотел подключить себе виджет к сайту. Они у нас тоже уже очень и вот решили дополнить отзывы Callibri. Все нравиться, работает как часы, настраивается быстро, есть поддержка при установке. Можем советовать все, кто хочет поставить какой-либо виджет.
- Компания:Строика Бан
- Численность:28 чел
- Сфера:Услуги
Около года тестили все виджеты Калибри, чтобы понять, какие работают конкретно для нас лучше всего. Оказалось, что это квизы и онлайн чат. На данный момент только они стоят у нас на сайте. Квиз сделали мы примитивный с простыми вопросами, но даже он приносит нам крупную долю заявок на сайте. Долго до этого думали, какой сервис выбрать и выбрали сервис Калибри, потому что у него были самые положительные отзывы, все хвали работу и невысокую цену)
Рекомендация:
Подойдет для всех сайтов, которые сделаны под сбор заявок.
- Компания:-
- Численность:1 чел
- Сфера:Услуги
Интерфейс показался вначале сложным, но потом я смог понять и разобраться и даже настроил все используя только инструкцию с сайта Калибри. С аналитикой рекламы справляется, отслеживать ключи и источники трафика может. Отчеты простые, нет никакого нагромождения и тонны лишней инфы. Виджеты тоже все нормальные, подключил и работаю себе на здоровье.
Рекомендация:
Советую, деньги на ветер точно не выкенете!
- Компания:Small Smile
- Численность:6 чел
- Сфера:Товары
Выбрали мультичат Callibri только за доступный ценник. На тот момент наш бюджет был очень ограничен и выбирать особо не приходилось. Функционала нам хватает, чтобы контролировать число звонков и их отдачу. Конечно есть много других функций, но используем мы только коллтрекинг. Хорошо, что все оплачивается раздельно) Один модуль - 1 тыс. в месяц.
Много разных виджетов, платишь только за те которые ты используешь
Нет мобильного приложения, хотелось бы чтобы можно было смотреть статистику с телефона
- Компания:Блог Запятая
- Численность:4 чел
- Сфера:Услуги
Мультичат Калибри находка для бизнеса. До него вообще не было чата на сайте и подключили мы его прошлой весной. Взяли готовый шаблон и только слегка подогнали его под общий корпоративный дизайн. Круто, что можно отправлять смайлы и гифки, потому что для нашего блога это выглядят органично и делает общение более легким и доверительным. Настроика конечно вызвала у нас проблему, потому что программиста на постоянке у нас нет, но поддержка нам все разложила по полочкам. Спасибо им за советы и куртой чат!!!
- Компания:ИП Гусев
- Численность:1 чел
- Сфера:Услуги
Использую виджеты калибри на протяжений уже долго времени. Часто подключаю именно чаты, обратные звонки, ловца лидов для готовых сайтов, потому что часто заказчики требуют сразу и все, чтобы получить готовый сайт и не заморачиваться и не допиливать мелкие инструменты. И в этом случае сайт калибри регулярно выручает меня, когда имеешь дело с особо придирчивым клиентом. Жалоб пока на этот сервис конкретно от них не поступало.
Рекомендация:
Для любых сайтов подходит смело, даже если у вас одностраничник или огромный сайт.
Статьи на тему Аудит сайта
Ваш специальный бонус
Дополнительные 500₽ на баланс проекта