Агрегатор сервисов

Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте
Сервис для управления строительным бизнесом. Упрощает рабочие процессы и помогает увеличить показатели. Помогает отслеживать задачи и общаться с сотрудниками. Автоматически формирует отчеты и акты. Управляет документооборотом, составляет акты и сметы. Подходит подрядчикам, генподрядчикам и застройщикам.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 12 000₽ в месяц

Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно

Дислокация: облако, приложение

Платформа: Apple, Windows

Мобильное приложение: Android, IOS

Партнерская программа: есть

Медиа
Функции
Аналоги

Проекты и задачи

Планируйте этапы работы в системе. Удаленно отслеживайте прогресс и дедлайны по задачам в реальном времени, соединяйте смежные задачи на графике, отслеживайте любые изменения. Присваивайте каждой задаче ответственного сотрудника, коммуницируйте и оставляйте комментарии прямо в системе. Отправляйте клиенту ссылку на смету с планом работ и прогрессом. 

Аналитика

Анализируйте прибыльность вашего бизнеса. Отслеживайте выделенный бюджет под проекты, задолженность контрагентов, доступные для вывода средства и другие необходимые данные. Узнавайте экономию и перерасход по каждой заявке, а также о неэффективных закупках. 

Финансы и документооборот

Составляйте сметы при помощи готового справочника расценок или создавайте собственный. Автоматически получайте расчет стоимости вашего объема работы. Используйте данные для формирования актов, выбирайте нужный период. Храните в системе всю информацию о материалах и инструментах для проекта, используйте оперативный поиск. 

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Проекты и задачи

Планируйте этапы работы в системе. Удаленно отслеживайте прогресс и дедлайны по задачам в реальном времени, соединяйте смежные задачи на графике, отслеживайте любые изменения. Присваивайте каждой задаче ответственного сотрудника, коммуницируйте и оставляйте комментарии прямо в системе. Отправляйте клиенту ссылку на смету с планом работ и прогрессом. 

Аналитика

Анализируйте прибыльность вашего бизнеса. Отслеживайте выделенный бюджет под проекты, задолженность контрагентов, доступные для вывода средства и другие необходимые данные. Узнавайте экономию и перерасход по каждой заявке, а также о неэффективных закупках. 

Финансы и документооборот

Составляйте сметы при помощи готового справочника расценок или создавайте собственный. Автоматически получайте расчет стоимости вашего объема работы. Используйте данные для формирования актов, выбирайте нужный период. Храните в системе всю информацию о материалах и инструментах для проекта, используйте оперативный поиск. 

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Сомневаетесь
в выборе сервиса?  
Напишите в чат. И мы подберем идеальное решение для Вас абсолютно бесплатно
Связь со специалистом

Статьи на тему Автоматизация бизнес-процессов

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale

Куда отправлять наши чудо-материалы?