
GetMeBack
Программа лояльности для бизнеса. Увеличивает продажи и удерживает клиентов. Помогает запустить мобильное приложение и электронные карты лояльности. Настраивает бонусную систему и реферальную программу. Имеет CRM-систему, собирает данные клиентов и обрабатывает отзывы. Отправляет бесплатные push-уведомления по заданным критериям. Предоставляет подробные отчеты по всем направлениям работы.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 3992 ₽/мес
Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Партнерская программа: есть
Организация процесса
Настраивайте онлайн-заказ и доставку, структурируйте списки товаров/ услуг, добавляйте описание. Позволяйте клиентам накаливать и списывать баллы, которые складываются из суммы чека. Формируйте список подарков, на которые пользователи могут потратить баллы. Начисляйте баллы за регистрацию и в качестве поздравления с днем рождения. Предлагайте клиентам делиться реферальной ссылкой или QR-кодом за баллы. Создавайте электронные карты лояльности, которые будут содержать: информацию о бизнесе, бонусный баланс клиента, тип карты, данные владельца, штрих код и номер карты.
Работа с клиентами
Ведите клиентскую базу во встроенной CRM-системе, собирайте данные с помощью онлайн-анкеты. Сегментируйте клиентскую базу по различным критериям: пол, возраст, средний чек, данные RFM-анализа, география и другие. Предоставляйте возможность оценивать продукт/ услугу по 5-балльной шкале и изучайте индекс потребительской лояльности (NPS), который автоматически посчитает система. Отвечайте на отзывы клиентов прямо из личного кабинета. Настраивайте рассылку push-уведомлений по дате последнего визита и торговым точкам; по праздникам и дням рождениям; по выбранному сегменту аудитории. Автоматически отправляйте сообщения клиентам, если они находятся в радиусе 100 метров от вашей торговой точки.
Аналитика и отчеты
Получайте информацию об эффективности программы лояльности на основе финансовых отчетов: средний чек, количество и сумма продаж, частота визитов и других. Изучайте активность торговых точек и активность сотрудников (филиал, очки, продажи, сумма продаж, средний чек, баллы, новые клиенты). Анализируйте портрет аудитории в формате графиков (пол, возраст, зависимость пола и возраста).
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Организация процесса
Настраивайте онлайн-заказ и доставку, структурируйте списки товаров/ услуг, добавляйте описание. Позволяйте клиентам накаливать и списывать баллы, которые складываются из суммы чека. Формируйте список подарков, на которые пользователи могут потратить баллы. Начисляйте баллы за регистрацию и в качестве поздравления с днем рождения. Предлагайте клиентам делиться реферальной ссылкой или QR-кодом за баллы. Создавайте электронные карты лояльности, которые будут содержать: информацию о бизнесе, бонусный баланс клиента, тип карты, данные владельца, штрих код и номер карты.
Работа с клиентами
Ведите клиентскую базу во встроенной CRM-системе, собирайте данные с помощью онлайн-анкеты. Сегментируйте клиентскую базу по различным критериям: пол, возраст, средний чек, данные RFM-анализа, география и другие. Предоставляйте возможность оценивать продукт/ услугу по 5-балльной шкале и изучайте индекс потребительской лояльности (NPS), который автоматически посчитает система. Отвечайте на отзывы клиентов прямо из личного кабинета. Настраивайте рассылку push-уведомлений по дате последнего визита и торговым точкам; по праздникам и дням рождениям; по выбранному сегменту аудитории. Автоматически отправляйте сообщения клиентам, если они находятся в радиусе 100 метров от вашей торговой точки.
Аналитика и отчеты
Получайте информацию об эффективности программы лояльности на основе финансовых отчетов: средний чек, количество и сумма продаж, частота визитов и других. Изучайте активность торговых точек и активность сотрудников (филиал, очки, продажи, сумма продаж, средний чек, баллы, новые клиенты). Анализируйте портрет аудитории в формате графиков (пол, возраст, зависимость пола и возраста).
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
в выборе сервиса?
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.