Сервис для автоматизации клиентской поддержки. Помогает снизить нагрузку на менеджеров-поддержки. Собирает обращения клиентов из почты, мессенджеров и соцсетей. Предоставляет отчеты. Предлагает виджеты для сайта.

Стоимость: от 1000₽

Бесплатная версия: нет

Пробный период: да

Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно

Дислокация: облако, приложение

Партнерская программа: нет

Платформа: Apple, Windows

Мобильное приложение: Android, IOS

Коротко о функциях

Работа с клиентами 

Автоматически собирайте заявки от клиентов со всех каналов связи: email, онлайн-чат на сайте, мессенджеры и социальные сети. Отслеживайте полученные заявки  и входящие звонки в личном кабинете в разделе «Обращения», используйте встроенные инструменты для систематизации (поиск, параметры SLA, настройка полей и другие). Используйте систему триггеров для настройки сценариев, создавайте шаблоны ответов, которые ускорят вашу работу. Задавайте неограниченное число лимитов по всем операциям. Позволяйте клиентам заводить обращения и отслеживать статус обработки заявки через специальный личный кабинет. 

Аналитика и отчеты

Отслеживайте актуальные данные. Получайте отчеты по проделанной работе операторов с помощью встроенной аналитики. Выгружайте данные в Excel. 

Другое

Повышайте конверсию сайта. Устанавливайте предложенные виджеты: онлайн-чат Live Chat и всплывающее окно Pop Up. Предоставляйте клиентам возможность связываться с вами онлайн, оперативно отправлять обращения, находить необходимую информацию. Создавайте на сайте "Базу знаний", где будет содержаться полезная информация для пользователей, ответы на часто возникающие вопросы. Размещайте ссылку на сайте или в web-виджете.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Сомневаетесь
в выборе
сервиса?  
Напишите в чат. И мы подберем идеальное решение для Вашего бизнеса абсолютно бесплатно
Связь со специалистом
Отзывы
FAQ по HappyDesk
Знакомьтесь с реальными отзывами о работе этого сервиса. И обязательно делитесь своим мнением и эмоциями по поводу эффективности инструмента. Кстати, оставляя такие комментарии, Вы нарабатываете хорошую репутацию и привлекаете к себе клиентов (подробнее об этом в правилах).
Сортировка:
Роман
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
3,5
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Очень доволен их СRM-платформой для отдела продаж. На удивление, интеграция с торговой площадкой и всеми источниками поступления заказов прошла без проблем.

Только плюсы: При подключении дают возможность получить условно небольшую базу потенциальных клиентов, отфильтрованную под установленные требования вида деятельности и территориальной принадлежности. Остается только с ней работать. Из предложенных вариантов, фактическими покупателями стали только 10%, но и этот показатель можно считать удовлетворительным. Стоит еще отметить удобное ведение контроля за своими менеджерами. Вся статистика работы каждого специалиста имеется в полном объеме, вплоть до записи каждого телефонного разговора.

3,5

16 октября 2022

0
Елена
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
3,5
  • Компания:-
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Я довольна, что выбрала Хеппи Деск. Раньше клиенты писали в разные мессенджеры, что порой создавало хаос в сообщениях, теперь же они автоматически попадают в мой личный кабинет. Это позволяет мне работать быстрее и эффективнее. Так же нравиться, что комманда Хеппи Деск постоянно на связи и помогает решать задачи. Так же ребята постоянно стараются улучшать свой продукт и идут на встречу своим клиентам.

3,5

13 октября 2022

0
Михаил
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
3,8
  • Компания:happydesk
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Хотел бы поделиться впечатлением от внедрения в свой небольшой бизнес очень удобного решения внутренней коммуникации - сервис-деска Happydesk.

Моя компания занимается организацией ивентов (праздники, корпоративы, свадьбы, свидания). Начинали небольшой группой, но выросли до 100 человек и стало тяжело общаться внутри, распределять заказы, вести клиентскую базу, не было удобного структурированного инструмента для этого. Наткнулся случайно на сервис HappyDesk. Все поля в карточках и тикетах настраиваемые, все можно адаптировать под свою специфику - Все шустро работает, тикеты обновляются в онлайн режиме.

3,8

04 октября 2022

0
Маша
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
4,0
  • Компания:HappyDesk
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Данным сервисом пользуюсь по совету своего друга .HappyDesk простой в использовании .Собирает обращение клиентов из почт и разных соц.сетей

4,0

29 сентября 2022

0
Елена
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
4,0
  • Компания:-
  • Численность:15 чел
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Лучший сервис для автоматизации клиентской поддержки HappyDesk, мне очень нравится.

Пользуемся с удовольствием, пока проблем не обнаружено.

  • Всё удобно и понятно, функционал отличный.

  • Можно подключить все каналы в которые пишет клиент, а также превратить беседу в тикет и направить более узким специалистам.

4,0

13 сентября 2022

0
Lolo
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
4,0
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Это один из лучших сервисов, обслуживание клиентов HappyDesk потрясающее, клиенты очень приятные, они много говорят нам, они очень быстро реагируют, и их обращение очень хорошее, они действительно дружелюбны и добры, я очень благодарен им, они очень хорошо делают свою работу, и я оставляю о них хорошее впечатление, и я буду рекомендовать своим друзьям иметь с ними дело, спасибо им

4,0

05 сентября 2022

0
Дмитрий
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
4,0
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Несколько месяцев пользуемся сервисом HappyDesk. С момента начала интеграции и до сегодняшнего дня никаких нареканий! Работой ХэппиДеска крайне довольны. отдельно хотелось бы отметить тот факт что все сотрудники кому необходимо использование - освоили его очень быстро. И практически сразу стал заметен прогресс по улучшению эффективности работы.

4,0

31 августа 2022

0
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск. Либо задайте его и наши эксперты или участники портала ответят Вам. Кстати, за Ваши активности, Вы повышаете свой рейтинг (подробнее об этом в правилах).

Статьи на тему "Работа с клиентами"

Онлайн-запись для сайта: 7 программ для ведения клиентов Онлайн-запись для сайта: 7 программ для ведения клиентов Потребности клиентов: 4 этапа + 46 техник как выявить Потребности клиентов: 4 этапа + 46 техник как выявить Как привлечь клиентов в магазин: 100 способов от маркетолога Как привлечь клиентов в магазин: 100 способов от маркетолога

Ваш специальный бонус