Сервис для автоматизации клиентской поддержки. Помогает снизить нагрузку на менеджеров-поддержки. Собирает обращения клиентов из почты, мессенджеров и соцсетей. Предоставляет отчеты. Предлагает виджеты для сайта.

Стоимость: от 1000₽

Бесплатная версия: нет

Пробный период: да

Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно

Дислокация: облако, приложение

Партнерская программа: нет

Платформа: Apple, Windows

Мобильное приложение: Android, IOS

Коротко о функциях

Работа с клиентами 

Автоматически собирайте заявки от клиентов со всех каналов связи: email, онлайн-чат на сайте, мессенджеры и социальные сети. Отслеживайте полученные заявки  и входящие звонки в личном кабинете в разделе «Обращения», используйте встроенные инструменты для систематизации (поиск, параметры SLA, настройка полей и другие). Используйте систему триггеров для настройки сценариев, создавайте шаблоны ответов, которые ускорят вашу работу. Задавайте неограниченное число лимитов по всем операциям. Позволяйте клиентам заводить обращения и отслеживать статус обработки заявки через специальный личный кабинет. 

Аналитика и отчеты

Отслеживайте актуальные данные. Получайте отчеты по проделанной работе операторов с помощью встроенной аналитики. Выгружайте данные в Excel. 

Другое

Повышайте конверсию сайта. Устанавливайте предложенные виджеты: онлайн-чат Live Chat и всплывающее окно Pop Up. Предоставляйте клиентам возможность связываться с вами онлайн, оперативно отправлять обращения, находить необходимую информацию. Создавайте на сайте "Базу знаний", где будет содержаться полезная информация для пользователей, ответы на часто возникающие вопросы. Размещайте ссылку на сайте или в web-виджете.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Сомневаетесь
в выборе
сервиса?  
Напишите в чат. И мы подберем идеальное решение для Вашего бизнеса абсолютно бесплатно
Связь со специалистом
Отзывы
FAQ по HappyDesk
Знакомьтесь с реальными отзывами о работе этого сервиса. И обязательно делитесь своим мнением и эмоциями по поводу эффективности инструмента. Кстати, оставляя такие комментарии, Вы нарабатываете хорошую репутацию и привлекаете к себе клиентов (подробнее об этом в правилах).
Сортировка:
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск. Либо задайте его и наши эксперты или участники портала ответят Вам. Кстати, за Ваши активности, Вы повышаете свой рейтинг (подробнее об этом в правилах).

Статьи на тему "Работа с клиентами"

Онлайн-запись для сайта: 7 программ для ведения клиентов Онлайн-запись для сайта: 7 программ для ведения клиентов Потребности клиентов: 4 этапа + 46 техник как выявить Потребности клиентов: 4 этапа + 46 техник как выявить Как привлечь клиентов в магазин: 100 способов от маркетолога Как привлечь клиентов в магазин: 100 способов от маркетолога

Ваш специальный бонус