Виртуальная телефония. Создает телефонную систему без установки оборудования. Подключает виртуальные номера, настраивает голосовое приветствие. Помогает контролировать работу менеджеров. Обзванивает и собирает информацию о клиентах с помощью голосового робота, рассылает СМС и email-сообщения, имеет виджет обратного звонка на сайте.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: есть
Стоимость: от 400 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако, сервер
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: есть
Создавайте единую телефонную систему для бизнеса. Подключайте многоканальные и городские номера для каждого региона. Настраивайте голосовое приветствие и меню для адресации звонка сразу в нужный отдел. Отправляйте голосовые сообщения клиентам с помощью преобразования любого текста в его звуковой вариант. Обзванивайте клиентов при оставлении неоплаченной корзины в интернет-магазине, озвучивайте им персональное предложение, при необходимости отправляйте СМС с промокодом или ссылку для оплаты.
Контролируйте работу сотрудников с помощью записи разговоров и статистики по числу принятых и пропущенных звонков. Получайте отчеты о числе совершенных звонках, отправленных письмах, продолжительности разговора и ответах абонентов по каждому работнику. Подключайте разные номера для разных рекламных объявлений и отслеживайте количество поступивших звонков и стоимость одного лида для каждой площадки.
Снижайте расходы на содержание call-центра. Настраивайте голосового бота для информирования, сбора обратной связи и для ответов на популярные вопросы с помощью распознавания речи клиента, при необходимости подключайте оператора к диалогу. Настраивайте массовую рассылку шаблонов СМС и email-сообщений прямо из системы. Подключайте возможность принятия входящих писем. Прозванивайте клиентов с помощью бота для уточнения получения сообщения. Повышайте количество заказов, подключая готовый виджет обратного звонка на сайт и настраивайте таймер его появления для посетителя на ресурсе.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Телефония для бизнеса
Создавайте единую телефонную систему для бизнеса. Подключайте многоканальные и городские номера для каждого региона. Настраивайте голосовое приветствие и меню для адресации звонка сразу в нужный отдел. Отправляйте голосовые сообщения клиентам с помощью преобразования любого текста в его звуковой вариант. Обзванивайте клиентов при оставлении неоплаченной корзины в интернет-магазине, озвучивайте им персональное предложение, при необходимости отправляйте СМС с промокодом или ссылку для оплаты.
Аналитика
Контролируйте работу сотрудников с помощью записи разговоров и статистики по числу принятых и пропущенных звонков. Получайте отчеты о числе совершенных звонках, отправленных письмах, продолжительности разговора и ответах абонентов по каждому работнику. Подключайте разные номера для разных рекламных объявлений и отслеживайте количество поступивших звонков и стоимость одного лида для каждой площадки.
Другое
Снижайте расходы на содержание call-центра. Настраивайте голосового бота для информирования, сбора обратной связи и для ответов на популярные вопросы с помощью распознавания речи клиента, при необходимости подключайте оператора к диалогу. Настраивайте массовую рассылку шаблонов СМС и email-сообщений прямо из системы. Подключайте возможность принятия входящих писем. Прозванивайте клиентов с помощью бота для уточнения получения сообщения. Повышайте количество заказов, подключая готовый виджет обратного звонка на сайт и настраивайте таймер его появления для посетителя на ресурсе.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
за несколько месяцев благодаря виртуальной атс навели порядок и выстроили структуру, помог весь основной функционал: записи разговоров, аналитика звонков, голосовое меню. никаких минусов замечено не было
Рекомендация:
если вы не знаете, как контролировать своих работников и как поднять качество сервиса, то советую вам воспользоваться виртуальной атс от мтт.
- Компания:самозанятый
- Сфера:Услуги
Что сложного в покупке телефонного номера? Не знаю. У меня все просто. Делал для клиента сайт, подключал все соцсети и телефонию. МТТ очень удобная и функциональная телефония. Пробовал также манго, но не нашел больших отличий. Единственный минус - нужно подписывать много документов для подключения.
- Сфера:Услуги
- Сфера:Услуги
- Компания:Консалт
- Численность:1 чел
- Сфера:Услуги
Отключили телефонию от МТТ примерно через полгода использования потому что постоянно получали фитбек от клиентов, что они не могут до нас дозвониться, выяснилось что виртуальный номер просто не работал. Пришлось искать другого оператора. Если бы не этот жирный минус можно было работать дальше потому что и голосовое меню и обзвон робота работал прекрасно, но все таки главная функция сервиса не это, а прием звонко, а с этим он не справился. Поэтому не рекомендую(