
Teletype
Агрегатор мессенджеров. Упрощает общение с клиентами. Объединяет все входящие сообщение из онлайн-чата, WhatsApp, Telegram, Вконтакте, Facebook, Viber, Instagram, СМС и электронной почты в едином окне. Имеет готовый чат для сайта, а также создает онлайн-визитку для размещения в ней всех каналов связи. Предоставляет статистику о работе.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: есть
Стоимость: от 390 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно, по подписке
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows, Linux
Мобильное приложение: Android, IOS












Увеличивайте скорость ответа на обращения клиентов. Объединяйте сообщения из онлайн-чата, WhatsApp, Telegram, Вконтакте, Facebook, Viber, Instagram, СМС и электронной почты в едином окне. Создавайте шаблоны ответов, отправляйте смайлики, гифки и любые вложения клиенту. Узнавайте имя, город, устройство и источник перехода посетителя, передавайте обращение между операторами. Объединяйте диалоги одного клиента из разных мессенджеров в единую карточку, оставляйте заметки к ней. Отвечайте покупателям в браузере компьютера или через телеграм-бот на смартфоне. Получайте пуш-уведомления при начале нового диалога и распределяйте права доступа между операторами. Закрепляйте сотрудников за конкретными каналами связи.
Принимайте целевые заявки с сайта. Настраивайте внешний вид, размер, место расположение и график работы чата на сайте. Отслеживайте, что клиенты пишут в диалоге и мгновенно отвечайте им с помощью шаблонов. Отправляйте эмодзи, гифки и любые вложения, адаптируйте чат под мобильное устройство. Получайте уведомление в браузере при появлении нового сообщения.
Оценивайте эффективность работы. Отслеживайте число обращений по дням недели и времени суток для каждого канала обращения на графиках. Анализируйте среднее время ответа, длительность работы, число открытых и закрытых диалогов по каждому оператору.
Размещайте все каналы связи в единой ссылке. Добавляйте контактные данные, мессенджеры и информацию о себе. Меняйте фото, фоновое изображение, цветовое оформление и шрифты визитки. Делитесь ссылкой в Инстаграм, электронной почте или размещайте QR-код на листовке. Анализируйте число кликов по главной кнопке, кнопкам соцсетей и просмотры за желаемое время.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков












Работа с клиентами
Увеличивайте скорость ответа на обращения клиентов. Объединяйте сообщения из онлайн-чата, WhatsApp, Telegram, Вконтакте, Facebook, Viber, Instagram, СМС и электронной почты в едином окне. Создавайте шаблоны ответов, отправляйте смайлики, гифки и любые вложения клиенту. Узнавайте имя, город, устройство и источник перехода посетителя, передавайте обращение между операторами. Объединяйте диалоги одного клиента из разных мессенджеров в единую карточку, оставляйте заметки к ней. Отвечайте покупателям в браузере компьютера или через телеграм-бот на смартфоне. Получайте пуш-уведомления при начале нового диалога и распределяйте права доступа между операторами. Закрепляйте сотрудников за конкретными каналами связи.
Конструктор виджетов
Принимайте целевые заявки с сайта. Настраивайте внешний вид, размер, место расположение и график работы чата на сайте. Отслеживайте, что клиенты пишут в диалоге и мгновенно отвечайте им с помощью шаблонов. Отправляйте эмодзи, гифки и любые вложения, адаптируйте чат под мобильное устройство. Получайте уведомление в браузере при появлении нового сообщения.
Аналитика
Оценивайте эффективность работы. Отслеживайте число обращений по дням недели и времени суток для каждого канала обращения на графиках. Анализируйте среднее время ответа, длительность работы, число открытых и закрытых диалогов по каждому оператору.
Другое
Размещайте все каналы связи в единой ссылке. Добавляйте контактные данные, мессенджеры и информацию о себе. Меняйте фото, фоновое изображение, цветовое оформление и шрифты визитки. Делитесь ссылкой в Инстаграм, электронной почте или размещайте QR-код на листовке. Анализируйте число кликов по главной кнопке, кнопкам соцсетей и просмотры за желаемое время.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
в выборе сервиса?
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
Телетайп показал себя как классное приложение, которое тестим уже некоторое время.
При этом к агрегатору можно подключить любое количество ваших менеджеров, которые будут выполнять функции операторов колл-центра с живой очередью, поддержкой быстрого реагирования, и по моему опыту минусов нет он лучший, всем советую скачай и попробуй не пожалеешь
продуманный интерфейс и простое в использовании
- Компания:Mattisto
- Компания:сфектум
- Сфера:Услуги
За 5 меяцев использования сервис ни разу не подвел. Все хорошо работает, менеджерам стало легче работать с клиентами, также появилась возможность оценивать из эффективность, благодаря подключенной статистике. Продолжаем пользоваться дальше.
интеграция со всеми популярными мессенджерами
скорость ответа техподдержки
статистика по работе операторов
не обнаружили
Рекомендация:
Всем, кто хочет оптимизировать работу менеджеров и процесс взаимодествия с клиентами.
- Компания:Техносфера+
- Сфера:Услуги
- Компания:ИП Органик
- Компания:niva
- Сфера:Услуги
Пользуемся сервисом Телетайп несколько месяцев. Довольны качеством интеграции и подходом работы с клиентами. Такая услуга, как видео демонстрация сервиса и помощь в настройке проекта, с дальнейшем сопровождением вашего личного менеджера очень подкупает пользоваться сервисом Телетайп. Всем рекомендую.
- Компания:КА "Медэя"
- Численность:30 чел
- Сфера:Услуги
Статьи на тему Агрегатор мессенджеров
Ваш специальный бонус
1 неделя использования с любым количеством операторов