Онлайн-сервис WhatsApp рассылок и конструктор чат-ботов. Автоматизирует общение с клиентами. Позволяет отвечать на сообщения из одного кабинета, использует персонализацию. Управляет базой контактов. Подключает чат-бот, кнопку меню и внутреннюю цепочку сообщений. Предоставляет статистику в формате EXCEL.
Стоимость: от 390 ₽ в месяц
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно
Дислокация: облако
Партнерская программа: да
Платформа: Apple, Windows, Linux
Настройка рассылки
Получайте сообщения из всех подключенных WhatsApp-аккаунтов в едином чате, используйте индикатор непрочитанных сообщений. Настраивайте мультиканальную рассылку сразу со всех WhatsApp-аккаунтов. Настраивайте отображение статуса «печатает» в диалогах, паузы между отправкой сообщений. Автоматически подставляйте данные клиентов в любые сообщения рассылки, создавайте сообщения при помощи рандомизации текста. Отправляйте в диалогах изображения, видео, PDF, документы и другие файлы.
База контактов
Загружайте в базу контактные данные ваших клиентов, создавайте новые через QR-код. Устанавливайте лимиты под каждый подключенный Whatsapp-аккаунт, по истечению дневного лимита, аккаунт отключится от рассылки. Сегментируйте базу контактов по любому необходимому принципу, перемещайте и удаляйте контакты в группах. Формируйте черный список для нежелательных контактов прямо из чата, автоматически проверяйте наличие дублей в базе данных и удаляйте их.
Конструктор бота
Автоматизируйте общение с клиентами с помощью многоуровневого чат-бота, настраивайте кнопки меню и ссылки. Настраивайте избирательную работу чат-бота только для контактов которые участвуют в рассылке. Выстраивайте длинную цепочку диалога, чат-бот определяет одинаковые ключевые слова на каждом этапе вопроса. Отправляйте данные о контакте из чат-бота с помощью вебхука в любые другие сервисы.
Статистика
Выгружайте актуальную статистику, результаты по отправленным рассылкам и диалогам, а также ответы на рассылки в нужном количестве в формате EXCEL.
Другое
Используйте WhatsApp API для интеграции с любыми другими сайтами. Настраивайте прокси-сервера под каждый аккаунт или применяйте одно прокси сразу на несколько учётных записей.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
в выборе
сервиса?
- Сфера:Услуги
Из тех платформ, которые рассматривал, самый удобный и лучший по цене сервис рассылки в WhatsApp. Сам грузишь аккаунты, сам настраиваешь компании (очень просто), все инструкции есть. Техподдержка много раз выручала, особенно, когда не правильно оплачивал сервис (не тот тариф), делали пересчёт на срок действия тарифа. Много сообщений отправлено своим клиентам. Подробно описано, как не попасть в бан. Один из любимых инструментов для бизнеса, который ускоряет работу очень сильно. Цены демократичные. Спасибо команде Wapico за отличную работу!
- Компания:фриланс
- Численность:100 чел
- Сфера:Услуги
Отличный сервис для работы во фрилансе, удобный интерфейс и в целом интересно. есть видео-обучение уже встроенное на самом сайте - где разжевывается от и до продвижение через WAPICO. Так же есть телеграмм-чат где можно обсудить разные темы, задать вопросы на которые тебе точно ответят и подскажут наилучший вариант решение твоей проблемы. Хорошие и многофункциональные тарифы (не сильно кусаются по цене) . Так же особое внимание уделю технической поддержки WAPICO - отвечают быстро, идут на встречу и реально помогают в решениях проблем или отвечают на вопросы без воды. Сервисом доволен, рекомендую!
- Сфера:Услуги
Лучший сервис в этой сфере. И функционал лучше чем у других и самое главное Тех.поддержка. Я как то набрал заказов и конечно не хотелось терять деньги, решил увеличить тарифный пакет на большее количество аккаунтов, купил "сим" то да се и конечно сразу не написал о том что надо тариф сменить.Очнулся почти ночью когда сел аккаунты заводить-пишу в поддержку и думаю что ничего не получиться-ночь за окном. Связались уточнили причину срочности и занимались моим вопросом ! Ну и где еще такая реакция техподдержки? Не веришь- попробуй.
- Компания:ООО Аист
- Сфера:Товары
- Сфера:Услуги
Много разных сервисов и софта перепробовал, есть с чем сравнивать. В результате остановил свой выбор на Вапико. Большой функционал, подробные инструкции пользователя по всем опциям. Очень ценна помощь грамотной технической поддержки. Отвечают быстро и подробно консультируют по всем вопросам. Особенно хотел бы отметить Ирину из службы поддержки, за помощь в организации рассылки и как автора эффективного обучающего курса, упакованного в бота, что очень удобно. Я доволен сотрудничеством с Вапико. Рекомендую!
- Сфера:Товары
- Компания:ООО Выбор ИТ
- Численность:2 чел
- Сфера:Услуги
Доброго дня! Если ты это читаешь значит думаешь начать постигать ватцап рассылку или хочешь новый сервис. Скажу от себя- еще на стадии начала тоже выбирал и не везде было понятно как и что будет происходить в итоге. Этих ребят очень рекомендую, даже если что то сразу не понятно в функцонале то не стесняйтесь написать в техподдержку ,всегда на связи и не отвечают как боты а с тобой говорит живой адекватный человек и поможет тебе разобраться с твоим вопросом а не отпишется типа смотри инструкцию. Кстати и тут все нормально сделали -человеческим языком все обьясняют на видео роликах, так сказать берут тебя за рука и тыкают в кнопочки) Я так скажу- на третий или четвертый день как начал рассылку делать получил первую оплату ,причем за день два клиента оплатили) Бери и пользуйся коллега)

и рассказывайте о себе.
(подробнее)
Есть какая то инструкция по настройке сервиса и интеграцией с авторегом?