Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Станьте автором In-scale

Мы хотим сделать вам предложение, от которого трудно отказаться.

Написать статью в наш блог, воспользовавшись своими знаниями. Это может быть маркетинг, продажи, IT,  работа с персоналом и любые смежные темы.

Это даст вам признание аудитории и приятные эмоции, ведь мы укажем авторство и ссылки на вас. Если мыслить стратегически — публикация принесёт клиентов, а клиенты принесут деньги.

Такое постоянно случается с нашими авторами. Они пишут для нас текст, и у них начинают активно заказывать услуги. А теперь подробнее.

Шесть причин сказать нам “да"

И познать писательский дзен в кругу классной команды.

Посещаемость блога

Мы перешагнули отметку в 700 000 уникальных посетителей в месяц, самую популярную статью просмотрели более миллиона раз. Вас будут читать много и часто :)

Прирост

Мы растём — в среднем в 2 раза в год. Всё больше людей будут читать ваши материалы с годами. А это называется…

Вечность

Статьи останутся в блоге навсегда. Со временем они поднимутся в поиске (некоторые вылетают в топ-3 Яндекса уже через неделю), и вы сможете прочно занять там уютное местечко эксперта в своей теме.

Усиление

Каждую статью мы адаптируем под SEO и закупаем на неё ссылки, чтобы она быстрее вышла в топ поисковых систем. Анонсируем в соцсетях, push и e-mail-рассылках, аудитория — 100 000 человек.

Экспертность

Все статьи написаны простым языком и при этом практичны. Наших авторов воспринимают как экспертов и безоговорочно готовы покупать у них услуги.

Помощь

Мы не только поможем вам подобрать тему будущей статьи и разработаем для неё структуру, но и, если нужно — снабдим иллюстрациями, комментариями, советами. Проведём от А до Я.

Если вы сомневаетесь в своём уровне — перестаньте. Конечно, не стоит переоценивать силы. Но мы часто наблюдаем, как тот, кто больше всего боится ошибиться, в итоге выдаёт топовые материалы.

Нюансы работы

Уже подбираете тему будущей статьи? Отлично, это правильное решение. Но давайте перейдём к нюансам, чтобы всё было честно.

Выбор темы

Вы можете сами выбрать любую тему из маркетинга, продаж и работы с персоналом. Но нет смысла приступать к статье, пока вы не согласуете её с нами. Возможно, она уже у нас есть или ей просто никто не интересуется.

Например, текст по запросу “советы по обучению менеджера холодным звонкам” почти никто не ищет в таком виде, а вот “обучение менеджеров по продажам” — другое дело. Это уже меняет содержание статьи.

Мы с удовольствием берём темы, по которым у вас есть кейсы / личный опыт. В таком случае расскажите в письме, о чём ваш кейс и почему он крутой, а мы посмотрим, под каким соусом лучше подать тему.

Размер статьи

У нас один критерий — раскрытие темы. Однако опыт показал, что почти нереально сделать это менее, чем за 10 тыс. символов. Поэтому мы ориентируем авторов на минимальный объем в 8-15 тыс. символов. Меньше бывает в основном в текстах про соцсети и сервисы.

Проверить нужный и фактический объем своих текстов вы сможете по ссылке в техническом задании, которое мы высылаем авторам перед началом работы и по запросу.

Наполнение

В статье должны быть цифры, картинки, рекомендации, списки, таблицы. Мы стараемся делать классный материал как со стороны знаний, так и оформления. Поэтому мы просим вас отправлять нам не сухой текст, а чем-то приправленный.

Мы хотим, чтобы наш блог был практичным и полезным. Любая статья содержит рекомендации, применив которые, малый и средний бизнес начнут развиваться. Именно за это нас ценят и читают. Ваша статья должна быть практичной. Тогда она принесёт вам известность и хорошую репутацию.

Доработки

Любую статью можно улучшить. Вопрос один: будут это небольшие правки или увесистые доработки. В большей степени это зависит от вас.

Если правки минимальные, мы вносим их сами. Если всё не очень радужно, отправляем текст вам, сопровождаем комментариями и показываем, как всё исправить. Особенно если тема требует глубокой экспертизы и без автора легко в чём-то ошибиться.

Отказ

Бывает так, что статья нам не подходит. Причины разные: не тот стиль, не раскрыта тема, статью можно выжимать от воды. Чтобы этого избежать, мы с вами сверяемся на каждом этапе.

Мы не из тех, кто сразу отправляет автора восвояси, если видим, что текст можно доработать. Стараемся дотянуть все статьи до публикации. Но случается так, что на обратную связь и правки уходит куда больше времени, чем на написание новой статьи. Тогда мы вынуждены отказывать.

Ни в коем случае не используем такие материалы для своих целей. Вы можете пустить их на любую другую площадку.

Стиль текста, подача

Когда-то все мы писали строго и скучно. Мир изменился, люди устали от языка депутатов с длинными оборотами и расплывчатыми фразами. Поэтому мы перешли на простой и доступный слог. 

Нам важно, чтобы вы писали так, будто рассказываете что-то лучшему другу, сидя в бане с берёзовыми вениками. Использовали сравнения, истории, шуточки. Ну, прям как мы тут и побольше.

Что вы получите взамен?

Предлагаем удобную схему работы. Ваша награда: трафик, заказы и известность.

В статье мы указываем авторство, описание и ссылку на ваши социальные сети. Как показывает практика, это стабильный источник получения тёплых клиентов. Ведь они уже оценили вас как эксперта. Все, что остаётся — забрать готовые деньги.

Если у вас есть другие предложения — открыты к диалогу :) 

Приступим к делу

Если вы хотите стать автором, пишите на почту avtor@in-scale.ru с пометкой “автор блога”. В теле письма укажите список тем, которые вам нравятся — лучше не меньше пяти. Или просто расскажите, кто вы и о чём любите писать. Мы предложим список тем либо вместе подберём для вас подходящую.

Прикрепите парочку текстов, если есть. Это поможет нам быстрее понять, сработаемся ли мы по слогу. Если нет — попросим написать одну страницу текста на сверку перед тем, как писать полную статью. Конечно, когда мы уже выберем тему и приступим к работе.

Ваши темы должны касаться нашей сферы — маркетинг, продажи, персонал, веб-разработка. Ориентируйтесь на то, что уже есть в блоге, это может дать вам какие-то идеи.

Ну всё! Добро пожаловать в семью практиков и повелителей букв.