CRM-система. Автоматизирует бизнес-процессы. Структурирует работу компании. Ведет клиентскую базу, показывает работу сотрудников в календаре, а также составляет расписание для всей компании. Автоматически выгружает заявки из разных каналов. Анализирует работу команды по временным промежуткам и ответственным менеджерам. Расставляет поручения и контролирует их выполнение. Ведет электронный документооборот и создает шаблоны для ускорения работы. Формирует тариф исходя из необходимых для вас модулей.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 200₽ в месяц
Способ оплаты: по подписке
Дислокация: облако, сервер
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: есть
Собирайте и храните карточки клиентов с полной историей сделок, добавляйте контактную информацию и медиа-файлы. Выгружайте заявки через сайт, социальные сети, телефоны и чаты автоматически. Экспортируйте базу для использования без интернета и загружайте базу из Excel.
Оценивайте коллективную эффективность. Получайте подробный анализ о внутренней работе сотрудников по диапазонам дат и ответственным менеджерам. Выгружайте полученные отчеты.
Отслеживайте вовлеченность сотрудников через электронный ежедневник и ведите расписание компании. Выдавайте и контролируйте исполнение поручений для сотрудников с помощью индикатора активности, назначайте планы для отдельных людей и отделов. Создавайте структуры папок с необходимой информацией для общего доступа всей компании, настраивайте индивидуальные права доступа. Общайтесь в корпоративном диалоге с любым сотрудником прямо в системе, либо создавайте групповые чаты.
Ведите внутренний документооборот компании в электронном виде. Создавайте типовые шаблоны для автоматической работы с документами, карточки документов с любыми полями. Просматривайте все сохраненные счета и акты.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Собирайте и храните карточки клиентов с полной историей сделок, добавляйте контактную информацию и медиа-файлы. Выгружайте заявки через сайт, социальные сети, телефоны и чаты автоматически. Экспортируйте базу для использования без интернета и загружайте базу из Excel.
Аналитика
Оценивайте коллективную эффективность. Получайте подробный анализ о внутренней работе сотрудников по диапазонам дат и ответственным менеджерам. Выгружайте полученные отчеты.
Взаимодействие команды
Отслеживайте вовлеченность сотрудников через электронный ежедневник и ведите расписание компании. Выдавайте и контролируйте исполнение поручений для сотрудников с помощью индикатора активности, назначайте планы для отдельных людей и отделов. Создавайте структуры папок с необходимой информацией для общего доступа всей компании, настраивайте индивидуальные права доступа. Общайтесь в корпоративном диалоге с любым сотрудником прямо в системе, либо создавайте групповые чаты.
Финансы и документооборот
Ведите внутренний документооборот компании в электронном виде. Создавайте типовые шаблоны для автоматической работы с документами, карточки документов с любыми полями. Просматривайте все сохраненные счета и акты.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Сфера:Услуги
У меня своя компания численностью 40 человек. Начали работу с А2Б. Сначала работали с облачным вариантом системы, потом решили перейти на коробочный так как были довольны системой и ее интерфейсом. Стало значительно проще в плане организации задач. Есть четкие сроки выполнения, назначенные ответственные лица, система сама составляет отчетность, очень удобно,экономит рабочее время. Документы на своих местах, ничего не теряется.
Экономит рабочее время
Делает рабочий процесс удобнее
- Сфера:Выберите сферу
Пользовались бесплатными версиями других систем для бизнеса, так как в команде нас 4 человека. Наткнулись на А2Б. После пробного периода остановили свой выбор на ней. Установкой занимались представители А2Б, настроили все права доступа. На все появившиеся вопросы техподдержка отвечает оперативно, так мы привыкали к нововведениям примерно недели 2. Пользуемся уже месяца 3, работать комфортно
Скорость работы
Функционал
Низкая стоимость
Пробный период не долгий
- Сфера:Выберите сферу
Попробовали внедрение СЭД от команды А2Б. Примерно за полторы недели смогли полностью настроить функционал электронного документооборота. Настроили маршруты согласования документов, все шаблоны, поля, журналы регистрации и права доступа к папкам для сотрудников, обучили двух ответственных. В целом, на самостоятельное освоение СЭДа у нас ушло примерно 3-4 месяца и периодически возникали ошибки. Сейчас все налажено, есть ответственные, ошибки сведены к минимуму. Быстро, эффективно. Спасибо
Стоимость и скорость внедрения
Функционал
Легкость в освоении
Необходимость большого количества настроек
- Сфера:Услуги
Перешли от 1 модуля Поручений до полного пакета. Начали работать в системе примерно полтора года назад ради 1 модуля "Поручения", позже попробовали использовать "Корпоративный чат" и ЦРМ. Понравилась слаженность и удобство использования единой системы. Сейчас используем большую часть модулей в ежедневной работе. Все отлично
Частые обновления
Удобство системы
Функционал
Сложность с настройками
- Сфера:Выберите сферу
- Компания:Глобус
- Численность:20 чел
- Сфера:Услуги
Систему используем с 2020 года, все устраивает, 2 раза обращались в техническую поддержку, где оперативно решали все вопросы. Внутренние документы удобно распределены между собой, ранее мы отправляли на согласование бумажные варианты документов и могли их согласовывать несколько дней, а то и всю неделю. Сейчас с использованием эдо это делается в разы быстрее. Большое спасибо за грамотный продукт