Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Сервис управленческого учёта. Помогает отслеживать все ключевые показатели. Предоставляет подробные графические отчеты. Имеет платежный календарь, возможность бюджетирования и искусственный интеллект. Предлагает готовые решения для различных ниш.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 833₽/ мес

Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Мобильное приложение: Android, IOS

Партнерская программа: есть

Медиа
Функции
Аналоги
Документооборот и отчеты

Получайте табличные и графические отчеты по всем направлениям работы. Отчет о всех операциях, которые проходят по счетам, картам, кассам. Изучайте движение денег по категориям: статьи расхода, проекты, контрагенты, виды деятельности, а также в разрезе нужного временного промежутка: по дням, неделям, месяцам, кварталам. Отчет о прибылях и убытках методом начисления, учитывайте предоплаты и отложенные платежи. Отчет по обязательствам. Вносите факт возникновения или исполнения обязательства, и получайте автоматический отчет о задолженностях. Благодаря анализу расходов, оценивайте отношение расходов к выручке, эффективность сотрудников и  повышайте финансовую устойчивость компании.

Планирование 

Используйте платежный календарь для точного финансового планирования. Вносите информацию о регулярных поступлениях/ платежах, отслеживайте изменения на счетах, планируйте на неделю, месяц или квартал вперед. На основе данных заранее узнавайте о кассовых разрывах. Осуществляйте автоматическое бюджетирование и план‑факт, определяйте плановые суммы поступлений и затрат, определяйте статьи. На основе календаря отслеживайте выполнение плана. 

Другое

Автоматизируйте весь финансовый учет. Используйте робота-помощника для рутинной обработки данных. 

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Документооборот и отчеты

Получайте табличные и графические отчеты по всем направлениям работы. Отчет о всех операциях, которые проходят по счетам, картам, кассам. Изучайте движение денег по категориям: статьи расхода, проекты, контрагенты, виды деятельности, а также в разрезе нужного временного промежутка: по дням, неделям, месяцам, кварталам. Отчет о прибылях и убытках методом начисления, учитывайте предоплаты и отложенные платежи. Отчет по обязательствам. Вносите факт возникновения или исполнения обязательства, и получайте автоматический отчет о задолженностях. Благодаря анализу расходов, оценивайте отношение расходов к выручке, эффективность сотрудников и  повышайте финансовую устойчивость компании.

Планирование 

Используйте платежный календарь для точного финансового планирования. Вносите информацию о регулярных поступлениях/ платежах, отслеживайте изменения на счетах, планируйте на неделю, месяц или квартал вперед. На основе данных заранее узнавайте о кассовых разрывах. Осуществляйте автоматическое бюджетирование и план‑факт, определяйте плановые суммы поступлений и затрат, определяйте статьи. На основе календаря отслеживайте выполнение плана. 

Другое

Автоматизируйте весь финансовый учет. Используйте робота-помощника для рутинной обработки данных. 

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Онлайн-бухгалтерия

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?