Коллтрекинг звонков. Отслеживает эффективность рекламных каналов. Показывает число обращений с оффлайн и онлайн-рекламы. Рассчитывает стоимость привлечения для рекламных источников. Осуществляет email-трекинг. Контролирует работу операторов. Имеет готовый виджет обратного звонка.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 1 000 ₽ за месяц

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows, Linux

Мобильное приложение: Android, IOS

Партнерская программа: есть

Медиа
Функции
Аналоги

Call-трекинг

Оптимизируйте работу рекламных компании. Подменяйте номера на рекламных площадках, регистрируйте заявки и получайте данные об обращениях с оффлайн и онлайн-рекламы. Анализируйте информацию о количестве заявок, среднем времени разговора, конверсии, стоимости одного звонка, выручки и ROI для каждой площадки. Представляйте данные в виде графиков за выбранный период времени. Также настраивайте оповещения о припушенных звонках на email, по СМС или в Телеграм. Экспортируйте отчеты о работе в PDF или CSV или посылайте их с выбранной периодичность на почту. Выявляйте работающие ключевые слова в объявлениях. Оценивайте число звонков по регионам и загруженность линий по дням и времени суток.

Email-трекинг

Увеличивайте отдачу рекламной компании. Подменяйте email-адреса в рекламных объявлениях, отслеживайте количество трафика и конверсию заявок по площадкам. Просматривайте детализацию рекламной кампании, ключевого слова и офлайн-канала, а также сравнивайте эффективность рекламных площадок и партнёров. Анализируйте распределение клиентов по регионам, типу устройства, браузерам и операционным системам.

Сквозная аналитика

Оценивайте эффективность маркетинговых кампаний в одном сервисе. Устанавливайте KPI для каждого показателя и анализируйте количество показов, запросов, затрат, стоимость кликов, CR, CPA, доход, прибыль, средний чек, ROI, CPC и DRR для каждого источника трафика. Просматривайте онлайн-отчеты с автоматически сведенными показателями сквозной аналитики в виде графиков. Создавайте свои отчеты и фильтруйте параметры по каждому каналу трафика.

Речевая аналитика

Повышайте эффективность работы менеджеров. Добавляйте сотрудников, записывайте и прослушивайте их телефонные разговоры, проверяйте исполнение скриптов продаж. Оценивайте число целевых звонков, продажи и конверсию по каждому работнику. Контролируйте их эффективность по товарным группам, сравнивайте работу операторов с прошедшим периодом. Используйте встроенные сервисы транскрибации и автотегирования звонков.

Виджет обратного звонка

Приумножайте число целевых заявок с сайта. Кастомизируйте внешний вид формы. Устанавливайте готовый виджет обратного звонка на сайт, анализируйте источник перехода клиента, его ключевой запрос и собирайте заявки в нерабочее время. Добавляйте номера клиентов в черные списки и подключайте разные телефоны для разных городов.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Call-трекинг

Оптимизируйте работу рекламных компании. Подменяйте номера на рекламных площадках, регистрируйте заявки и получайте данные об обращениях с оффлайн и онлайн-рекламы. Анализируйте информацию о количестве заявок, среднем времени разговора, конверсии, стоимости одного звонка, выручки и ROI для каждой площадки. Представляйте данные в виде графиков за выбранный период времени. Также настраивайте оповещения о припушенных звонках на email, по СМС или в Телеграм. Экспортируйте отчеты о работе в PDF или CSV или посылайте их с выбранной периодичность на почту. Выявляйте работающие ключевые слова в объявлениях. Оценивайте число звонков по регионам и загруженность линий по дням и времени суток.

Email-трекинг

Увеличивайте отдачу рекламной компании. Подменяйте email-адреса в рекламных объявлениях, отслеживайте количество трафика и конверсию заявок по площадкам. Просматривайте детализацию рекламной кампании, ключевого слова и офлайн-канала, а также сравнивайте эффективность рекламных площадок и партнёров. Анализируйте распределение клиентов по регионам, типу устройства, браузерам и операционным системам.

Сквозная аналитика

Оценивайте эффективность маркетинговых кампаний в одном сервисе. Устанавливайте KPI для каждого показателя и анализируйте количество показов, запросов, затрат, стоимость кликов, CR, CPA, доход, прибыль, средний чек, ROI, CPC и DRR для каждого источника трафика. Просматривайте онлайн-отчеты с автоматически сведенными показателями сквозной аналитики в виде графиков. Создавайте свои отчеты и фильтруйте параметры по каждому каналу трафика.

Речевая аналитика

Повышайте эффективность работы менеджеров. Добавляйте сотрудников, записывайте и прослушивайте их телефонные разговоры, проверяйте исполнение скриптов продаж. Оценивайте число целевых звонков, продажи и конверсию по каждому работнику. Контролируйте их эффективность по товарным группам, сравнивайте работу операторов с прошедшим периодом. Используйте встроенные сервисы транскрибации и автотегирования звонков.

Виджет обратного звонка

Приумножайте число целевых заявок с сайта. Кастомизируйте внешний вид формы. Устанавливайте готовый виджет обратного звонка на сайт, анализируйте источник перехода клиента, его ключевой запрос и собирайте заявки в нерабочее время. Добавляйте номера клиентов в черные списки и подключайте разные телефоны для разных городов.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Анализ продаж

Ваш специальный бонус

Дополнительно 500₽ при оплате тарифа


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?