Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

CRM для малого бизнеса. Автоматизирует работу со сделками. Хранит базу клиентов, назначает задачи со сроком их выполнения и ответственным сотрудником, ведет учет заявок, формирует отчеты по любым показателям, создает шаблоны документов и автоматически заполняет реквизиты клиентов.

Бесплатная версия: есть

Пробный период: есть

Стоимость: от 1 600 ₽ за месяц

Способ оплаты: по подписке

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Медиа
Функции
Аналоги
Работа с клиентами

Создавайте карточку клиента с его контактами, храните всю историю общения с ним. Рассчитывайте стоимость заказа в калькуляторе, учитывая цену товара, оплату сторонних специалистов и время работы. Также собирайте обратную информацию от клиента, использую шаблоны анкеты. Отправляйте ее партнеру и получайте уведомление при заполнении.

Проекты и задачи

Оставляйте комментарии к сделке, назначайте задачи с указанием ответственного и сроков, прикрепляйте необходимые файлы.

Маркетинг

Автоматически фиксируйте заявки из всех источников и получайте оповещение о новом обращении. Создавайте воронку продаж, рассчитывайте конверсию ее этапов.

Аналитика

Формируйте отчеты, анализируйте рентабельность отделов и сотрудников за выбранное время. Находите работающие каналы продаж по числу заявок и просматривайте причины отмены заказов. А также сравнивайте фактическое и реальное выполнение плана по сотрудникам.

Финансы и документооборот

Создавайте шаблоны договоров, приложений, накладных, актов и других файлов. Автоматически заполняйте реквизиты клиента, отправляйте ему ссылку на бланк или распечатывайте его при необходимости. Также создавайте счет, заверяйте его электронной подписью и печатью. Отправляйте файл в виде ссылки или на email покупателя прямо из личного кабинета.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Работа с клиентами

Создавайте карточку клиента с его контактами, храните всю историю общения с ним. Рассчитывайте стоимость заказа в калькуляторе, учитывая цену товара, оплату сторонних специалистов и время работы. Также собирайте обратную информацию от клиента, использую шаблоны анкеты. Отправляйте ее партнеру и получайте уведомление при заполнении.

Проекты и задачи

Оставляйте комментарии к сделке, назначайте задачи с указанием ответственного и сроков, прикрепляйте необходимые файлы.

Маркетинг

Автоматически фиксируйте заявки из всех источников и получайте оповещение о новом обращении. Создавайте воронку продаж, рассчитывайте конверсию ее этапов.

Аналитика

Формируйте отчеты, анализируйте рентабельность отделов и сотрудников за выбранное время. Находите работающие каналы продаж по числу заявок и просматривайте причины отмены заказов. А также сравнивайте фактическое и реальное выполнение плана по сотрудникам.

Финансы и документооборот

Создавайте шаблоны договоров, приложений, накладных, актов и других файлов. Автоматически заполняйте реквизиты клиента, отправляйте ему ссылку на бланк или распечатывайте его при необходимости. Также создавайте счет, заверяйте его электронной подписью и печатью. Отправляйте файл в виде ссылки или на email покупателя прямо из личного кабинета.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему CRM для малого бизнеса

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?