Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

CRM-система для ведения бизнеса. Автоматизирует все рабочие процессы. Ведет клиентскую базу, имеет внутренний чат для общения с клиентами. Помогает контролировать работу сотрудников и рассчитывать зарплату. Предоставляет подробную аналитику. Подходит для образовательных центров, студий красоты, спортивных секций и творческих школ.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 802 ₽/ месяц

Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Партнерская программа: есть

Медиа
Функции
Аналоги

Работа с клиентами

Ведите клиентскую базу, создавайте для каждого клиента карточку с контактной информацией. Используйте фильтр статусов клиентов (активный, архивный, предварительная запись) для быстрой работы с базой. Настраивайте предварительную запись, вносите в список ожидания потенциальных клиентов. Переписывайтесь с группами и отдельными клиентами в чате CRM-системы. Предоставляйте пользователям доступ в личный кабинет, где они смогут проверить расписание, получить домашнюю работу, оплатить услуги и просматривать историю платежей.

Взаимодействие с командой

Назначайте задачи и контролируйте процесс выполнения в онлайн-режиме. Применяйте в командной работе таск-менеджер, который содержит основные типы задач (звонок, письмо, встреча, напоминание и пр.). Устанавливайте для каждой задачи приоритет (низкий, средний, высокий) и статус (назначена, в работе, выполнена, отклонена). Поставьте задачу себе или сотруднику, администратор получит уведомление на электронную почту с содержанием, при необходимости перенаправляйте задачу на другого сотрудника. Автоматически рассчитывайте заработную плату сотрудникам. Устанавливайте зарплатную смеху по вашей модели работы: оклад; ставка за групповое и индивидуальное занятие; почасовая оплата; ставка в зависимости от количества учеников; процентная схема от продажи абонементов. Получайте в конце расчетного периода зарплатную ведомость по проведенным неоплаченным занятиям, редактируйте ведомость или добавляйте дополнительные выплаты по необходимости.

Аналитика

Получайте детализированные и наглядные отчеты, отслеживайте рост и эффективность направления, выявляйте предпочтение аудитории. Просматривайте статистику в реальном времени по любым параметрам: посещаемость, прирост клиентов, количество проданных абонементов, доходы и расходы. Узнавайте количество людей на конкретном направлении, частоту посещения, затраченное время и многое другое.

Другое

Автоматически напоминайте клиентам об окончании действия приобретенного абонемента. Ведите учет онлайн-абонементов, задавайте любой тип абонемента (кол-во посещений или период действия). Отмечайте посещение клиента, автоматически списывая занятие, отслеживайте истекающие абонементы. Ведите учет онлайн-абонементов, задавайте любой тип абонемента (кол-во посещений или период действия). Отмечайте посещение клиента, автоматически списывая занятие, отслеживайте истекающие абонементы. Запускайте персональные email и СМС-рассылки. Получайте обратную связь после оказания услуги, напомните о себе после длительного отсутствия клиента, оповещайте о скидках и специальных предложениях. Настраивайте форму сбора заявок и виджет для онлайн-записи клиентов.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Работа с клиентами

Ведите клиентскую базу, создавайте для каждого клиента карточку с контактной информацией. Используйте фильтр статусов клиентов (активный, архивный, предварительная запись) для быстрой работы с базой. Настраивайте предварительную запись, вносите в список ожидания потенциальных клиентов. Переписывайтесь с группами и отдельными клиентами в чате CRM-системы. Предоставляйте пользователям доступ в личный кабинет, где они смогут проверить расписание, получить домашнюю работу, оплатить услуги и просматривать историю платежей.

Взаимодействие с командой

Назначайте задачи и контролируйте процесс выполнения в онлайн-режиме. Применяйте в командной работе таск-менеджер, который содержит основные типы задач (звонок, письмо, встреча, напоминание и пр.). Устанавливайте для каждой задачи приоритет (низкий, средний, высокий) и статус (назначена, в работе, выполнена, отклонена). Поставьте задачу себе или сотруднику, администратор получит уведомление на электронную почту с содержанием, при необходимости перенаправляйте задачу на другого сотрудника. Автоматически рассчитывайте заработную плату сотрудникам. Устанавливайте зарплатную смеху по вашей модели работы: оклад; ставка за групповое и индивидуальное занятие; почасовая оплата; ставка в зависимости от количества учеников; процентная схема от продажи абонементов. Получайте в конце расчетного периода зарплатную ведомость по проведенным неоплаченным занятиям, редактируйте ведомость или добавляйте дополнительные выплаты по необходимости.

Аналитика

Получайте детализированные и наглядные отчеты, отслеживайте рост и эффективность направления, выявляйте предпочтение аудитории. Просматривайте статистику в реальном времени по любым параметрам: посещаемость, прирост клиентов, количество проданных абонементов, доходы и расходы. Узнавайте количество людей на конкретном направлении, частоту посещения, затраченное время и многое другое.

Другое

Автоматически напоминайте клиентам об окончании действия приобретенного абонемента. Ведите учет онлайн-абонементов, задавайте любой тип абонемента (кол-во посещений или период действия). Отмечайте посещение клиента, автоматически списывая занятие, отслеживайте истекающие абонементы. Ведите учет онлайн-абонементов, задавайте любой тип абонемента (кол-во посещений или период действия). Отмечайте посещение клиента, автоматически списывая занятие, отслеживайте истекающие абонементы. Запускайте персональные email и СМС-рассылки. Получайте обратную связь после оказания услуги, напомните о себе после длительного отсутствия клиента, оповещайте о скидках и специальных предложениях. Настраивайте форму сбора заявок и виджет для онлайн-записи клиентов.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему CRM-системы

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?