Сервис управления проектами. Организует совместную работу команды. Создает проект, распределяет задачи между сотрудникам, строит график Ганта. Хранит базы данных клиентов и контрагентов, создает отчеты и документы с помощью шаблонов.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: есть
Стоимость: от 2 € за месяц
Способ оплаты: ежемесячно, по подписке
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Делегируйте выполнения работ. Создавайте проект, ставьте задачи команде, указывайте сроки, ответственных, бюджет и необходимые ресурсы. Прикрепляйте вложения, добавляйте комментарии и напоминания, выстраивайте связи между заданиями. Представляйте план работы на графике Ганта, в виде дерева, хроники или воронки продаж. Создавайте готовые макеты для типовых задач. Формируйте документы, используя шаблоны, отслеживайте историю их форматирования и храните файлы во встроенном облачном хранилище.
Получайте уведомления при изменении статуса работ в Телеграм и на email. Разграничивайте доступ для команды. Храните контакты всех клиентов и партнеров и скачивайте эти данные в виде таблицы. Создавайте отчеты с нуля или используя шаблоны. Оценивайте эффективность каналов трафика, стройте календарь отпусков. Отслеживайте выполненные и просроченные задачи сотрудников, скорость их выполнения, рассчитывайте зарплату для них и скачивайте полученную статистику.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Организация работы
Делегируйте выполнения работ. Создавайте проект, ставьте задачи команде, указывайте сроки, ответственных, бюджет и необходимые ресурсы. Прикрепляйте вложения, добавляйте комментарии и напоминания, выстраивайте связи между заданиями. Представляйте план работы на графике Ганта, в виде дерева, хроники или воронки продаж. Создавайте готовые макеты для типовых задач. Формируйте документы, используя шаблоны, отслеживайте историю их форматирования и храните файлы во встроенном облачном хранилище.
Контроль сотрудников
Получайте уведомления при изменении статуса работ в Телеграм и на email. Разграничивайте доступ для команды. Храните контакты всех клиентов и партнеров и скачивайте эти данные в виде таблицы. Создавайте отчеты с нуля или используя шаблоны. Оценивайте эффективность каналов трафика, стройте календарь отпусков. Отслеживайте выполненные и просроченные задачи сотрудников, скорость их выполнения, рассчитывайте зарплату для них и скачивайте полученную статистику.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:Контак-t
- Численность:15 чел
- Сфера:Услуги
- Компания:Веб Арт
- Численность:11 чел
- Сфера:Услуги
Пользуемся только полгода, но уже видим положительные результаты. После подключения приложения planfix, меньше стали срываться сроки и забываться задачи. Мы студия дизайна и параллельно всегда ведем несколько проектов. Все сотрудники довольны, успевать они стали больше, ставлю твердую пять. Создателям сервиса planfix спасибо.