Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Инструмент для создания гибкого офиса и организации эффективной работы сотрудников. Позволяет сотрудникам бронировать офисные места, формирует расписание недели для всей команды. Предоставляет подробную аналитику по использованию и заполняемости пространства.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 200 ₽/ месяц

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако, приложение

Платформа: Apple, Windows, Linux

Мобильное приложение: Android, IOS

Партнерская программа: нет

Медиа
Функции
Аналоги

Организация работы

Упрощайте работу сотрудникам и гостям офиса. Позвольте сотрудникам самостоятельно бронировать места (рабочие столы, переговорные комнаты, зоны отдыха, ячейки хранения, парковочные места) одним кликом через браузер, мобильное и десктопное приложение. Используйте интерактивную карту офиса со всеми объектами, указывайте техническое оснащение каждого рабочего стола, а также встроенные фильтры для быстрого поиска. Настраивайте систему чекина через QR-код или геолокацию, автоматически подтверждайте или снимайте бронь. Используйте общедоступный дашборд с расписанием недели, чтобы синхронизировать графики посещений всей команды или отдела, каждый сотрудник получит уведомление об изменении своего графика. Позволяйте сотрудникам устанавливать персональные статусы, отражающие их готовность встретиться/ пообщаться/ сходить на обед и другое.

Аналитика

Получайте данные по использованию офиса без консультантов или опросов в виде отчетов. Адаптируйте офис к потребностям сотрудников с помощью предоставляемых данных в режиме реального времени. Получайте более 10 KPI, которые помогают отслеживать избыточное и недостаточно используемое пространство, определять закономерности занятости и активно улучшать свой офис. Узнавайте, когда помещения и рабочие места наиболее загружены, определяйте часы пиковых встреч.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Организация работы

Упрощайте работу сотрудникам и гостям офиса. Позвольте сотрудникам самостоятельно бронировать места (рабочие столы, переговорные комнаты, зоны отдыха, ячейки хранения, парковочные места) одним кликом через браузер, мобильное и десктопное приложение. Используйте интерактивную карту офиса со всеми объектами, указывайте техническое оснащение каждого рабочего стола, а также встроенные фильтры для быстрого поиска. Настраивайте систему чекина через QR-код или геолокацию, автоматически подтверждайте или снимайте бронь. Используйте общедоступный дашборд с расписанием недели, чтобы синхронизировать графики посещений всей команды или отдела, каждый сотрудник получит уведомление об изменении своего графика. Позволяйте сотрудникам устанавливать персональные статусы, отражающие их готовность встретиться/ пообщаться/ сходить на обед и другое.

Аналитика

Получайте данные по использованию офиса без консультантов или опросов в виде отчетов. Адаптируйте офис к потребностям сотрудников с помощью предоставляемых данных в режиме реального времени. Получайте более 10 KPI, которые помогают отслеживать избыточное и недостаточно используемое пространство, определять закономерности занятости и активно улучшать свой офис. Узнавайте, когда помещения и рабочие места наиболее загружены, определяйте часы пиковых встреч.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Совместная работа и планирование

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?