Программа лояльности для клиентов: они не уйдут от вас никогда

Все расценивают маркетинг как привлечение клиентов. Что-то вроде рекламы. Маркетинг = реклама. Привлекли клиентов, они купили. Довольны все: руководитель компании, сами клиенты. Только дело в том, что давно уже доказано, продажа постоянному клиенту в 5 раз дешевле, чем новому. И в этом проблема большинства руководителей. Они не думают как удержать клиента, хотя для этого есть простые и ненавязчивые маркетинговые инструменты. К примеру, программа лояльности для клиентов Читать далее

Нет комментариев
Игорь Манн: интервью с номером 1 в российском маркетинге

Добрый день, уважаемые посетители нашего блога. Мы начинаем нашу первую серию интервью. Дальше их будет только больше. И сегодня у нас первое интервью с интересным человеком, знаменитым уже в рамках России, в рамках маркетинга и зовут его Игорь Манн Читать далее

Нет комментариев
Cоздание лендинга под ключ: вся правда тут

Создание лендинга это довольно трудоёмкая работа. И сегодня, увидев предложение о разработке лендинга под ключ за 4 часа, которое причём реализуют прямо при вас, пока вы сидите в офисе, я решил написать эту статью. Показать, что весь процесс на самом деле очень сложно уложить не то чтобы в 4 часа, даже в целую неделю Читать далее

Нет комментариев
Аватар клиента, без которого не сделать эффективной рекламы

Я думаю, вы прекрасно понимаете, чтобы сэкономить ваш рекламный бюджет и донести его точно в цель, реклама должна быть точечной. Бить точно в боли и предлагать решение. И для этого вам нужно знать свою целевую аудиторию. Думаю, тут объяснять не нужно. Проблема только в том, что целевая аудитория, да, это хорошо. Я бы даже сказал, отлично. Гораздо лучше делать рекламу основываясь на целевую аудиторию, чем наобум. Но еще лучше (читать эффективней) делать рекламу, взяв за пример аватар клиента Читать далее

комментария 2
Как найти маркетолога: подробная инструкция, чтобы найти «своего»

Собеседование с маркетологом обычно у большинства проходит довольно просто и ключевым вопросом для принятия решения является ответ на вопрос “Какой опыт работы маркетологом?”, и если ответ довольно длинный и содержательный, то человек принят. Если опыта не было, то вы скорее всего отказываете, либо берёте человека чисто по ощущениям, так как кандидатов, из которых приходится выбирать, не так уж и много Читать далее

Нет комментариев