Как узнать цену клика? Ответ на вечный вопрос.

“- Хочу запустить новый бизнес! Хочу увеличить поток клиентов в свой бизнес! Хочу протестировать новый товар/услугу!”. Думаю такие мысли периодически посещают владельца любой компании. И вроде бы дальнейшие действия понятны. Самый простой способ привлечь новых клиентов — это дать рекламу в Интернет. Непонятно только сколько она будет стоить. А когда начинаешь общаться со специалистами (директологами или таргетологами), то всегда происходит один и тот же тупой диалог Читать далее

Нет комментариев
Увеличение розничных продаж: кейс продвижения музыкального магазина

У вас розничный магазин? А как вы в него привлекаете клиентов? Штендеры, реклама в журналах или на радио? А что на счет Интернета, ведь сейчас все уходят в него? Ну, группы магазина в социальных сетях разве что, а еще? Как провоцируете увеличение своих розничных продаж? Тогда вам точно будет интересна эта статья, в которой вы узнаете как мы сделали с помощью маркетингового консалтинга за 3 месяца, в среднем, +30% к прошлому году (а в какие-то месяца даже +40%) в магазине музыкальных инструментов, используя смесь офлайн и онлайн продвижения Читать далее

Нет комментариев
Массфолловинг в Инстаграм: лучше поздно, чем никогда

Немного с опозданием мы пишем про массфолловинг в Инстаграм. Но лучше поздно, чем никогда. Хоть и по мнению многих этот способ перестал работать (и частично в этом есть правда) он всё равно остаётся одним из самых эффективных из бюджетных. Поэтому нужно брать и использовать, только с одним маленьким замечанием, использовать с умом и с корректировками Читать далее

Нет комментариев
РСЯ Яндекс.Директ: настройка своими руками

Вы знаете что за нами постоянно следят? “ — Опять теория мирового заговора?!”. Совсем нет. Все довольно банально и прозаично. Я про наш любимый поисковик Яндекс. Тот самый, который “Найдется все!”. Он не только неустанно ищет нужную информацию, но и собирает данные о нас, чтобы потом ее использовать… для наших же целей! Да, все верно. Используя информацию, собранную Яндексом, вы можете настроить поиск РСЯ в Яндекс.Директе и это весьма выгодно скажется на ваших продажах Читать далее

Нет комментариев
Эффективная реклама. Какая она?

Какая она — эффективная реклама? Яркая? Креативная? Провокационная? Сексуальная? Всё это имеет место быть и никогда нельзя с точностью сказать, что тот или иной вариант не сработает. Никто никогда не знает. Мы на своём веку видели как рекламные материалы, на которые без слёз не взглянешь, работают лучше, чем шедевры перфекционистов. Не было предела нашему удивлению. Но всё же общие детали между ними просматривались и мы готовы поделиться ими в этой статье Читать далее

комментария 2