Платформа развития бизнеса на маркетплейсах. Устанавливает браузерное расширение для Google Chrome. Анализирует ваши товары и категории по всем финансовым показателям, контролирует работу склада и настраивает SEO-оптимизацию. Помогает следить за конкурентами, популярными товарами и новыми нишами.

Бесплатная версия: есть

Пробный период: нет

Стоимость: от 4 349 ₽ в месяц

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Партнерская программа: есть

Медиа
Функции
Аналоги
Аналитика собственного бизнеса

Подключайте подробную финансовую аналитику: выручка, валовая прибыль, маржинальность, процент выкупов, рентабельность остатков и другие важные показатели. Контролируйте отгрузки на склад, высчитывайте правильное время поставок. Выбирайте склад в подходящем регионе страны, для попадания в целевую аудиторию. Проверяйте все гипотезы, которые могут влиять на прибыль: обновленные фото товаров, реклама у блогера, увеличение частотности и другие. Настраивайте SEO-оптимизацию, добавьте товары в максимальное число категорий и поисковых запросов, повышайте товары в выдаче поисковых систем. Опираясь на аналитику маркетплейса, исключайте из оборота убыточные товары и категории.

Внешняя аналитика

Выбирайте бренды и категории для оценки количества заказов, динамике цен, расчётной выручки и запасов на складах. Изучайте данные на интерактивном графике напротив описания товара, которые отражаются в разрезе одного месяца. Оперативно узнавайте информацию о поставщике, который вас заинтересовал. Обновляйте свой ассортимент с учетом перспективных ниш, сезонных предложений, ТОПы успешных товаров. Экспортируйте полученные данные в Excel.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Аналитика собственного бизнеса

Подключайте подробную финансовую аналитику: выручка, валовая прибыль, маржинальность, процент выкупов, рентабельность остатков и другие важные показатели. Контролируйте отгрузки на склад, высчитывайте правильное время поставок. Выбирайте склад в подходящем регионе страны, для попадания в целевую аудиторию. Проверяйте все гипотезы, которые могут влиять на прибыль: обновленные фото товаров, реклама у блогера, увеличение частотности и другие. Настраивайте SEO-оптимизацию, добавьте товары в максимальное число категорий и поисковых запросов, повышайте товары в выдаче поисковых систем. Опираясь на аналитику маркетплейса, исключайте из оборота убыточные товары и категории.

Внешняя аналитика

Выбирайте бренды и категории для оценки количества заказов, динамике цен, расчётной выручки и запасов на складах. Изучайте данные на интерактивном графике напротив описания товара, которые отражаются в разрезе одного месяца. Оперативно узнавайте информацию о поставщике, который вас заинтересовал. Обновляйте свой ассортимент с учетом перспективных ниш, сезонных предложений, ТОПы успешных товаров. Экспортируйте полученные данные в Excel.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Аналитика маркетплейсов

Ваш специальный бонус

7 дней доступа к расширенному тарифу


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?