Таск-менеджер для управления проектами. Помогает настроить командную работу и контролировать проекты в одном месте. Включает пять направлений: задачи, база знаний, CRM, пользователи и аналитика. Подходит командам небольшого и среднего размера на пересечении сфер маркетинга, разработки, дизайна, запуска продуктов, производства, HR, образования и др. Входит в Единый реестр российских программ.

Бесплатная версия: есть

Пробный период: есть

Стоимость: от 199 ₽/месяц

Способ оплаты: ежемесячно, по подписке

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows, Linux

Мобильное приложение: Android, IOS

Партнерская программа: есть

Медиа
Функции
Аналоги
Организация работы

Работайте с задачами в разных режимах отображения: канбан-доски, календари на неделю/ месяц, списки, диаграмма Ганта. Создавайте шаблоны для повторяющихся проектов, настраивайте приоритетность задач. Используйте интеграции с Google, Яндекс и Apple календарями, стройте процессы по Agile и Scrum. Запускайте встроенный таймер для подсчета затраченного времени, отслеживайте число выполненных, просроченные и задач в работе. Настраивайте различные фильтры, сортировки, группировки задач и настройка пользовательских полей. Получайте аналитику по задачам, выгружайте отчёты в Excel, CSV, JSON. Получайте уведомления на email, Telegram, VK или Slack при изменении деталей проекта.

Другое

Работайте с базой знаний. Создавайте библиотеку документов с древовидной структурой и иерархией, используйте текстовый редактор с форматированием и поддержкой вставок изображений, видео, кода и т. д. Публикуйте документы в сети без доступа к редактированию. Работайте с небольшими объёмами клиентов со встроенной CRM-системе. Визуализируйте количество сделок на всех этапах и аналитические отчёты, настраивайте связь сделок с задачами и документами.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Организация работы

Работайте с задачами в разных режимах отображения: канбан-доски, календари на неделю/ месяц, списки, диаграмма Ганта. Создавайте шаблоны для повторяющихся проектов, настраивайте приоритетность задач. Используйте интеграции с Google, Яндекс и Apple календарями, стройте процессы по Agile и Scrum. Запускайте встроенный таймер для подсчета затраченного времени, отслеживайте число выполненных, просроченные и задач в работе. Настраивайте различные фильтры, сортировки, группировки задач и настройка пользовательских полей. Получайте аналитику по задачам, выгружайте отчёты в Excel, CSV, JSON. Получайте уведомления на email, Telegram, VK или Slack при изменении деталей проекта.

Другое

Работайте с базой знаний. Создавайте библиотеку документов с древовидной структурой и иерархией, используйте текстовый редактор с форматированием и поддержкой вставок изображений, видео, кода и т. д. Публикуйте документы в сети без доступа к редактированию. Работайте с небольшими объёмами клиентов со встроенной CRM-системе. Визуализируйте количество сделок на всех этапах и аналитические отчёты, настраивайте связь сделок с задачами и документами.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Совместная работа и планирование

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?