Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Как выбрать email-трекинг + 4 крутых сервиса

Содержание
Email-трекинг (email tracking) - это система отслеживания обращений клиентов, получаемых по электронной почте.

Ее суть заключается в том, что каждому пользователю, желающему отправить запрос, показывается определенный адрес, благодаря которому Вы сможете увидеть все доступные сведения. Ну а дальше они пригодятся при сборе статистики, аналитике продаж и выявлении ошибок. Ниже мы подробнее разберем все фишки и нюансы email-трекинга.

емейл трекинг
Схема работы

Сервисы

Специально для Вас мы отобрали лучшие из них. Они надежны, безопасны, доступны. Сразу стоит сказать, что в большинстве сервисов трекинг является лишь одной из функций и идет с ограничениями. Поэтому цены на них сильно разнятся, в зависимости от того, насколько широкие функции он предлагает.

Сервис Цена Бесплатный период Количество подменных email
Roistat От 12 700 ₽ ("INSCALE1120" + 7500 ₽ на баланс) 14 дней Индивидуальный расчет
Mango От 1 000 ₽  Есть От 5 000
Alytics Индивидуальный расчет ("R631" - доп.бонус) Нет Индивидуальный расчет
Лайфхак. Если Вы интегрируете Ваши E-mail рассылки с CRM-системой, то получите бомбу продаж. Например, настраивайте автоматические цепочки писем с бонусом для каждого нового пользователя в CRM и многое другое. Кликайте и тестируйте CRM -> Мегаплан

Зачем использовать email-трекинг

Большая часть клиентов предпочитает письменный формат общения в силу скорости, удобства и возможности детального разъяснения заявки. В таком случае email-tracking является незаменимым помощником, поскольку он сделает процесс анализа данных более качественным. Помимо этого он выполняет ряд других немаловажных задач:

  • Экономия ресурсов. Емейл-трекинг сэкономит время и деньги, которые Вы могли бы потратить на дополнительного сотрудника. Система автоматически собирает все данные о пользователях, оставивших заявку;
  • Исключение человеческого фактора. Сотрудник может ошибиться, вбивая сведения о каждом клиенте, в то время как система полностью исключает такую возможность, предоставляя быструю и точную информацию;
  • Сбор ценных сведений. Благодаря системе отслеживания Вы можете узнать всю необходимую информацию о потенциальном клиенте: его почту, время посещения сайта, время отправки заявки, рекламную кампанию, с которой он перешел и т.д.;
  • Выявление сильных и слабых мест. С помощью системы емайл-трекинга Вы сразу поймете, какие рекламные кампании приносят продажи, а какие - нет; продвижению в каких социальных сетях стоит уделить больше внимания; какие разделы сайта больше располагают к подаче заявки и многое другое;
  • Учитывание разных обстоятельств. Клиент не всегда имеет возможность позвонить напрямую, к примеру, если он живет в другом часовом поясе или желает прикрепить к запросу документы и фотографии. Поэтому, используя email-трекинг для своего бизнеса, Вы не упустите ни одного пользователя;
  • Помощь в распределении бюджета. Анализируя данные, собранные и отсортированные системой, Вы стопроцентно поймете, на какие рекламные направления и каналы нужно предоставить больше средств, а на какие - меньше.

Виды email трекинга

Трекинг электронной почты делится на несколько видов, я расскажу самую суть про все, так как это важно знать и понимать.

1. Статический. Подразумевает привязку определенного электронного адреса к одному каналу. То есть, выделенный email-адрес закрепляется за конкретным каналом трафика. С помощью статического email-адреса возможно отслеживание офлайн источников: например, заявок, которые поступают с полиграфических материалов, раздаваемых на конференции.

2. Динамический. Привязывает подменный email каждому пользователю. А именно, за каждым пользователем сайта закрепляется уникальный email, который генерируется под конкретного пользователя и не повторяется. Это максимально точный тип email-трекинга, случаи присвоения одного и того же email адреса разным пользователям исключены.

3. Смешанный. Совмещает в себе признаки этих двух. Это такой комбинированный тип email-трекинга, в нем используются как динамические пулы email адресов, так и статические.

На правах рекламы

Как выбрать софт

Напрашивается логичный вопрос: как же выбрать подходящий сервис и не ошибиться? Предлагаем Вам делать акцент на следующих факторах:

  • Стоимость. В целом, цены услуг несильно отличаются друг от друга. Так что обращайте внимание на периодичность оплаты (ежемесячно, ежегодно). Также есть вариант, что email-трекинг может быть включен в пакет услуг, то есть не будет рассчитываться отдельно;
  • Бесплатная версия. Если Вы только знакомитесь с функцией трекинга и хотите попробовать разные системы, присмотритесь к наличию бесплатного периода. За определенное количество дней Вы сможете решить, соответствует ли сервис Вашим требованиям;
  • Количество подменных адресов. Эта базовая характеристика выгодна тем, что предлагает каждому пользователю уникальный адрес для отправки заявки, что впоследствии облегчит анализ данных;
  • Наличие интеграций. Важно, если сервис позволяет синхронизировать полученные сведения с CRM-системами, потому что так Вы увидите информацию в формате воронки продаж, которая будет доступна всем сотрудникам;
  • Удобный софт. Сервис email-трекинга должен быть понятным и доступным, чтобы Вы не тратили время и ресурсы на обучение работников и могли в любой момент изучить любой раздел собранных данных;
  • Быстрая настройка. Проверьте скорость установки и настройки сервиса, так как от этого напрямую зависит Ваша производительность. Вдобавок не забудьте проконтролировать, что система исправно собирает информацию и не вылетает;
  • Совместимость с почтовым сервером. Чаще всего сервисы адаптированы под все почтовые серверы, как общие, так и корпоративные. Тем не менее, удостоверьтесь, совместим ли используемый Вами сервер с выбранной программой;
  • Техническая поддержка. Проконтролируйте качество и скорость работы технической поддержки, поскольку они обязаны устранять все возможные неполадки в короткие сроки, ведь от работы их системы зависят Ваши продажи.

Коротко о главном

Email-трекинг - отличное решение для компании, потому что с помощью этой технологии Вы сможете отслеживать лиды не только по звонкам, но и по электронке. Система дает каждому пользователю индивидуальный email, и после сохраняет и сортирует полученные данные.

Используя email-трекинг, Вы охватите обширное количество клиентов и проанализируете собранные сведения, повышая качество продаж и выявляя успешные рекламные кампании.

Однако, сам его принцип состоит в том, что внутри письма добавляется невидимый пиксель. Как только письмо открывается, то помимо текста открывается и этот пиксель.

Лайфхак. Получайте больше горячих лидов через квизы. Алгоритм очень прост: посетитель проходит тест, рассказывает потребность и оставляет контакты; Вы связываетесь с ним и предлагаете тот продукт, который реально нужен. Кликайте и создавайте Ваш первый квиз -> Marquiz

Минус в том, что если Ваши письма падают в "спам", то картинки в этой папке по умолчанию закрываются почтовыми софтом. Это значит, что письмо могли прочесть, но Вы об этом никогда не узнаете, т.к. Пиксель - это та же картинка и в момент прочтения она была выключена.

Также минусом является то, что некоторые пользователи до сих пор пользуются старыми почтовыми клиентами, таким образом, картинки не подгружаются по умолчанию. И даже если Вы включите функцию загрузки, это не всегда будет работать.

В сущности, принцип работы email-трекинга очень понятен и прозрачен. Но если вдруг у Вас еще есть вопросы, я постаралась закрыть самые очевидные и оставила напоследок пару советов, как делать рассылку эффективно.

  • Придумайте цепляющие адреса. Генерируемые адреса выглядят как произвольный набор букв и цифр. Заранее продумайте приятные электронные адреса (info@, customer@, buy@);
  • Обращайте внимание на ключевые слова. При просмотре и анализе данных уделяйте внимание колонке с ключевыми словами. При подаче заявки или обращения они используются чаще всего;
  • Ведите учет уникальных и повторных клиентов. Сервисы email-трекинга показывают уникальность, давая представление о количестве вернувшихся пользователей и тех, кто повторно выполняет целевые действия.

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Автор Яна Дашиева
0 Комментариев
Заберите подарок
Picture: Like
68 ФИШЕК МАРКЕТИНГА:
от привлечения до удержания

Скачайте методичку и внедрите самые актуальные фишки для увеличения продаж вдвое

Получить
Подпишитесь на рассылку
Picture: Subscribe
Дайджест новых статей
+ неопубликованное от in-scale

Получайте каждую неделю полезные и рабочие материалы для улучшения Вашего бизнеса

Подписаться

Тоже полезно и вкусно