Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Обратный звонок на сайт: обзор функционала виджетов + как сделать

Содержание
Обратный звонок на сайт (или call-back) — это виджет, предлагающий посетителю оставить заявку на разговор с менеджером.

Он появляется, когда пользователь больше всего готов к звонку — или он может заказать его прямо с сервера на любое удобное для него время. Когда приходит заявка на вызов, менеджер получает входящий запрос и затем сервис соединяет его с пользователем. Таким образом потенциальные клиенты не теряются и конверсия закономерно растёт.

Но, прежде чем обзавестись callback виджетом на своём портале, задайте себе вопрос: "А нужна ли мне вообще эта функция коллбэка?". Дело в том, что это опция подойдёт далеко не каждому бизнесу.

Например, такая функция будет полезна для организаций из сферы недвижимости, медицины, продажи автомобилей — то есть там, где целевая аудитория обычно взрослая, которая нуждается в более подробной информации и консультации живого человека.

Если говорить о малом бизнесе, то здесь всё гораздо проще. По большому счёту, для распространения своего продукта он особо не нуждается в callback системах, так как в 90% случаев потенциальный покупатель и так знает, что и как ему купить.

И всё-таки, как  работает виджет обратного звонка для сайта? Здесь можно выделить 4 ключевых этапа:

  • Потенциальный покупатель на платформе находит блок-элемент обратного звонка и вводит свои данные, чтобы с ним связались менеджеры ресурса;
  • Callback сервис начинает обзвон менеджеров до тех пор, пока кто-то из них не освободится и не возьмёт трубку;
  • После того как один из операторов освободится и отреагирует на вызов, callback сервис запустит вызов пользователю, обратившемуся за услугой;
  • Как только клиент поднимет трубку, коллбэк система соединит его с оператором.

Виджеты обратного звонка

Собрала для Вас небольшой рейтинг лучших callback-систем. Большинство callback сервисов предоставляют и другие возможности для роста конверсии — например, формы для сайта.

Лучшие сервисы с функцией обратного вызова я перечислила в таблице ниже. Цена указана для покупки услуг на 1 месяц — при покупке пакета на 3 месяца и более сервисы обычно предоставляют скидки.

Сервис Стоимость Бесплатный период
Leadback От 495 ₽ 30 дней
EnvyBox От 740 ₽ 7 дней
Погоди Виджет От 699 ₽ 7 дней
Perezvoni От 1 490 ₽ 20 минут связи
Больше сервисов с функцией обратного звонка — здесь

Функционал сервисов

Рассмотрим возможности элементов callback для сайта на примере сервиса EnvyBox. Воспользуюсь пробным периодом: EnvyBox даёт новым пользователям неделю бесплатного доступа к форме заказа звонка с сайта.

Сразу оговорюсь, что принцип установки один и тот же везде - вставляете код и всё. Работает это и для сайтов на конструкторе, и для тех, у которых вовсе нет админки.

Вот так это выглядит в сервисе EnvyBox. А далее уже разберем сами возможности софтов.

виджет звонка с сайта

1. Как добавить виджет обратного звонка на сайт

Чтобы настроить callback виджет на сайте, нужно ввести доменное имя. Первым делом после входа в личный кабинет программа предложит указать адрес ресурса, на который Вы хотите поставить функцию обратного вызова.

кнопка заказать звонок

Это нужно для того, чтобы не запутаться, если порталов у Вас несколько и Вы хотите добавить кнопку "колбэк" на все - сервис позволяет работать с несколькими ресурсами одновременно. Когда Вы уже привязали домен, главная страница админки будет выглядеть как на скриншоте ниже. Внизу есть кнопка для дополнительной страницы.

виджет обратного звонка для сайта

2. Основные настройки заказа вызова с сайта

Новым пользователям программа предлагает быстрое пошаговое внедрение веб-формы. Потом ко всем этим настройкам можно будет вернуться и отредактировать или добавить новые параметры.

2.1. Номера телефона

Добавляйте номера телефонов для заказа обратного звонка на сайте: можно один, а можно несколько. Кстати, если в Вашей компании несколько отделов или филиалов, то Вы можете предоставить потенциальному покупателю возможность выбора куда звонить прямо в форме "Заказать звонок".

В качестве входящего у менеджера будет высвечиваться номер EnvyBox, номер пользователя или номер компании. У клиента в качестве входящего будет высвечиваться номер менеджера или компании.

кнопка обратный звонок для сайта
Отслеживать звонки из разных источников помогут сервисы коллтрекинга

2.2. E-mail и SMS уведомления

Если хотите получать уведомления о нажатии кнопки "перезвонить", то настройте их для электронной почты и SMS. SMS можете получать как Вы и Ваши сотрудники (например, о пропущенных звонках), так и клиенты. Шаблоны сообщений тоже можно настроить.

виджет заказать звонок
Интересно. Интегрируйте элемент обратного звонка с crm-системой и тогда все заявки точно не потеряются. К тому же так можно собрать базу и работать с ней, в том числе и дожимать. Рекомендую начать тестирование с лидера рынка. Кликайте и изучайте -> Мегаплан

2.3. Уведомления в мессенджеры

Если пользоваться уведомлениями на Email и по SMS неудобно, формы заказа коллбэка позволяют подключить их в Telegram и Viber. Инструкции есть в программе.

функция обратного вызова

2.4. Вызов со всех форм на сайте

Выбирайте, с каких форм заказа обратного звонка на площадке Вам будет предпочтительнее звонить. Кроме того, Вы можете выбрать, осуществлять вызов сразу или с задержкой.

виджет обратного звонка

3. График работы

Настраивайте график работы компании. В расширенных настройках Вы можете приостановить работу системы на определённый период, отключать на ночь и запретить автоперезвон клиентам, которые совершили заказ звонка в нерабочее время (то есть нужно будет звонить им вручную).

заказ обратного звонка на сайте

4. Внешний вид виджета обратного звонка

Перейдём к самой захватывающей части — внешнему виду кнопки "Перезвоните мне".

4.1. Callback-виджет для компьютера

Сервис предоставляет массу возможностей для персонализации кнопки на сайте. Помимо месторасположения, размера, цвета, анимации и прочих параметров формы Вы можете настроить ещё несколько важных опций.

Во-первых, возможность заказать звонок на удобное для клиента время. Во-вторых, согласие на обработку персональных данных. В-третьих, несколько сценариев текста в окне.

обратный звонок с сайта

4.2. Виджет обратной связи для телефона

Настраивайте внешний вид кнопки обратного звонка для мобильной версии сайта. Её можно двигать по экрану, то есть ставить в самое удобное место с учетом дизайна Вашего ресурса.

callback виджет

5. Поведенческие настройки формы заказа звонка

Я Вас обманула: на самом деле раздел с поведенческими настройками ещё интереснее, чем настройки дизайна кнопки "Заказать звонок". Сейчас поймёте, почему.

5.1. Поведение пользователя

Настраивайте работу сервиса callback в зависимости от поведения пользователя на странице. Например, кнопку можно показывать всегда, а можно после скроллинга. Очень полезная функция — ловить обращения на выходе, то есть когда рука — извините, курсор, — уже тянется закрыть страницу.

А ещё есть геофильтр — пригодится, чтобы снизить количество нецелевых вызовов, если, например, бизнес рассчитан только на один регион.

Как сделать кнопку "Позвонить" на сайте

5.2. Соединение с клиентом

Здесь можно, например, настроить время перезвона клиенту после заказа вызова с сервера или количество попыток дозвона оператору. Одна из самых интересных функций, на мой взгляд — "Проговаривать UTM-метку". Если её активировать, то callback-сервис будет сообщать менеджеру, по какому запросу пришёл пользователь.

виджет обратного звонка для сайта бесплатно

5.4. Дополнения формы call-back

Очень классная функция "Удиви клиента". Суть в том, что сервис запоминает данные пользователя, который заказывал коллбэк, и если он заходит повторно, то сервис присылает менеджеру уведомление с информацией и записью разговора. То есть теперь можно повторно позвонить клиенту.

установить обратный звонок на сайт

6. Загрузка формы "Заказать обратный звонок"

Вы можете настроить условия или группы условий для отображения коллбэка на своём портале. Самое простое — это, например, настроить отображение в зависимости от дня недели или страны пользователя. Или настройте его так, чтобы форма отображалась только тем, кто заходит на ресурс с компьютера. Или только тем, кто заходил больше трёх раз — или наоборот. В общем, вариантов масса.

Загрузка кнопки "Позвонить" на сайт
Важно. Помимо обратного обращения обязательно добавьте онлайн-консультанта на сервис. Так пользователи смогут выбрать удобный способ связи (как известно не все любят разговаривать). Кликайте и внедряйте -> JivoSite (“inscale” 30 дней бесплатно + 5 операторов).

7. Статистика формы звонка с сайта

Все программы для создания формы обратной связи с сайта предоставляют пользователям детальную статистику.

7.1. Обратный звонок

Статистика непосредственно по виджету обратного звонка с сайта. Здесь Вы можете ознакомиться с количеством и продолжительностью обращений через форму, финансовыми расходами и работой менеджеров за выбранный период времени.

форма обратного звонка для сайта

7.2. Источники обращений

В этом окне отображается статистика обращений из разных источников. Особенно это удобно, если Вы пользуетесь не только кнопкой "Заказать вызов", но и другими услугами сервиса.

установить обратный звонок на сайт
Кстати. Элементы обратного вызова можно интегрировать с CRM-системой. Это поможет собрать всю статистику в одном месте и отследить не только путь клиента, но и конверсию. Выбирайте CRM-систему для малого бизнеса.

8. Сотрудники

Добавляйте сотрудников, которые будут работать с веб-формой заказа callback, и регулируйте их права доступа.

виджет заказать обратный звонок

Советы по работе

И ещё несколько вещей касательно виджета обратного звонка, на которые стоит обратить дополнительное внимание.

  • Комбинируйте callback с онлайн-чатом. Коллбэк и чат для сайта — идеальная пара для повышения конверсии. Не у всех пользователей есть возможность разговаривать по телефону — да и многие этого попросту не любят;
  • Интегрируйте с CRM. Чтобы не выполнять двойную работу, интегрируйте обратные вызовы с Вашей CRM, чтобы они сразу превращались в обращения, и клиенты не терялись. Выбрать лучшие можно тут;
  • Пользуйтесь сценариями действий. Настраивайте программу callback "Перезвоните мне" исходя из поведения посетителя ресурса, географии и/или UTM-меток.
  • Уведомления о пропущенных. Главная функция коллбэка — поймать максимум клиентов, поэтому настройте уведомления о заявках на обратный вызов или о пропущенных вызовах через форму так, чтобы реагировать на них как можно быстрее.
  • Пользуйтесь виртуальной АТС. Виртуальная АТС не только оптимизирует интернет телефонию в офисе компании, но и сделает эффективнее работу элемента. Многоканальная связь и очередь из входящих вызовов сведут к минимуму число пропущенных, да и запись разговоров тоже не будет лишней.
  • Добавьте интерактива. Бывает, клиент не готов разговаривать с менеджером сразу. Создайте квиз или онлайн-опрос - это поможет пользователю определиться, что ему нужно и сколько это стоит и повысит его лояльность;
  • Протестируйте несколько сервисов. Лайфхак, который никогда не потеряет актуальности. Большинство сервисов дают возможность протестировать их работу и сделать кнопку коллбэка на сайте бесплатно. Очень рекомендую Вам воспользоваться этим, чтобы найти оптимальный вариант.
На правах рекламы

Коротко о главном

Подытоживая статью, можно сделать вывод, что возможностей у callback сервисов масса, но не стоит слишком увлекаться при его разработке — чрезмерность может раздражать пользователей, да и в целом мешать работе сервиса.

Ответственно подходить нужно не только к технической составляющей Вашего виджета, но и к общению менеджеров с потенциальными покупателями. Ведь именно от того, как пройдёт беседа оператора и пользователя, будет зависеть успешность самой сделки.

Виджет обратного звонка с сайта позволяет удержать клиентов, увеличить количество обращений, повысить конверсию — и, соответственно, прибыль. Кстати, оперативный вызов после заполнения формы "Заказать звонок" ещё и повышает лояльность клиента к бренду. И вообще, что говорить — лучше сами оцените, как работают сервисы Leadback , EnvyBox , Погоди Виджет и Perezvoni, и выберите подходящее приложение для себя :)

Главное, чтобы кнопка коллбэка вовремя попалась клиенту под руку: например, через несколько секунд после того как он зашёл на сайт — или когда он собирается покинуть страницу. Поэтому хорошо подумайте, как она будет выглядеть и где находиться.

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Автор Юлия Коханова
0 Комментариев
Заберите подарок
Picture: Like
68 ФИШЕК МАРКЕТИНГА:
от привлечения до удержания

Скачайте методичку и внедрите самые актуальные фишки для увеличения продаж вдвое

Получить
Подпишитесь на рассылку
Picture: Subscribe
Дайджест новых статей
+ неопубликованное от in-scale

Получайте каждую неделю полезные и рабочие материалы для улучшения Вашего бизнеса

Подписаться