Dmp.one поможет Вам превратить посетителей сайта в клиентов, даже если они не оставили заявку. С помощью сервиса Вы получите их контакты: номер телефона, адрес электронной почты, профиль VK и Facebook* — и сможете с ними связаться напрямую или “догнать” ретаргетингом.
Возможности сервиса
Работает сервис так: Вам нужно просто вставить код на страницы сайта, которые нужно отслеживать. Это можно сделать самостоятельно или попросить программиста — в любом случае задача не займёт больше пары минут. А теперь посмотрим, как сервис выглядит изнутри.
1. Мои сайты
В этом разделе собраны все сайты и страницы, посетителей которых Вы хотите “поймать”, и статистика по ним: количество посетителей, сколько пользователей идентифицировано — и даже автоматически считается конверсия. Таблицу, кстати, можно настроить под свои нужды: например, установить дневной лимит идентификаций.
Сервис предлагает сразу установить таймер для идентификаций, чтобы исключить нецелевые визиты. Например, считаться будут только те посетители, которые задержались на странице дольше, чем на 5 секунд. Настройки можно изменить в любой момент, так что поэкспериментируйте.
2. Настройки сайта
Настраивайте каждый сайт или страницу именно так, как Вам нужно. Например, можно установить ограничение по регионам. Предположим, у Вас стоматологическая клиника в Новосибирске — логично, что имеет смысл отслеживать потенциальных клиентов только в своём регионе.
Кроме того, сервис можно интегрировать с CRM — чтобы все контактные данные попадали сразу туда. А дальше Вы и сами знаете, что делать.
3. Мои данные
Сводная таблица по всем визитам на страницы, к которым подключен сервис. Здесь по умолчанию отображаются дата и время визита, домен и контактные данные пользователя. Оператор может оставлять комментарии по каждому визиту и устанавливать статусы — например, отметить, что совершён звонок.
В таблицу можно добавить дополнительные столбцы: например, страницу входа, utm-метки, IP посетителя и т.д. Все отчёты доступны для скачивания в любом удобном формате.
Кстати, полученные данные можно фильтровать не только по дате, но и статусам/комментариям, посещённым страницам, странице входа, региону и другим параметрам.
4. Отчёты
В этом разделе хранятся все отчёты по операциям.
5. Счета
Сервис предлагает автоматический калькулятор тарифов — заказывайте нужное количество идентификаций и не переплачивайте.
6. Гости
Работать в сервисе могут сразу несколько сотрудников — причём Вы можете настроить права доступа так, чтобы каждый видел только тот сайт, за который ответственен.
7. Запрещённые домены
Для более эффективной работы сервиса Вы можете составить список нежелательных доменов. То есть пользователи, пришедшие на сайт с этих доменов, учитываться и идентифицироваться не будут.
8. Запрещённые телефоны
Как и с доменами, можно составить чёрный список телефонов. Например, сюда можно включить телефоны сотрудников, конкурентов, нежелательных клиентов. Максимальное количество номеров — 200.
9. Обогащение
Полученные данные можно обогатить. Что это значит? Например, Вы получили email пользователя или id его страницы Вконтакте, но Вам нужен его номер телефона. Вот тогда эта услуга и пригодится.
Преимущества сервиса
С функционалом разобрались, теперь разберём, чем dmp.one отличается от подобных сервисов — в хорошую, конечно, сторону.
- Легальность. Думаю, это первый вопрос, который возникает при мысли о сборе контактов посетителей сайта. Здесь всё чисто: во-первых, Вы подписываете договор оферты с самим сервисом (если регистрируетесь как физическое лицо, то моментально, если как юрлицо — это займёт пару часов). Во-вторых, после установки кода на сайт каждый пользователь получает уведомление о сборе данных — и имеет право отказаться. Но по статистике большинство соглашается;
- Безопасность. Так как речь идёт о персональных данных, сервис подчёркивает, что вся информация хранится на защищенных серверах в дата-центре в Москве. Все подключения осуществляются по защищенным протоколам;
- Широкий спектр данных. Номера телефонов, почта и страницы в соцсетях — это, конечно, важно, но далеко не всё, что Вы получаете от dmp.one. Помимо этого, у Вас будет информация об устройстве, с которого человек зашёл на сайт, его IP, регион, список интересов — и всё это в одном месте;
- Интеграция. Интегрируйте сервис в свою CRM, чтобы собирать все данные о клиентах и заявках в одном месте;
- Работа на серверах клиента. В отдельных случаях сервис позволяет хранить информацию на Вашем собственном сервере — для максимальной защиты данных.
Коротко о главном
Dmp.one — простое в использовании решение для повышения конверсии Вашего сайта. Используя сервис, Вы реализуете массу возможностей:
- Собирайте контакты посетителей сайта и связывайтесь с ними напрямую;
- Используйте полученные с помощью сервиса данные для аналитики и эффективного распределения рекламного бюджета;
- Собирайте и сегментируйте полученную базу клиентов для создания рассылок как по электронной почте, так и по SMS, в WhatsApp, Viber и по другим каналам связи;
- Формируйте аудитории из посетителей сайта и настраивайте на них таргетированную рекламу и ретаргетинг.
Кстати, первые 25 контактов Вы получите бесплатно, а тарифы настраиваются индивидуально под нужды именно Вашего бизнеса. Поэтому пробуйте — и не забудьте запросить у техподдержки бонусные 1000 рублей.
*Facebook (Фейсбук) принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.