Фирменный стиль: элементы и носители с примером
firmennyj-stil-elementy-i-nositeli-s-primerom

Я узнаю из тысячи рекламу Coca-cola. Даже если там не будет названия, я всё равно пойму, что передо мной они. Также я узнаю рекламу многих других компаний. Но не всех. И дело не в том, что я любитель газировки или фанат определённых брендов. И даже не в бюджете на имиджевую рекламу. Всё намного проще. У них есть свои узнаваемые основные элементы фирменного стиля, которые являются лицом компании Читать далее

Нет комментариев
Что такое вебинар и как они проходят: советы для бизнеса
chto-takoe-vebinar-i-kak-oni-proxodyat

Вебинары сейчас во многом вытеснили живые тренинги и конференции. С одной стороны, это оптимизация времени, с другой стороны, потеря эффективности. Но де-факто, что этот инструмент для бизнеса необходимым и с помощью него можно увеличить продажи. Поэтому сейчас мы с Вам разберём что такое вебинар, как они проходят и как на них заработать обычному бизнесу Читать далее

Нет комментариев
Как создать бренд с нуля и обойти конкурентов: пошаговая инструкция
kak-sozdat-brend-s-nulya-i-obojti-konkurentov-poshagovaya-instrukciya

С каждым, даже не годом, а днем конкуренция становится все сильнее и сильнее. Появляются компании-гиганты, которые откусывают большой кусок пирога из клиентов под сливками. Появляются мелкие конкуренты, которые тоже отщипывают десертной ложкой кусочек рынка. Для того, чтобы не проиграть в этой гонке, есть более 5000+ способов маркетинга. Но если Вы планируете идти долго и стабильно, то Вам пора заниматься не только фишками, но и более долгосрочными задачами. А именно, задуматься о том, как создать бренд из своей компании Читать далее

Нет комментариев
Прототипирование сайта: создание, инструменты и программы
prototipirovanie-sajta-sozdanie-instrumenty-i-programmy

В начале своего пути разработки лендингов мы допустили целый вагон и маленькую тележку ошибок. Были ошибки разные, но всё это походило на ситуацию “кто в лес, кто по дрова”. Такое мы видим до сих пор во многих компаниях. Решений масса, но главное из них — это предварительное прототипирование сайта. Поэтому знать и использовать обязательно Читать далее

Нет комментариев
Эффективность контекстной рекламы: как оценить и наказать
effektivnost-kontekstnoj-reklamy-kak-ocenit-i-nakazat

Я помню времена, когда можно было запустить на сайт контекстную рекламы и получать клиентов. Буквально “Реклама пошла — пошли деньги”. Сейчас все сильно изменилось. Как сказал мне один клиент: “Директ сейчас настраивает каждый дурак”. Вслед за увеличением конкуренции, выросли вложения, а эффективность наоборот начала стремительно падать. Поэтому сейчас нельзя просто надеяться на авось, нужно уметь измерять эффективность контекстной рекламы и во время наказывать исполнителя за его промахи Читать далее

Нет комментариев