Вирусный маркетинг: сделай сам
virusnyj-marketing

Я обожаю контент, который расходится самостоятельно. Который становится вирусным. Когда вы создали какой-то контент (пост в социальных сетях или видео) и он распространяется в сети практически без вашего участия. Что называется, “ушло в народ”. Причем, расходится вся это прелесть, на минуточку, практически темпами геометрической прогрессии. Я сейчас про тот самый вирусный маркетинг или, как его еще называют, виральный маркетинг Читать далее

Нет комментариев
Что такое трейд маркетинг и как его использовать себе во благо
trejd-marketing

Если честно, я не люблю тренды. Они приходят и уходят. Мне же нравится то, что работает вечно. Сейчас, например, в тренде (то есть модно) такое понятие как трейд-маркетинг. Все с ним буквально носятся как с писанной торбой. Из серии “Я сейчас настрою трейд маркетинг и мой товар начнет продаваться гораздо лучше! Читать далее

Нет комментариев
Яндекс Метрика. Как установить ее на сайт самостоятельно
kak-ustanovit-yandeks-metriku-na-sait

В советское время был такой познавательный мини-сериал для детей “Хочу все знать”, где просто и понятно рассказывалось обо всем на свете (тайны вселенной и прочее). И когда я смотрю на любой сайт, то у меня возникают те же мысли “Хочу все знать”. Сколько посетителей было на сайте, с каких источников, сколько из них оставили заявку, по каким ключевым словам пришли эти люди. И это даже не сквозная аналитика, а просто обычная информация жизненно необходимая каждому владельцу сайта. Информацию эту можно узнать совершенно бесплатно, для этого нужно илшь знать как установить код счетчика Яндекс Метрики на сайт Читать далее

Нет комментариев
Какие на самом деле обязанности у маркетолога? Разберемся.
obyazannosti-markteolog

Эта статья вызовет волну гнева со стороны моих коллег-маркетологов, но она должна выйти в свет. Как минимум, потому что будет крайне полезна собственникам, которые вне зависимости от ниши и сферы деятельности уверенно скажут, что найти грамотного маркетолога – это все равно, что найти клад Читать далее

комментария 2
Call to action. В чем сила призыва к действию
call-to-action

Call to action (сокращенно cta), перевод звучит как призыв к действию — элемент, который творит магию в продажах. Вне зависимости от того, где он находится. Будь-то лендинг, наружная реклама, пост в социальных сетях или просто речь менеджера. И такие призывы к действию имеют огромное количество разных вариаций. В этой статье мы рассмотрим как оффлайн, так и онлайн призывы к действию. Ближе к делу. Читать далее

Нет комментариев