Бизнес стратегия: инструкция + 4 примера
бизнес стратегия

Многие бизнесмены говорят, что в России бизнес-стратегия не нужна. Но разве эффективно жить сегодняшним днем и не иметь планов на будущее? Представьте, что сегодня у Вас доход 1 000 000 р. в месяц, а завтра БАХ и Ваш товар-локомотив сняли с производства. Вот что тогда? Давайте разбираться. И хотя пишут о стратегии все, но в интернете нет четкого понимания зачем она нужна, какой бывает и как ее самостоятельно составить Читать далее

Нет комментариев
Конструктор CRM: что это и как использовать?

Каждый бизнес по-своему уникален. Сфера деятельности, клиенты, конкурентная среда — буквально все формирует специфику работы компании. Специально для тех, кто практикует нестандартные схемы, мы придумали конструктор CRM — инструмент, который позволит настроить Мегаплан по своим бизнес-процессам и стать еще эффективнее Читать далее

Нет комментариев
Охват в Инстаграм: от А до Я + методы увеличения

Если Вы хотите, чтобы продвижение Вашего аккаунта было максимально эффективным, то Вам однозначно нужно разобраться с понятием охват в инстаграм. В статье расскажу зачем он нужен, почему падает и самое главное — открою секреты как его повысить, ведь Вы все именно этого так ждёте
Читать далее

Нет комментариев
Event маркетинг: выжимка из тысячи страниц

Для большинства собственников бизнеса event маркетинг — тёмный лес. Одна половина предпринимателей не знает, что это такое, а другая полагает, что он им совсем не подходит. Такая ситуация возникает из-за того, что нет понятной инструкции, в которой написано: что, когда и зачем нужно делать, чтобы получить от событийного маркетинга ощутимый результат. Поэтому предлагаю Вам прочитать эту статью и исправить ситуацию Читать далее

Нет комментариев
Управление продажами: 32 способа
управление продажами

Любой процесс в бизнесе нуждается в управлении. Но, когда речь заходит об управлении продажами, начинается путаница. И все потому, что это очень сложный и многоплановый процесс. В этой статье предлагаю Вам своеобразный чек-лист, по которому Вы можете свериться, все ли факторы учтены в Вашем бизнесе Читать далее

Нет комментариев