Как вернуть клиента: история про бывших и потерянных
kak-vernut-klienta

Не так давно я проводил консультацию собственнику бизнеса. Все шло как обычно, пока мы не заговорили про его понимание маркетинга. Оказалось, что для него весь маркетинг это ТОЛЬКО привлечение новых клиентов. То есть монетизация, удержание клиентов, и тем более их возврат совершенно не входили в планы. Но в итоге я понял. Он основывался на привлечении, потому что не знал как вернуть клиента и что потом с ним делать. Поэтому родилась эта статья, где мы научимся возвращать клиентов как бумеранг Читать далее

Нет комментариев
AdSpoiler: аналитика конкурентов Вконтакте + промокод
adspoiler-analiz-auditorii.jpg

Мы продолжаем рассказывать о сервисах, которые могут быть необходимы бизнесу. Объясняем их функции, плюсы и минусы.  И сегодня расскажем об AdSpoiler – сервис аналитики рекламных публикаций в группах вконтакте. Он будет приятным дополнением как для смм-специалистов, так и для предпринимателей Читать далее

Нет комментариев
Анализ рекламы конкурентов: все методы в оффлайн и онлайн
analiz-reklamy-konkurentov

Если у Вас нет конкурентов, значит на Ваш продукт нет спроса или совсем скоро Вашему одиночеству помешают десятки других компаний. И когда эти компании придут, Вы будете “биться” за одних клиентов. Каждый из Вас будет пытаться перепрыгнуть друг друга с помощью клиентского сервиса, УТП, товарной матрицы и других частей бизнеса. Поэтому Вам нужно быть на чеку, в особенности при анализе рекламы конкурентов, ведь всё начинается с неё. И сейчас я покажу, как сделать это эффективно Читать далее

Нет комментариев
Александр Левитас: больше денег от маркетинга
aleksandr-levitas-bolshe-deneg-ot-marketinga

Добрый день, уважаемые читатели нашего блога. Вашему вниманию интервью с Александром Левитасом, гуру партизанского маркетинга Читать далее

Нет комментариев
Ньюсджекинг: руководство с примерами из жизни
nyusdzheking-rukovodstvo-s-primerami

Когда Вы крайний раз делали такое, что быстро “зашло” и громко “жахнуло“? Такое действие, которое разлеталось по Вашей целевой аудитории и очень хорошо Вас пропиарило. Думаю, никогда, либо очень давно. Так как сделать по-настоящему взрывную рекламу или самораспространяющийся контент — задача на грани фантастики. И это невозможно взять у конкурентов из другого города. Такие маркетинговые действия нужно делать самому. И как решение этого вопроса — нюсджекинг. Что это такое за непонятное слово и как его внедрить обычному бизнесу, мы обсудим в этом материале Читать далее

комментария 2