Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Визуал для Инстаграм: 18 идей + 10 программ

Содержание

Об этом твердят на каждом шагу - "Следи за визуалом!". Зачем это делать, добрые люди тоже уже сотню раз сказали. Поэтому без прелюдий, покажу рабочие варианты визуала для Инстаграм и расскажу о тонкостях его составления.

сервисы для создания визуала

Здесь собраны программы, в которых Вы сможете подготовить визуальный контент в инстаграм - свои фото или видео. А именно - обработать, смонтировать, добавить эффекты и т.д. Так сказать, стартовый набор.

Естественно, в приложениях ниже не одна функция. В таблице мы указали топовый инструмент в каждом, чтобы Вам не тратить время на поиск и проверку всех.

- Для изображений

Функция Приложения
Ретушь - Lightroom;
- AirBrush;
- Photoshop Fix.
Цветокоррекция -Snapseed;
- Union;
- Afterlight.
Пластика - Facetune 2;
- BodyApp;
- Body Editor.
Анимация - Pixaloop;
- ImgPlay;
- VIMAGE.
Удаление объектов - Retouch;
- Photoshop Express;
- Pixelmator.
Фильтры - VSCO;
- Enlight;
- VscoCam.
Макеты и стикеры плакатов - Canva;
- PicsArt;
- Desygner.
Планирование ленты - Inpreview;
- Mosaico;
- Unum.

- Для видео

Функция Приложения
Съемка - ProMovie;
- Footej Camera;
- ProShot.
Монтаж - InShot;
- Splice;
- Quik.
Анимации - Supa;
- Crello;
- FlipaClip.
Важно! Хочешь, чтобы твои Reels имели успех? Двухмесячный курс от Skillbox "Видеомаркетинг" научит тебя создавать и продвигать короткие видео в Инстаграм, Youtube и TikTok. Кликай, чтобы узнать больше

Идеи для визуала в Instagram

Каким бы супер полезным не был Ваш текст под постом, его не откроют, если визуальная составляющая подкачает. И да, заходя на Ваш профиль, люди видят не только каждую отдельную публикацию, но и общую картину всего контента в аккаунте.

Поэтому работа над ней также способствует развитию Вашего Инстаграм. И сейчас дам 18 идей, как оформить визуал профиля. А если Вам нужно еще и про шапку или аватар, то после читайте другую нашу статью.

1. Фирменный элемент (символ)

Брендам с узким ассортиментом для Instagram достаточно обзавестись символом и выстроить концепцию вокруг него.

Но символ сработает в том случае, если будет постоянно мелькать в Ваших постах и вписываться в разные сюжетные линии и окружения. И самое главное, символ должен транслировать лайфстайл, созвучный ценностям бренда.

Пример 1

визуал для инстаграм фирменный элемент
Символ бренда одежды

Пример 2

визуал для инстаграм фирменный элемент два
Символ кофейни

2. Cюжетные посты-карусели

Карусель может отлично визуализировать сложный текст. Когда информация поделена на части - на изображения в карусели, она легче воспринимается.

Используйте в карусели стрелочки, указатели, списки и т.д. В общем все то, что визуально делит информацию на маленькие блоки. Избегайте длинных предложений и заголовков, подайте в карусели только основную суть публикации, а какую-то расшифровку при необходимости можно поместить в пост.

визуал для инстаграм карусель
Сюжет в карусели

3. Цифровой коллаж

Раньше, чтобы сделать коллаж, вырезали картинки из журналов и клеили в альбом. Сейчас это делает графический редактор, а Вам остается только залить результат в соцсеть.

Варианты могут быть разные - монохромные и ретро-наложения, смайлы и наклейки, подвижные элементы, сочетание несочетаемых кадров и т.д. Главное, коллажи должны соответствовать эстетике бренда и маркетинговым целям, например, показать собранный образ, категорию товаров по скидке, ощущения при использовании продукта и т.д.

Пример 1

визуал для инстаграм цифровой коллаж
Цифровой коллаж

Пример 2

визуал для инстаграм цифровой коллаж два
Карусель из коллажей

4. Атмосферные ролики

Если с помощью текста мы задействуем только зрение, то с помощью видео получаем максимальный контакт - влияем на подсознание через зрение и слух. Алгоритмы соцсети считывают время, проведённое на посте и, если видео дает нужный эффект, пост набирает популярность.

Начинайте ролики с действия, а не статичной картины, так пользователь не бросит ролик на первых секундах. Включайте в видео моменты, которые сложно увидеть: закулисье бизнеса, моменты из жизни - это создает дополнительный контакт с клиентом и повышает его лояльность.

визуал для инстаграм атмосферные ролики
Пример видео с динамичной заставкой

5. Цветовая палитра и фильтр

Используйте психологию цвета. Когда профиль ведется в однородных тонах, создаётся ощущение инстаграмной глянцевости. Пользователь видит, что все такое красивое, эстетичное, легкое и думает, что купив у Вас товар, например, инфопродукт, станет таким же. То есть цвета заставляют человека ассоциировать Вас или Ваш товар с чем-либо.

Кроме этого Вы можете акцентировать внимание цветом на определенной публикации - выделить розыгрыш, акцию и т.д.

Пример 1

визуал для инстаграм палитра
Несколько основных цветов
Интересно. Вы можете быстро и безопасно продвинуть свою соцсеть за счет накрутки лайков, репостов и просмотров на публикации. Это недорогой и безопасный способ, который не заставит долго ждать результата. И самое главное, Вы сможете увеличить охваты и получить горячую целевую аудиторию. Кликайте и пользуйтесь -> TapLike

Пример 2

визуал для инстаграм палитра два
Основной цвет

Пример 3

визуал для инстаграм радуга
Эффект радуги

6. Контент с юмором

Даже серьёзный финансовый блог можно разнообразить и порадовать подписчиков мемом. Есть шанс, что остроумный пост среди остальных привлечет внимание, получит большой охват и как следствие перетянет внимание на весь Ваш профиль. Только картинка должна сразу наводить на мысль, что пост юмористический, поэтому выбирайте правильный ракурс или заставку для видео.

Развлекательные посты лучше публиковать вечером, когда люди расслаблено листают ленту после трудового дня. Но учитывайте, что юмор - вещь тонкая, важно никого не задеть постом.

визуал для инстаграм юмор
Пример мемов в "серьезной" ленте

7. Текст на фото

Как в коммерческих, так и в личных экспертных блогах текст на фотографии используется часто. Он позволяет донести ключевое сообщение и ёмко передать мысль поста.

Но злоупотреблять приёмом не стоит. Фотографии с подписями должны встречаться не чаще, чем на каждом втором посте, а лучше реже. В противном случае лента будет перегружена информацией, что только больше запутает читателей.

Ну и конечно подбирайте цвета - чем больше контраст между фоном и цветом текста, тем он разборчивее.

визуал для инстаграм текст на фото
Использование текста на фото

8. Эффект шахматной доски

Эффект, где посты чередуются через один, подчиняясь единой концепции. Например, можно чередовать товар крупным планом и то, как он смотрится на модели.

Шахматка визуально хорошо воспринимается, просто реализуется и гармонично смотрится как лента в целом, так и каждый пост в отдельности. Но имейте в виду, её можно использовать не на постоянной основе, так как она начнет надоедать пользователям.

Пример 1

визуал для инстаграм шахматка

Пример 2

визуал для инстаграм шахматка два

9. Анимированные элементы

Даже небольшой анимированный элемент способен поднять Ваш аккаунт на новый уровень. Небольшое замечание: при просмотре ленты в общем плане анимация видна не будет, как и видео. Но когда пользователь листает каждый пост по очереди, он обязательно зацепится взглядом за анимацию.

На правах рекламы

 

На анимации можно изобразить что угодно, от своего лица до продукта. Особенно полезна анимация для интернет-магазинов: показатели вовлечённости у динамичных постов выше, чем у неподвижных. Что хорошо сказывается на продажах.

визуал для инстаграм анимашка
Пример анимации

10. Иллюстрации

Они помогут продемонстрировать товар или услугу под другим углом, раскрывают непонятные смыслы и без тысячи слов передают эмоцию. Рисунки особенно полезны, когда характер бренда слабо выражен.

Чтобы использовать этот инструмент, обратитесь к профессионалам. Найдите иллюстратора, чей стиль работы близок эстетике Вашего аккаунта, перед заказом посмотрите его работы. Найти специалистов и их кейсы можно на сайтах Dribble и Behance.

визуал для инстаграм рисунки
Пример анимации

11. Исталендинг

Или оформление сетки изображением, разрезанным на несколько частей. Каждая часть – отдельный пост. Если у Вас коммерческий аккаунт, Вы можете использовать инсталендинги по типу обычных посадочных страниц, где есть информация о предложении, условия и контакты.

Единственное, в отдельности такие посты смотрятся странно и бессмысленно, будь то кусок текста или обрывок номера телефона. Поэтому лучше размещайте товар на каждый пост-пазл, тогда они хорошо будут смотреться даже в отрыве от других.

Пример 1

визуал для инстаграм инсталендинг

Пример 2

визуал для инстаграм инсталендинг два

12. Рамки и границы

Можно выйти за привычные рамки в прямом смысле - добавить границы к фотографиям для цельного эффекта, поэкспериментировать с круглыми рамками. На практике этот приём используется редко, ведь круг сильно ограничивает, и позволяет далеко не каждую фотографию удачно в него вписать.

Лучше используйте рамки белого цвета, они не отвлекают внимание от фото.

Пример 1

визуал для инстаграм рамки

Пример 2

визуал для инстаграм рамки два

Пример 3

визуал для инстаграм рамки три
Интересно. Чтобы точно понять какой формат визуала заходит Вашей аудитории, рекомендую использовать сервис аналитики. Он покажет динамику изменений по нужным критериям, и в два клика составит отчет. Кликайте и тестируйте - livedune (по промокоду “INSCALE” скидка 30% +7 дней доступа).

13. Столбцы

Вертикальное построение сетки – формат, который хорошо структурирует информацию. Каждый столбец можно закрепить за определённым типом контента: новостями, информационными постами, развлекательными.

Главное, не зевайте, чтобы не спутать столбцы и не опубликовать по ошибке информационный пост вместо развлекательного, соблюдайте четкий порядок публикаций. Тщательно проверьте пост перед публикацией, так как неудачные просто удалить не получится - ряды поедут.

визуал для инстаграм столбцы
Пример деления сетки

14. Горизонтали

Три поста по горизонтали должны рассказывать одну историю, иметь общие черты, а следующие три – уже о другом. Благодаря тому, что взгляд плавно перетекает от одного поста к другому, получается эффект чтения книги.

Чтобы выдержать строй, публикуйте три поста из одной серии разом, иначе порядок нарушится. Ну и если хотите, чтобы эффект сработал, у постов должен быть единый стиль, либо это может быть разрезанная в приложении панорама.

Пример 1

визуал для инстаграм горизонтали

Пример 2

визуал для инстаграм горизонтали два

15. Диагональ

Выберите тип фото и доминирующий цвет. Затем публикуйте посты в таком порядке,  чтобы диагонали складывались в единую картину, с общей темой и цветовой гаммой.

Но не значит, что теперь весь контент надо выстраивать таким образом. Да, это привлекает внимание, делает аккаунт ярче, но времени сжирает достаточно.

визуал в инстаграм диагональ

 16. Полоса в центре

Обычно в центральный столбец включают какие-то надписи или цитаты на однородном фоне. Полоса затягивает и хочется прокрутить страницу до конца.

Публикуйте посты с расчётом того, что они останутся там "вечно". Используйте программы для планирования постов в Instagram, они упростят процесс и помогут соблюсти нужный порядок.

визуал для инстаграм полоса в центре
Интересно. Получайте больше обращений и продаж в инстаграм с помощью топового сервиса мультиссылок Taplink. С ним Вы сможете создать любые формы связи (viber, WhatsApp, Telegram), сделать крутые сайты и интернет-магазины и принимать заказы и оплаты прямо в Инстаграм. Кликайте и тестируйте 7 дней бесплатно -> Taplink (Промокод "inscale7")

17. Бесконечная лента

Представляет собой этакий микс из фото, графики и текста, разрезанного на части, элементы которого переходят из одного поста в другой. За счёт взаимосинтеза создаётся впечатление бесконечности.

Непрофессионалам реализовать этот приём сложно, так как отрисовывать каждый пост придётся отдельно, ведь картинки должны подходить идеально.

Бесконечной лентой можно подогреть интерес пользователей и создать интригу о готовящемся мероприятии - пазлами-порциями, которые в конце соберутся в единую афишу.

визуал для инстаграм бесконечная лента

18. Ракурсы и перспектива

Одно и то же расположение элементов на всех фото в ленте выглядит не естественно. А вот чередование ракурсов и планов фотографий не даст пользователям заскучать.

Миксуйте разные ракурсы, выстраивайте композицию по правилу третей, располагая главные объекты на линиях или точках пересечений условных линий. Создавайте динамику в кадре (брызги, развевающиеся волосы и предметы одежды добавляют в фото жизнь);

визуал для инстаграм ракурсы и перспектива

коротко о главном

Если хотите привлекать аудиторию в свой профиль, придется заморочиться над визуалом в Инстаграме. Как сделать красивый визуал в instagram, я рассказала. Но нельзя точно сказать, что нужно "использовать анимации или диагональ". Тестируйте формат и анализируйте, что лучше заходит.

Определившись с концепцией для составления визуала, придерживайтесь её и не меняйте резко, иначе можно потерять подписчиков. И да, визуал - далеко не единственное, над чем нужно работать в Инстаграм. Инструментов для продвижения много, и о них мы тоже написали статьи.

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Автор Ирина Евдокимова
5 Комментариев
Гость

все четко

Ответить    
Гость

Спасибо вам! Все чётко ??

Ответить    
Гость

Полезная информация! А главное с примерами!)

Ответить    
Гость

Очень полезная статья, благодаря вашей и ряду других статей, я поняла как нужно оформлять инстаграм, спасибо вам)

Ответить    
Гость

отличная статья, все прям по полочкам, все четко и понятно ? Ставлю 5+

Ответить    
Заберите подарок
Picture: Like
97 секретов для инстаграм:
подписчики, лайки, охват и оформление

Скачайте методичку и внедрите самые актуальные фишки для взрывного продвижения профиля

Получить
Подпишитесь на рассылку
Picture: Subscribe
Дайджест новых статей
+ неопубликованное от in-scale

Получайте каждую неделю полезные и рабочие материалы для улучшения Вашего бизнеса

Подписаться