Бизнес-аккаунт в фейсбук – это крутой и эффективный инструмент продвижения и раскрутки организации, компании или бренда. Он представляет целую систему управления охватами и показами, предлагает множество функций и возможностей для различных задач от настройки таргета до анализа статистики. Но чтобы все фишки работали, необходимо правильно настроить базовые составляющие создания страницы, об этом я и расскажу в статье.
как оформить страницу компании в facebook
Для начала зарегистрируйтесь в фейсбуке. Далее зайдите в личный аккаунт и нажмите на плюс в верхней части экрана -> "Страница".
Благодаря грамотному оформлению Вы сможете привлечь больше новых клиентов, повысить статистические показатели страницы и прочно занять нишу фейсбука.
В следующем окне заполните все запрашиваемые поля. Параллельно Вы можете смотреть, как бизнес страница в фейсбук будет выглядеть. После внесения данных, нажмите "Создать страницу", и её можно использовать.
Лайфхак. Выбирайте точную категорию, определяющую тип Вашего бизнеса. Так страница будет появляться по соответствующим запросам и не потеряется среди абстрактных категорий.
1. Название и описание
Уделите больше внимания выбору названия и описания в процессе создания страницы, так как от этого напрямую зависит повышение конверсии Вашего бизнес-аккаунта.
Лайфхак 1. Называйте страницу понятно и лаконично, в соответствии с реальным названием Вашего бизнеса. Это поможет выстроить хорошую узнаваемость бренда. Избегайте общих слов, знаков препинания и других символов.
Лайфхак 2. Если Ваш бизнес только начал развитие и не имеет конкретного названия, укажите в имени ключевые слова и теги, которые помогут пользователям быстро найти аккаунт в поиске.
Лайфхак 3. Придумайте емкое, но подробное описание страницы, которое будет четко отражать назначение и позицию Вашего бизнеса. По нему должно быть сразу понятно, чем Вы занимаетесь, и что сможете дать клиенту.
Лайфхак 4. По необходимости прописывайте в названии или описании местоположение компании. Так Вы сразу обозначите пределы своей работы и доставки, а также часовой пояс, и аудитории будет проще сортировать нужные страницы.
2. Имя пользователя
Перейдите на созданную страницу и укажите имя пользователя. Оно будет показываться в ссылке на ресурс, которую Вы впоследствии можете пересылать людям или указывать в аккаунтах других соцсетей.
Лайфхак. Так как имя отображается в ссылке, сделайте его коротким, читабельным и цепляющим, ведь потенциальные клиенты будут запоминать Вашу организацию именно по нему. Используйте название своего бизнеса, как вариант - на английском.
3. Аватар профиля
Это изображение - визитная карточка Вашей компании, его будут видеть еще до захода на страницу. Поэтому будьте щепетильны при его подборе. Это может быть логотип или тематически подходящая картинка - продукции, которую Вы предлагаете.
Лайфхак. В процессе выбора аватара опирайтесь на следующие факторы: подходящий формат (JPG, PNG, BMP), высокое качество, распознаваемость, соответствие специфике Вашего бизнеса и современность. Фото должно мгновенно захватывать внимание и выделять страницу на фоне конкурентов. Если у Вас есть возможность, обратитесь к дизайнеру, другой вариант - попробовать слепить логотип самому в конструкторе.
4. Обложка
Это изображение или видео в самом начале страницы и привлекающее больше всего внимания. Обложка задает тон и стиль всей странице и знакомит пользователя с Вашим брендом.
Лайфхак 1. Обложка может послужить отличной площадкой для промо и знакомства с Вашими продуктами в силу широкого формата и выгодного расположения. Например, можно разместить на ней фотографию новой коллекции товаров, что подтолкнет пользователей узнать о ней подробнее.
Лайфхак 2. Если решите ставить видео, оно должно быть качественным - четким и профессионально снятым. Хорошо продумайте, что хотите донести роликом. Например, если Вы ведете страницу интернет-магазина, снимите и загрузите видео с моделями, наглядно показывающими плюсы и достоинства товаров на себе.
5. Посты
Это основополагающий элемент ведения бизнес-аккаунта в фейсбуке. Продумайте контент-план: что именно Вы желаете выкладывать на странице, с какой периодичностью и наполнением. При создании публикации есть возможность менять дизайн написания, добавлять смайлики, вкладывать медиафайлы и т.д.
Лайфхак. Контент-план - ключ к успешному и эффективному продвижению. Желательно составить так называемую матрицу рубрик (таблицу), с помощью которой Вы сможете планировать публикации и их тематику. Придерживайтесь составленной таблицы и тогда получите стабильную релевантную аудиторию. Простейшая матрица рубрик выглядит примерно таким образом:
Рубрика | Ежедневно | Еженедельно | Ежемесячно |
Товары в наличии | √ | ||
Скидки | √ | ||
Новые поступления | √ |
как настроить бизнес аккаунт фейсбук
Включает в себя кучу разных вкладок, инструментов и граф. Но это и есть преимущество фейсбука для компании, так как почти ни одна соцсеть не предлагает столь большой выбор опций для развития и продвижения профиля. Мы рассмотрим первоначальные настройки, которые распространяются на любой тип бизнеса и обеспечивают исправное функционирование страницы.
1. Кнопка действия
Первым делом активируйте функцию "Добавить кнопку". Она позволит сделать кнопку call-to-action (призыва к действию) прямо на странице, и клиенты смогут моментально связаться с Вами любым удобным способом, подписаться на аккаунт, заказать или забронировать товар и т.п.
Для этого откройте свою страницу и нажмите "Добавить кнопку", после чего выберите подходящий вариант из списка.
2. Информация о странице
Нажмите в левой панели меню "Редактировать", чтобы настроить поля с актуальной информацией о Вашей организации: телефоны, электронную почту, ссылку на сайт, геолокацию, часы работы, диапазон цен и т.д.
3. Общие настройки
Раздел ниже, в котором Вы сможете контролировать почти каждый аспект своей страницы и подстроить его под собственные потребности. Редактируйте статус страницы, приватность, возрастные и территориальные ограничения и т.д.
4. Шаблоны и вкладки
Функция выбора представления вкладок на Вашей странице, чтобы фейсбук-пользователям было проще найти то, что их интересует. Выбирайте существующие классические шаблоны или перебирайте кнопки вручную.
5. Роли на странице
В этом разделе Вы можете распределять роли между сотрудниками, если страницу в ведут одновременно несколько человек. Для этого введите имя работника и присвойте ему определенную роль от редактора до модератора.
6. Привязка аккаунта
Подключите свой бизнес-профиль в фейсбуке к инстаграму и вотсапу, чтобы принимать поступающие сообщения и запросы прямо в директе или мессенджере. Это очень практично как для Вас, так и для клиентов, потому что многим удобнее вести диалог в привычном для них приложении.
Кстати, если активировать интеграцию с инстаграм, можно синхронизировать публикации между Вашими профилями и наблюдать расширенную статистику охватов и показов.
Коротко о главном
Бизнес-аккаунт в фейсбук – мощная система по продвижению и раскрутке, аналогов которой нет ни у какой социальной сети. Несмотря на то, что аудитория facebook насчитывает почти 2 миллиарда человек, в России и СНГ эта ниша почти свободна. А это значит, что любой бизнес может и должен создать там собственную страницу и использовать следующие возможности:
- Широкий спектр инструментов оформления для подчеркивания индивидуальности и эстетики компании;
- Создание call-to-action кнопок для доступности и интерактивности;
- Контроль приватности и четкое распределение обязанностей между пользователями;
- Интеграции с сервисами для быстрой связи с клиентами, постинга и наблюдения за статистикой страницы;
- Множество граф описания страницы, которые позволяют клиенту поближе познакомиться с Вашим бизнесом;
- Доступный интерфейс и минималистичный дизайн соцсети повышают производительность и не перехватывают внимание.
Потрясающая статья. Яркий пример, как можно накатать 7 тысяч знаков, не сказав при этом ничего толкового.